Автор Тема: Honda X4 1997  (Прочитано 1684 раз)

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Honda X4 1997
« : 08 Апрель 2018, 01:16:36 »

Установлено дополнительно: багажник, качественная алюминиевая клетка вокруг мотора, японский выхлоп прямоток Yamamoto Spec-A (полностью трасса от блока), японский подогрев ручек, ветровик (один только выхлоп стоит 800$). На глушители есть заглушки, чтоб работал тихо. Амортизаторы Showa (тюнинговые, с компенсаторами). Тюнинговый более выгнутый руль, чтоб сидеть ровнее и не тянуться вперёд, посадка получается очень удобная. Гидравлическое сцепление.

 Мотоцикл без пробега по РФ, растаможен 22.11.2017, чистая ПТС (вы будете первым хозяином), аукцион 4 балла. Пробег по России 1 км около гаража. Коробка работает чётко. Оптика вся работает. Ничего нигде не течет. Ломы без повреждений, сколов и коррозии. Тормозным дискам еще ходить и ходить, колодки тоже впорядке. Масло залил новое, фильтр заменил. Аккумулятор новый. Цепь новая. Новые оригинальные свечи. Из вложений - только поменять пыльник на одном из ломов (и то по сути только для эстетики, т.к. функцию свою выполняет), цена вопроса 500 рублей и замена без разбора вилки. Cальники не сопливят, всё сухо. В комплекте даже родной японский набор инструментов.
 
 Мотоцикл без вопросов, не падал, от асфальта ни следа! сел и поехал, не надо никаких доделок, подготовок и вложений. Ограничение максимальной скорости снимается переключением пары проводов, в интернете есть полно информации. Не верьте в пробеги 15000 км на дорожных мотоциклах, которым 20 лет. Приборки на этих мотоциклах разборные, что позволяет скрутить пробег без проблем, чем благополучно люди и занимаются. Здесь пробег честный, можно найти даже в статистике. Для этого мотора 50 тысячи это как обкатка. Мотоцикл заводится, можно послушать, покрутить.
 В отличие от версии LD здесь нет никаких кислородных датчиков в выхлопе, а как следствие он дубасит на всю мощь!


Мотоцикл находится в городе Находка Приморского края, привезен из японии. Продаю в связи с переездом в Москву.


Цена 240 тысяч. Пишите, звоните, все обсуждаемо. Отправлю куда угодно.



Больше фото по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=15N3dzZGZxTtEnW7LmjeY7C-A4TSlIWvi

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 30
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Honda X4 1997
« Ответ #1 : 08 Апрель 2018, 09:50:37 »
На версии LD стоит лямбда зонд!? Вот это поворот!

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Honda X4 1997
« Ответ #2 : 08 Апрель 2018, 11:22:48 »
А хер его знает, это я услышал в видеообзоре от Мотолайфа)))) Сам я этот LD ни разу не видел... :blush200:

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 30
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Honda X4 1997
« Ответ #3 : 08 Апрель 2018, 12:57:41 »
А хер его знает, это я услышал в видеообзоре от Мотолайфа)))) Сам я этот LD ни разу не видел... :blush200:
Отличия X4 от X4 LD крайне минимальны : посадка, амморты, крышка головки, блок не крашен. А по лямбде, она не ставится на карбовые движки. И если упомянался X4 с лямбдой, значит двигатель ПЕРЕДЕЛАН под впрыск.

Оффлайн Oleg_VL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 31
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: honda X4 LD
Re: Honda X4 1997
« Ответ #4 : 09 Апрель 2018, 03:59:06 »
А хер его знает, это я услышал в видеообзоре от Мотолайфа)))) Сам я этот LD ни разу не видел... :blush200:
Мотолайф те еще умники)) Дотцу не понравилось как разгоняется ЛД-я версия, возможно просто карбы/ фильтр/ свечи/ засраны были, вот он себе и навыдумывал кислородные датчики))
У меня пробег родной 21К, так что бывают такие дорожники))
что бы понять сопливит вилка или аморты надо хотя бы км 400 на нем проехать, например к нам из Находки во Владик и обратно,  у меня сальник по началу тоже не тек))

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Honda X4 1997
« Ответ #5 : 09 Апрель 2018, 04:21:25 »
Да он стоит в гараже без всяких подставок и всё сухо. Суть в том, что пыльник начал гнить изнутри, металл. К вилке вопросов нет. Вчера попробовал на нем прокатиться по городу. Надо менять мембраны, при резком открытии газа пару секунд может троить. Если плавно, то без вопросов.

