Автор Тема: Перья вилки  (Прочитано 1223 раз)

Оффлайн Orlangur

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Ты жив пока свободен
  • Возраст: 28
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: Honda X4
Перья вилки
« : 03 Май 2018, 09:09:49 »
Всем привет. История такая поменял я масло в вилке. Через полторы тысячи км, мот после прохвата по трассе, на скорости 150км и сброса скорости до 80км начинал рыскать. Такое ощущение что он как бы наклонялся немного то в право то в лево. Перебирал вилку я сам. Ну думаю спорол косого и что то сделал не так, отдам мастеру пусть проверит. Снял перья отвёз мастеру. Он звонит и говорит следующее "у тебя их перьев течёт не масло а серебрянка" "защитному слою в стакане пера хана нужно искать новое". Я честно первый раз такое слышу. Подскажите что делать правда ли так всё плохо и нужна искать стаканы? Или есть ещё варианты?
X4

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Перья вилки
« Ответ #1 : 03 Май 2018, 12:06:56 »
Ну хз, я незнаю что такое защитный слой стакана, но знаю что при установке всего нового ?сальников, пыльников и направляющих?не должно быть люфта большого ?т.е. при вывешивании вилки качаешь за стаканы и сильного люфта быть не должно?
так же если появилась стружка, нужно посмотреть стакан на предмет задиров на рабочей части, и убрать их.


Зы, вместо знаков вопроса скобки должны быть. :blush200:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4881
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Перья вилки
« Ответ #2 : 03 Май 2018, 12:48:53 »
"защитному слою в стакане пера хана нужно искать новое". Я честно первый раз такое слышу. Подскажите что делать правда ли так всё плохо и нужна искать стаканы?
Перо ходит внутри стакана вилки не по самому стакану , а по направляющим . Они сделаны из стали , дальше медь , а непосредственно с зеркальной поверхностью пера контактирует покрытие на основе тефлона (вроде бы) для улучшения скольжения и уменьшения износа зеркальной поверхности пера.

Насчет серебрянки  , возможно направляющие уже износились просто до стали и задрали поверхность пера, оттуда и серебрянка . Но я такого ни разу не видел и не слышал.

Такое ощущение что он как бы наклонялся немного то в право то в лево.
Подшипники колес и маятника стоит проверить.


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Оффлайн Orlangur

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Ты жив пока свободен
  • Возраст: 28
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Перья вилки
« Ответ #3 : 03 Май 2018, 13:32:29 »
Остались только подшипники маятника, остальные все новые. При замене масла(когда сам) менял я менял и направляющие старые были вроде в нормальном состоянии. Перо полностью разбирал и мыл в ванне с керосином, бензином. Все запчасти ориг поставил.
X4

Оффлайн Orlangur

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Ты жив пока свободен
  • Возраст: 28
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Перья вилки
« Ответ #4 : 08 Май 2018, 04:29:09 »
Ну что скатал я небольшой дальняк 1700км. И что хочу сказать по поведению мота. Когда едешь 100 и выше, вплоть до максимума 220+ мот стабилен как локомотив, пох на всё, входил в повороты цепляя подножками ну точнее носком сапога. И мот стабилен его не сносит с траектории.  Но как только скидываешь ниже 100км/ч такое ощущение, что мот начинает наклонять даже от дуновения ветра. Едет как бы покачиваясь то влево то в право. Но стоит начать закладывать вираж нет и намёка на уход с траектории, ну если нет ям в пол колеса конечно. Так же пробовал убрать руки с руля и мот едет прямо не пытается уйти в сторону.
     Может зря я до техники дое...ся?! Может это субъективное мнение по управлению мотом. Когда идёшь на большой скорости он мега стабилен и для смещения требуется приложить больше усилий, а когда скорость маленькая усилий требуется меньше, и из за этого и кажется что мот немного гуляет руками непроизвольно прикладываешь какие то усилия. В городе я такого не ощущаю. Плюс я в прошлом году я гонял на 190й резине, а сейчас катаю на 200м балоне. А он же становиться чуть более выпуклый и по идее должен чуть легче закладываться верно?
  Просто не хочется выкинуть 20к/р на вилку если этого делать ненужно. Короче я уже весь мозг сломал.
X4

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Перья вилки
« Ответ #5 : 08 Май 2018, 12:58:08 »
У меня тож такое бывает. Не парься )) Разное давление воздушных масс, даже если особого ветра нет. А пролетаешь ты это всё быстро. Бывает и болтанёт ни с того ни с сего  ...
Этож не машина, мотоцикл система подвижная  :biggrin0: Особенно когда ты не лежишь на баке и у тебя огромный ветровик.
Тема о тюнинге моего бывшего мота.
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=44461.msg428194#msg428194