Автор Тема: Плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 47214 раз)

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #15 : 25 Февраль 2010, 16:07:03 »
американский сайт по тюнингу Х4? а сцыль есть?
не американский, пиндосовский-иностранный)))) смотрел еще осенью, по моему японский, там где Х4 пошагово переделали с картинками.
Иван, не скажу чего где на колесе или на валу,  т.к. не знаю.
Не думаю, что когда-нибудь продам его. Просто незачем. ... Регулируй мотоцикл, разбирай его, и он будет жить столько же, сколько и ты. Может, даже дольше. (с) Robert M. Pirsig

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #16 : 27 Февраль 2010, 02:29:23 »
доброго времени суток. ставлю плоскодроссельные кабюраторы на cb1300... итак по порядку.. проблема задушенности X4/CB1300 на лицо.. достаточно оценить  сечение впускного патрубка в коробке воздушного фильтра... даже невооруженным взглядом видно что оно  явно маловато для мотора 1300... вторая проблема выхлоп... так получилось что в мои руки мотоцикл попал с очень редкой и очень хорошей выпускной системой мориваки. Мотор по сравнению со стандартным едет и едет явно веселей (субъективно конечно но катаюсь  с товарищем на полносильном максе не сильно отставая). Но есть проблема, бедноватая смесь на всех режимах работы (объективно- замерял альфометром). Изначально решил избавить мотоцикл от родного корпуса фильтра, установить два K&N на родные патрубки и перенастроить родные карбюраторы. Но засада в том что диноджетов на этот мотоцикл просто нету (хотя может плохо искал конечно...), процесс перенастройки может оказаться весьма непростым. И тут о чудо, практически по воле случая, я стал обладателем плоскодросельных карбюраторов микуни TMR-MJN с диаметром диффузора 41мм специально для этого мотоцикла. (MJN  это технология когда топливо распыляется не из под дозирующей иглы, а через нее. Игла выполнена в виде трубки с отверстиями по всей длине через которые распыляется топливо. просто TMR имеет классическую дозирующую иглу. Кейхины имеют соответственно маркировку FCR-MJN)  Установить грамотно оказалось совсем не просто. Карбюраторы оснащены гоночными диффузорами не предназначенными для установки воздушного фильтра что в условиях эксплуатации в городе понятно означает сталинград мотору. Для установки воздушного фильтра требуются специальные адаптеры которые устанавливаются вместо гоночных диффузоров. Купить проблема ибо в йошимуровском каталоге они есть, а привезти их никто не может. Есть специальные поролоновые фильтры под такие диффузоры, но они не лезут под родные крышки. к тому же воздушные жиклеры в этих карбюраторах выведены из зоны воздушного потока диффузора и получается что состав смеси будет сильно изменяться от степени загрязнения фильтра, ну и сами жиклеры будут предоставлены пыли и грязи без какой либо защиты. даже при установке адаптера проблема с фильтрами не исчезает, геометрически не подходит ни один раздельный нулевик который ставиться прямо на карбюратор(во всяком случае из каталога K&N), мешает рама. Родные патрубки не подойдут да и смысла в них нету так как их внутренний диаметр у них меньше чем у карбюратора. это проблема номер один. Второе. Карбюраторы не оснащены TPS (датчик положения дроссельной заслонки) вероятно при работе на обогащенных смесях он и не нужен, но в любом случае нужна обманка для правильной работы зажигания. В принципе , кое чего переделав, можно установить стандартный TPS... Как лучше будет работать мотор с обманкой или с TPS покажет только метод научного тыка. ну и такая мелочь как бензокран который упирается в крышку карбюратора. Думаю кран будет выносной отдельно от бака. Все эти проблемы находятся в процессе решения, изготавливаются детали и выноситься мозг людям в теме ))) Что дадут эти карбюраторы? Я не знаю, это покажет только стенд,  но мотор точно будет дышать полной грудью. Подробно что как и какой результат отпишу когда результат собственно будет, скоро не ждите, месяц а может два точно уйдет. З.Ы. буду признателен за любой авторитетный опыт и другую помощь в решении описанных траблов, тока просьба не заваливать тупняками, лучше уж задайте вопрос чем глупый совет  :wink0000:

Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #17 : 14 Март 2010, 14:29:35 »
http://www.geocities.jp/x_4_custom/mount_a.html

японец тоже за них заморацивается!!!
Только скорость дарует свободу и поэтому, Бензин я ценю больше, чем воду!!!

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #18 : 14 Март 2010, 23:19:07 »
http://www.geocities.jp/x_4_custom/mount_a.html

японец тоже за них заморацивается!!!
ага, тока это кейхины FCR но по большому  те же яйца

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #19 : 08 Июль 2010, 12:57:15 »
вобщем поставил карбюраторы.. едет :good0000: расход топлива увеличился на треть, мощность на скока не знаю, но явно поднялась, во всем диапазоне оборотов, и особенно на высоких. с настройкой ничего сложного, синхронизируются тупо, просто дроссели ставятся в одно положение и все работает. то что бытует мнение что на низах не едет, и что нервный становиться не правда. та же ломовая тяга с низов, никаких резких подхватов. просто стрелка спидометра стала гораздо быстрей добираться до ноля с другой стороны  :wink0000:

Оффлайн george-t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #20 : 08 Июль 2010, 16:39:18 »
вобщем поставил карбюраторы.. едет :good0000: расход топлива увеличился на треть, мощность на скока не знаю, но явно поднялась, во всем диапазоне оборотов, и особенно на высоких. с настройкой ничего сложного, синхронизируются тупо, просто дроссели ставятся в одно положение и все работает. то что бытует мнение что на низах не едет, и что нервный становиться не правда. та же ломовая тяга с низов, никаких резких подхватов. просто стрелка спидометра стала гораздо быстрей добираться до ноля с другой стороны  :wink0000:
расскажи подробнее как решил проблему с датчиком и патрубками

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #21 : 08 Июль 2010, 20:44:38 »
датчик положения дроссельной заслонки оставил старый, в смысле  он "висит" в жгуте проводов и к карбюраторам не прикручен, в положении закрытого дросселя. патрубки для фильтров сварил из алюминия, принцип родных тока на концах два нулевика. сварить патрубки было самым геморойным делом

Оффлайн feniks

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 708
  • Возраст: 35
  • Город: Москва(кантами)
  • Мотоцикл: honda cb 1000 93 г
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #22 : 10 Июль 2010, 01:29:58 »
апачом карбы купил и шде??))

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #23 : 11 Июль 2010, 23:10:17 »
купил сдесь, на форуме. совершенно случайно и за смешные деньги. посмотри на http://injapan.ru/   

imho

  • Гость
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2010, 12:47:08 »
Недавно видел zzr400 на плоскодроссельных карбах.
На второй передаче райдер поднимает его на заднее колесо.
Сам пилот сказал, что даже на 3-й может, но уже существенно труднее.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1048
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2010, 15:28:32 »
Недавно загонял своего Икса на стенд, показал макс. мощность 82 л/с. причем уже на 5 тыс. оборотов. Момент ~104 приблизительно. И максимум показал на 4 тыс.
Кривая очень ровная без провал, как эдектромотор.
Механик сказаол, что смесь очень бедная.

Недавно ездили в Минск в режиме 120 км/ч. расход примерно 7 литров на сотню.

Решил что обязательно буду ставить плоскодросельные карбы. Подскажите пожалуйста как их выьирать, какие подходят, какиме нет. Ориентироватьс ятольок на диаметр?
Какого результата ожидать,  если оставпить стоковый выпуск?
Если поставить вместо стокового не прямотоки, а банки скажем от Джиксера (можно очень недорого найти) По идее дышать должен лучше и не так шумно будет, как если бы прямоток поставить.
Достаточно ли поменять одни банки или нужно менять полный выпуск?

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #26 : 14 Октябрь 2010, 16:09:41 »
Все почитал,посмотрел и могу сказать для того что бы мот быстрей гонял надо:  Нуливик, Прямоток,причем сама банка фажна но не очень надо менять штаны так как выпуск  отверстие очень маленькое( двойное) что бы гальваника не обгорала. когда это делаешь на моте появляются провалы, это лечиться путем поднятия иглы в карбюраторе причем не на штатные риски а самодельно на максимум т.к не хватает бензина,и будет тебе счасть, обязательно задний слик, пулит так что круглая мышца сжимается, пробовал звезды на разгон по максималке 200 км, на 402 на стрите быстрей мото нет.
и нахер не нужны Плоскодроссельные карбюраторы правда расход под 20 л если постоянно в красной зоне. :good0000: :good0000: :good0000: :good0000:
:dance100:Х-4 It is a legend. :dance100:

Оффлайн feniks

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 708
  • Возраст: 35
  • Город: Москва(кантами)
  • Мотоцикл: honda cb 1000 93 г
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #27 : 25 Октябрь 2010, 03:01:13 »
нде как грамотно он обосновал  вся кии излишества в виде плоскодроселей -- но все же японцы не зря именно на них отжигаютт  :sm146000:

Оффлайн antoni

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #28 : 21 Октябрь 2011, 07:42:41 »
Вот диноджет на карбы Х4 нашел (1 и 3 стадии): http://www.oemmotorparts.com/parts.asp?G0=200000001&G1=20rh00001&G2=20RHHO001&G3=20RHHO150&T0=&T1=Dynojet&T2=Honda&T3=CB%201300%20(X-4)&D=BKDSN#
Думаю на св-1300 тоже пойдут.
Цена смешная. Ребят, а на карбах х4 на сколько жиклеры стоят?

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #29 : 21 Октябрь 2011, 19:36:09 »
Цитировать
Ребят, а на карбах х4 на сколько жиклеры стоят?

Цилиндры 1 и 3 - 115, 2 и 4 - 108.

Микрофиши страница 50.