Оффлайн Урий

  • X4 RC SPB
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Мечты не должны..
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Х4'97->VTX1800->HD FLHT'97
Re: Honda X4 1997
« Ответ #6 : 09 Апрель 2018, 11:28:44 »
Отличия X4 от X4 LD крайне минимальны : посадка, амморты, крышка головки, блок не крашен. А по лямбде, она не ставится на карбовые движки. И если упомянался X4 с лямбдой, значит двигатель ПЕРЕДЕЛАН под впрыск.

Вобще то у LD есть отличие карбов от первой версии, и если я не ошибаюсь, то это связано как раз с экологией..










+7-981-958-18-30
vk.com/sic85

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Honda X4 1997
« Ответ #7 : 09 Апрель 2018, 11:33:00 »
Поменял одну мембрану. Рваная была. И заменил крышки карба боковые, чтоб красиво было

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Honda X4 1997
« Ответ #8 : 09 Апрель 2018, 12:39:49 »
Поменял одну мембрану. Рваная была. И заменил крышки карба боковые, чтоб красиво было
Не бывает одной рваной мембраны. Значит остальные на подходе. А мусор от старой мембраны куда делся?
Тебе надо вначале мотоцикл в порядок привести, а потом продавать. А то твои старые темы дают ему антирекламу.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Honda X4 1997
« Ответ #9 : 09 Апрель 2018, 12:41:58 »
Да он стоит в гараже без всяких подставок и всё сухо. Суть в том, что пыльник начал гнить изнутри, металл. К вилке вопросов нет. Вчера попробовал на нем прокатиться по городу. Надо менять мембраны, при резком открытии газа пару секунд может троить. Если плавно, то без вопросов.
Гнилой пыльник - это типа отлично?
Значит последний раз в эту вилку заглядывали никогда.л
А что вилке течь без нагрузки?
Троит двигатель - это тоже без вопросов?


ps Извини, здесь парни суровые. Не я так другой бы тебе это написал.

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Honda X4 1997
« Ответ #10 : 09 Апрель 2018, 13:03:39 »
Две мембраны точно целые. Третью заменил. До четвертой не добрался. Старая мембрана поставилась в карбюратор, который на продаже, от сб1300. Там теперь все четыре рваные.

По поводу антирекламы. У меня нет цели кого-то обмануть. Я пишу всё как есть, не скрывая. Мотоцикл я взял с Японии, на нем проехал на днях километров 5 всего. Стоит на месте, тарахтит на нейтралке. Открываешь резко газ - мотор раскручивается без нареканий. Но на ходу если так же на низких оборотах открыть резко газ, то от разгоняется, но мне не нравится как... как-то не ровно. После 4,5 тысяч проблема исчезает. Поменял одну мембрану и стало лучше, но всё равно не то что-то. Нет, он не чихает и не захлёбывается. Сам я склоняюсь уже к тому, что надо просто карбюратор регулировать.
Заниматься этим всем просто некогда. Пыльник - реально не проблема. Снять одно перо и заменить пыльник.

Оффлайн Oleg_VL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 31
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: honda X4 LD
Re: Honda X4 1997
« Ответ #11 : 10 Апрель 2018, 08:06:35 »
Вобще то у LD есть отличие карбов от первой версии, и если я не ошибаюсь, то это связано как раз с экологией..








так обсуждалось же что это и для чего к экологии имеет опосредованное отношение....это Air cut-off valve на сколько я понял  задача этого клапана, обеднить смесь при малой нагрузке, и обогатить на высокой нагрузке

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Honda X4 1997
« Ответ #12 : 04 Май 2018, 13:31:50 »
Проблема решена. Заменил мембрану, рваная была. Теперь разгоняется ровно, зверь!