Автор Тема: Бензокран СВ1300. Замена. Удаление вакуумника.  (Прочитано 11211 раз)

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Диаметр=22мм, шаг=1мм.

Бензокран подойдет от любой honda,я себе поставил от cbr 600 rr 2005 года с вакуумником.
Пришлось перепаять место куда одевается шланг чтоб не заворачивать бензокран влево,право.так как посадочное место шланга у иска к хвосту а у спортов наоборот к переднему колесу.Зато больше натечет.
Если у кого есть идея разобрать штатный бензокран идея хорошая только толку нет,с наружной стороны снимаешь заклепки вместо них потом нарезать резьбу и поставить маленькие болты и все кран разобран,там внутри прокладка которая со временем становится дубовой и подшипник не плотно примыкает к посадочному месту.Прокладка запрессована в металл а сверху припаяна пластина,а самое прикольное то что рем комплекты не подходят да и физически дальше его не разобрать,чтоб потом собрать.
 



Оффлайн evgkrsk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 34
  • Город: Красноярск
  • Мотоцикл: Hornet 600
Если помните, у меня летом полетели все мембраны в вакуумном бензокране. Я долго мучился, фантазировал и колхозил, так как негде было взять номер этих резиновых изделий, а сам кран стоит 8500, что не радует. В итоге родилась мысль поставить бензокран от СВ1300 со встроенным вакуумником, тем более, что мой бензокран неумолимо подтекал.
По резьбе проблем не было, с установкой была небольшая проблема: кран икса поворачивается вниз-влево-вправо, а у СВ вниз-влево-вверх и при этом ручка упирается в край бака. Но это не проблема если кран немного повернуть. Конечно можно переделать ручку крана и сделать её по-длинее, но остановился на первом. В итоге долой вакуумный кран икса и на новый кран вешаем бензошланг от жигулей, а вакуумная трубка уходит как и положено в рубашку цилиндра.
Куплен СВ-шный кран б/у за 500руб и шланг от жигулей за 30 руб. В перспективе думаю установить фильтр тонкой очистки. Даже не начинайте говорить мне, что бензин будет плохо течь!
как вариант можно поставить проставку (переходник) между баком и карбюратором 10-15мм. следовательно кран опустится и не будет задевать бак.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
как вариант можно поставить проставку (переходник) между баком и карбюратором 10-15мм. следовательно кран опустится и не будет задевать бак.

Зачем это делать, если можно в рукоятке пропил надфилем сделать под квадрат и крутить как на оригинал кране.

Оффлайн SAID

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Возраст: 55
  • Город: Запорожье
  • Мотоцикл: Honda X4-Pan European-Опять в поиске Х4-GSX-1400
Не знаю от чего, но у мну такой стоит

Всё то, что пройдено с трудом, то мне дороже.

mirovoy

  • Гость
Не знаю от чего, но у мну такой стоит
уж больно на родной смахивает с левым барашеком

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Возраст: 30
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
вакуумные краны фуфел,  вот хорошие и надежные краны
http://www.aperaceparts.com/pingel.html
думаю, можно подобрать.
STREETFUN TEAM

Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda
Привезу тюнинговое железо: http://www.aperaceparts.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracing.com

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1145
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
написано , что все клапаны имеют 3/8 NPT резьбу , и на все указанные модели требуется адаптер .
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."

mirovoy

  • Гость
написано , что все клапаны имеют 3/8 NPT резьбу , и на все указанные модели требуется адаптер .

а адаптер чуть ниже под любую резьбу с ценой 21.50 + кран около 100, проще родной купить

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Возраст: 30
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
проще то проще, только он дерьмо как был так и останется) :wink0000:
STREETFUN TEAM

Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda
Привезу тюнинговое железо: http://www.aperaceparts.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracing.com

mirovoy

  • Гость
проще то проще, только он дерьмо как был так и останется) :wink0000:
как на ИЖах приехал- закрыл:)

я на родном поменял пружинку- с виду сальники нормальные не деформированные- пока держит!! поставил чуть жещще

Оффлайн Bobr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • https://vk.com/id21661283
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Кто нибудь пробовал от СВ400 пойдет вакуумный краник, такой ?
По резьбе он накрутится на Иксовый бак?
Кто лечился у БОБРОВ, тот и весел и здоров!
https://bobrovclinic.ru/moto

Оффлайн Chkalov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 866
Диаметр=22мм, шаг=1мм.
Если там резьба такая, то должен накрутиться.
А родной чего не заказывается ?

Оффлайн Bobr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
  • https://vk.com/id21661283
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Если там резьба такая, то должен накрутиться.
А родной чего не заказывается ?
Такой есть в наличии на каждом углу, а родного нет, и родной, как я прочел тут на форуме, у всех течет рано или поздно.
Кто лечился у БОБРОВ, тот и весел и здоров!
https://bobrovclinic.ru/moto

Оффлайн Chkalov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 866
Могут быть проблемы с подачей топлива, если диаметры топливопроводов будут отличаться от номинальных.
родной, как я прочел тут на форуме, у всех течет рано или поздно
Если протекать начинает через боковые крышки крана, то это лечится за 15 минут бензостойким герметиком.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Могут быть проблемы с подачей топлива, если диаметры топливопроводов будут отличаться от номинальных.Если протекать начинает через боковые крышки крана, то это лечится за 15 минут бензостойким герметиком.

Всё там будет в порядке с подачей. Не из ведра там льётся.
Не чего делать там герметиком, потом он весь в карбах будет. И сам кран на Х4 не разборный. Течёт в закрытом состоянии. Лечение - новый кран.