Автор Тема: X4 FULL INJECT SYSTEM  (Прочитано 4898 раз)

Оффлайн Рэд_Шухов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 22
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Х4
X4 FULL INJECT SYSTEM
« : 04 Февраль 2018, 12:45:20 »
И таки всем здравия! Расскажу вам о переводе нашего старичка на нормальную систему питания :)
Изначально закуплены:
ЭБУ Мегасквирт 2 Экстра, почитать можно здесь msextra.com


блок дросселей GSXR K1 600

на авторазборе куплена коса от свежего иномобиля, ради качественных, разноцветных проводов. 2 дня ушло на ее дербан, в итоге получаем это



также куплена проводка от F4i, ради блока предохранителей, и разьемов


ну и перья от FJR1300, к впрыску это не относится


блок дросселей выбран по двум критериям - посадочный диаметр такой-же как у х4, (при том что у х4 диффузор 36мм, а у джиксера 38), и по тому что его проще всего одаптировать по межцентровому расстоянию. в данном случае пришлось раздвигать дросселя по центру на 18мм, крайние по 1мм. и, самое важное, прилось переносить троссы на середину дросселей, как у стоковых карбов


прикидываем место под шдк, едем в магазин ВАЗ и просим ступчную гайку, она по резьбе подходит :)


от родныхкатушек зажигания отказываемся, переходим на COPы


меняем родной блок предохранителей на блок от Ф4й, т.к. в нем больше слотов под преды, а также 4 слота под реле, из которых пока задействовано 2. из родного блока с помощью шила вытаскиваем клеммы, и вставляем в новый, дабы не плодить лишние спайки.


собираем косу проводки к новому ЭБУ, цвета подбираем согласно родным хондовским.



подпаиваем к разьему эбу, подключаем


да, чуть не забыл, по топливной системе. т.к. в родной рампе джиксера нет регулятора давления топлива, было решено использовать встроенный в топливный фильтр


ну и по классике бензонасос выносной 044, в народе "газелевский" :) в будущем будет заменен на погружной, в бак, дабы освободить место под блок АБС




на данный момент пройдены все проверки, свечи искрят, форсунки брызгают, бензонасос качает топливо :) на днях запуск :)

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2741
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #1 : 04 Февраль 2018, 13:46:40 »
на данный момент пройдены все проверки, свечи искрят, форсунки брызгают, бензонасос качает топливо :) на днях запуск :)

Ждёмс
Мотоэкипировка из Европы новая и Б\У. Сумки на бак и прочее.
тел. 8 903 204-51-91 Александр.Москва http://moto-odejda.ru/

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #2 : 04 Февраль 2018, 15:02:15 »
Глупый задам вопрос, а зачем? Если хочется инжектор можно от сибихи воткнуть и усе. Поправте если что то не так)))

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1249
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #3 : 04 Февраль 2018, 16:29:41 »
Глупый задам вопрос, а зачем? Если хочется инжектор можно от сибихи воткнуть и усе. Поправте если что то не так)))
defol, вы - комсомолец?

Оффлайн ДРОН

  • ДРОН
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • ДРОН
  • Возраст: 43
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Днепр 11. 89 г,в Honda cb 1300 sf 99 г.в
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #4 : 04 Февраль 2018, 22:24:53 »
интересно что получится.

Оффлайн Рэд_Шухов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 22
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Х4
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #5 : 05 Февраль 2018, 12:48:56 »
Глупый задам вопрос, а зачем? Если хочется инжектор можно от сибихи воткнуть и усе
можно, конечно, кто спорит? но во первых, мне этот мотор не нравится внешне, во вторых, не будет возможности дальнейшего тюнинга, а бюджет еще и поболее :)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1249
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #6 : 05 Февраль 2018, 12:59:13 »
не будет возможности дальнейшего тюнинга
Где-то слышал, что уровень форсировки обратно пропорционален ресурсу :sm920000: А какие планы, хоть примерно? Прямотоки, валы или вообще нагнетатель?

Оффлайн Рэд_Шухов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 22
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Х4
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #7 : 05 Февраль 2018, 15:05:03 »
Где-то слышал, что уровень форсировки обратно пропорционален ресурсу
3.14здеж :sm920000: :sm920000:
с нашими моторами задуваться о ресурсе нужно или при большом сдвиге отсечки, или при установке нагнетателей. весь онанизм с "валами", "кривотоками" и "нулевиками" ему пофигу.
по планам больше склоняюсь к наддуву, но говорить об этом еще рано, пока это только мысли и сбор информации.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1249
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #8 : 05 Февраль 2018, 15:49:11 »
по планам больше склоняюсь к наддуву
Поршни найти сложновато будет, хотя вроде мади что угодно льют и точат под заказ. А наддув какого плана - приводной или турбина? Турбояма на мотике - то ещё веселье :yy000000:

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 34
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #9 : 05 Февраль 2018, 21:04:55 »
турбо икса  уже строили на  форуме , но что с  ним  стало - не известно . Владелец подзапропал .

Оффлайн Рэд_Шухов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 22
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Х4
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #10 : 05 Февраль 2018, 23:59:21 »
Поршни найти сложновато будет, хотя вроде мади что угодно льют и точат под заказ. А наддув какого плана - приводной или турбина? Турбояма на мотике - то ещё весель
приводной на мотик не вписывается, по размерам и компановке. можно, но сложно и уродливо. пока склоняюсь к небольшой турбине.
и таки да, он заводится :)
https://vk.com/video20708440_456239021

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1465
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #11 : 06 Февраль 2018, 11:31:29 »
турбо икса  уже строили на  форуме , но что с  ним  стало - не известно . Владелец подзапропал .
Коробку он сейчас ищет.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4882
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #12 : 06 Февраль 2018, 21:04:31 »
Расскажу вам о переводе нашего старичка на нормальную систему питания :)
Реально круто !  :good0000:
Титаническая работа !  :black_ey:


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #13 : 07 Февраль 2018, 10:58:11 »
Реально круто !  :good0000:
Титаническая работа !  :black_ey:
Реально вызывает уважение! Приятно что основная масса изобретателей это иксоводы! Так держать! Ждём новостей!

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1249
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: X4 FULL INJECT SYSTEM
« Ответ #14 : 07 Февраль 2018, 16:54:49 »
Главное чтоб по итогу v-max был натянут со светофора, дальше можно не надувать :sm144000: