Автор Тема: Карбюраторы X4  (Прочитано 5795 раз)

Оффлайн семаргл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #15 : 07 Июль 2017, 13:34:27 »
 Зайди на сайт, там тоже есть телефоны.

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Возраст: 60
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #16 : 07 Июль 2017, 15:02:24 »
единственное не пробовал без воздухана прокатиться.
Обрати внимание, что карбюраторы изначально настроены на воздушное сопротивление аирбокса с фильтром и без оного будут сильно беднить.
У меня подвернулся патрубок с аирбокса на третий карбюратор, и то мот не ехал...


Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #17 : 07 Июль 2017, 21:25:36 »
на сайте тот же телефон к сожалению. Пробую по почте достучаться.

Вот кстати есть впечатление, что на первых трех передачах такого эффекта нет, а на 4 и 5 вылазит. Но это не точно.

Про воздухан понял. Спасибо!

Оффлайн Oleg_VL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 31
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: honda X4 LD
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #18 : 08 Июль 2017, 04:48:26 »
Кстати поглядел на карбы у LD вчера на джимхане. Внешне отличаются.
да есть отличия, отличие вот в этой мембране    если мембрана начнет пропускать из за старости отсинхронить будет крайне сложно
 
кстати вот еще одно больное место, на этом типа салентблоке или втулке крутиться ось, в связи с тем что резина со временем приходит в негодность и воздух начинает подсасывать....




И тут тебе про маленький фильтр говорили глянуть, не поленись раскрой коробочку, если до тебя туда никто не лазил полагаю у тебя будет подобная чача))
 


Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #19 : 08 Июль 2017, 14:01:42 »
Олег, у меня НЕ LD! Про фильтр понял. Гляну. Вообще сейчас план просмотреть весь топливный тракт до карбов и убедиться что там все ок. Потом гляну воздух. Только потом полезу сам в карбы ибо стремно. Но с такой погодой даже не потестить на дороге. Накидайте контакты сервисов если есть у кого толковые на примете!
Спасибо всем!

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #20 : 09 Июль 2017, 11:32:27 »
Евгений easyrider отозвался по почте! Правильный сайт с телефонами motosave.ru
Правда там очередь.

Коробочка после вакумника чистая, к слову.

Еще вопрос! Есть ли разница в карбюраторах Х4 и СВ1300?

Оффлайн Tyuterev

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Возраст: 39
  • Город: Лыткарино М.обл.
  • Мотоцикл: CB 1300, k 41, TTR125
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #21 : 09 Июль 2017, 23:37:27 »
Я понял что разница  карбов меж х4 -св1300, только в диаметре мембран 28-26 вроде. Они идентичны.
кузовной ремонт любой сложности.

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #22 : 11 Август 2017, 09:44:48 »
Свежая инфа! Сгонял в мотосейв. Почистили карбы, поменяли запорные иголки. Проблема осталась. Дальше мысли снять отсечку и посмотреть что будет.

Вопрос такой. Если махнуть мозг с лд на обычный и прокатиться есть ли шанс что то запороть в этом мозге?

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #23 : 11 Август 2017, 15:39:36 »
Свежая инфа! Сгонял в мотосейв. Почистили карбы, поменяли запорные иголки. Проблема осталась. Дальше мысли снять отсечку и посмотреть что будет.

Вопрос такой. Если махнуть мозг с лд на обычный и прокатиться есть ли шанс что то запороть в этом мозге?
и синхронизацию делали?
По мозгам думаю ничего не будет. по микрофишам проводка одна

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #24 : 11 Август 2017, 21:10:48 »
Звонил. Недоступен
Да вроде без проблем отвечает. Если руки не в моторе.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #25 : 11 Август 2017, 21:31:27 »
Отсечка не поможет. Снятие отсечки работает только после 5000об
Провод высоковольтный 12121705675 BMW  примерно 600р -1м   остальное все родное можно оставить.
Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #26 : 13 Август 2017, 14:13:17 »
Думаете есть смысл высоковольтку заменить?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #27 : 13 Август 2017, 23:17:51 »
Так конечно сложно сказать , нужно видеть мот. По описанию не правильно выставлены винты качества, и синхрон карбов. Высоковольтные провода не помогут. Заменить их я советовал если есть провалы, хлопки, сильная вибрация на 3500-4500 об. Но это проще чем мозги.   
Начни с простого, контакт на проводах катушек ,высоковольтные провода ,свечи. Двигатель крутит выше 5500об? Значит мозг и приборка в рабочим состоянии .Если нет ,то аварийный вариант. Проблема в повреждении приборки.

Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн Романтик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 52
  • Город: Сызрань
  • Мотоцикл: Honda x4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #28 : 15 Ноябрь 2018, 09:56:33 »
Всем привет!Может не по теме вопрос, но так или иначе связан с карбюраторами.После промывки и синхронизации карбов потекли шланги на соединении со штуцерами карбюраторов.Видимо шланги уже задубели и хомуты пружинные не обжимают как надо.Заказал на импексе новые, но бог знает когда придут.Вопрос такой. Шланги можно обжать винтовыми хомутами? Они влезут на место пружинных?Мот приобрел недавно. С его матчастью пока знаком поверхностно и не знаю длину штуцеров.Буду благодарен за любую информацию. 

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #29 : 15 Ноябрь 2018, 10:23:54 »
Всем привет!Может не по теме вопрос, но так или иначе связан с карбюраторами.После промывки и синхронизации карбов потекли шланги на соединении со штуцерами карбюраторов.Видимо шланги уже задубели и хомуты пружинные не обжимают как надо.Заказал на импексе новые, но бог знает когда придут.Вопрос такой. Шланги можно обжать винтовыми хомутами? Они влезут на место пружинных?Мот приобрел недавно. С его матчастью пока знаком поверхностно и не знаю длину штуцеров.Буду благодарен за любую информацию. 

Можно поменять хомуты.
Странно конечно, что потекли именно шланги.
Скорее всего после чистки с использованием химии могли потечь кольца уплотнительные на тройниках