Автор Тема: Карбюраторы X4  (Прочитано 5796 раз)

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Карбюраторы X4
« : 05 Июль 2017, 11:57:29 »
Всем привет!
Такая проблема, карбы богатят на 4-5 тысячах. Если держать ровный газ минуту, а потом открыть, то обороты падают резко, а через секунду взлетают. Если газ сбросить сразу, то разгон нормальный идет. В ремонте выяснили, что это колодцы и дроссельные иглы, но проблема в том, что их не заказать нигде даже.
Может сталкивался кто? Да, и есть ли разница в карбюраторах от LD?

Оффлайн семаргл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #1 : 05 Июль 2017, 13:38:05 »
У моего икса такие симптомы были, смотри мембраны в карбах.

Оффлайн семаргл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #2 : 05 Июль 2017, 13:53:34 »

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #3 : 06 Июль 2017, 12:43:48 »
Да мембраны целые. Пост видел тот. Но спасибо!

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #4 : 06 Июль 2017, 12:44:47 »
Кстати поглядел на карбы у LD вчера на джимхане. Внешне отличаются.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #5 : 06 Июль 2017, 12:49:33 »
LD от простых отличаются, наличием мембран ускорителя , и формой винтов качества у лд под D образный ключ.
 
Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #6 : 06 Июль 2017, 12:51:14 »
Что за ремонт ? Что делали с карбами?
Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #7 : 06 Июль 2017, 14:53:48 »
Да смотрели, чистили синхронили. Ребята с диностэндом из Жулебино. И на диностэнд загоняли. Но я свечку не держал. Сейчас главная версия - износ колодцев и дроссельных игл. И непонятно где их взять новые.

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #8 : 06 Июль 2017, 15:18:52 »
Всем привет!
Такая проблема, карбы богатят на 4-5 тысячах. Если держать ровный газ минуту, а потом открыть, то обороты падают резко, а через секунду взлетают. Если газ сбросить сразу, то разгон нормальный идет. В ремонте выяснили, что это колодцы и дроссельные иглы, но проблема в том, что их не заказать нигде даже.
Может сталкивался кто? Да, и есть ли разница в карбюраторах от LD?
если это на ходу, то скорее всего чтото неправильно сделано!
когда гнал домой купленного икса, заметил один в один описанное. едешь, потом надо ускориться, поворачиваешь ручку, а вместо ускорения просто жуткий провал и через несколько секунд мощный подхват. при плавном ускорении такого не наблюдалось.

чистка, синхронизация карбов все исправила!

То что ты описываешь как износ колодцев и дроссельных игл это полный бред, такие вещи происходят на мото где карбы стоят под углами большими (многие V-twinы), но там богатит всегда (в случае такого износа)!

Оффлайн bars76

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB-1300SF
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #9 : 07 Июль 2017, 02:03:01 »
Да смотрели, чистили синхронили. Ребята с диностэндом из Жулебино. И на диностэнд загоняли. Но я свечку не держал. Сейчас главная версия - износ колодцев и дроссельных игл. И непонятно где их взять новые.
1) Чистили со съёмом или нет?
2) Фильтр, что в маленькой пластиковой коробочке идущей к диафрагмам меняли или хотя бы проверяли?
А так согласен со всем выше сказанным, при правильной чистке и переборке все работает ровно даже на мотах с большим пробегом.

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #10 : 07 Июль 2017, 11:49:19 »
Ребята, спасибо за советы! На большую часть вопросов не могу ответить ибо не знаю. Подскажите где сами чистили синхронили в Москве и области?

Оффлайн семаргл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #11 : 07 Июль 2017, 12:35:37 »
К Женьке обратись. http://serjik.ru/forum/index.php?topic=5598.0

Оффлайн Shturman439

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Возраст: 35
  • Город: MOSCOW
  • Мотоцикл: Honda VT250J (SPADA)->Honda CB1300SF
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #12 : 07 Июль 2017, 12:46:48 »
И посмотри в коробе воздухана может бенз быть. У меня тож самое было с провалом. как бенз оттуда весь уберёшь,  норм едет. Потом фильтр воздушный поменял и всё стало норм, даже бенз натекать перестал.
Труа бутыль дэ водка, авек плизир?

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #13 : 07 Июль 2017, 12:56:32 »
воздухан первым делом смотрел-менял. там все сухо. единственное не пробовал без воздухана прокатиться.

Оффлайн eplll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Yamaha klx250h
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #14 : 07 Июль 2017, 13:01:45 »
Звонил. Недоступен