Автор Тема: Гофры на вилку X4  (Прочитано 2999 раз)

Оффлайн ExT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Город: Спб
  • Мотоцикл: X4 1997
Гофры на вилку X4
« : 14 Август 2015, 12:30:25 »
День добрый!
Очередной раз потекла вилка и заставила задуматься, а не поставить ли на вилку гофры, как у эндуро?
Есть ли у кого такой опыт? Поделитесь соображениями!

P.S. То, что это не очень красиво я понимаю, так что прошу смотреть на это чисто с практической точки зрения.


Оффлайн ExT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Город: Спб
  • Мотоцикл: X4 1997
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #1 : 14 Август 2015, 12:36:16 »
Кстати вот вариант поаккуратнее:
http://ussuriisk.moto.drom.ru/pylniki-gofry-na-vilku-36529932.html



Оффлайн Koka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Возраст: 30
  • Город: Троицк
  • Мотоцикл: Х4
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #2 : 14 Август 2015, 13:24:15 »
если не использовать икс как эндуро, то на мой взгляд достаточно защиты перьев:
вот здесь под номером 23:
http://serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=sq2uhr4an6jgoqc5hu782i2ht6&topic=13568.0
http://pokazal.ru/v.php?id=b78597c21d6cba8fa2890be807640622

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #3 : 14 Август 2015, 13:54:04 »
Через сколько тысяч км потекла вилка? Когда переберал? Запчасти оригинал?

Я меняю масло каждый сезон. Пробеги приличные. Слава богу всё хорошо, ничего не течёт. Защита перьев стоит.

Оффлайн Урий

  • X4 RC SPB
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Мечты не должны..
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Х4'97->VTX1800->HD FLHT'97
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #4 : 14 Август 2015, 16:49:10 »
Коллеги, мне вот интересно, как работает защита перьев, она ведь совсем не высокая 3-4 см?



+7-981-958-18-30
vk.com/sic85

Оффлайн ExT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Город: Спб
  • Мотоцикл: X4 1997
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #5 : 14 Август 2015, 17:24:46 »
Через сколько тысяч км потекла вилка? Когда переберал? Запчасти оригинал?

Я меняю масло каждый сезон. Пробеги приличные. Слава богу всё хорошо, ничего не течёт. Защита перьев стоит.
Я люблю ездить по разным дорогам, поэтому пластиковая защита не подойдёт.
Перебиралась вилка года 2-3 назад (пробеги у меня скромные в последнее время), направляющие не менялись, остальные запчасти оригинал. Как часто надо менять направляющие?

Вообще задумался о том, чтобы самому сделать защиту из неопрена. Кусок ни ебее недорого стоит:
 http://www.ebay.com/itm/NEOPRENE-SPONGE-NYLON-ON-NYLON-SPONGE-1-8-THICK-12-x-48-/381359889523?var=&hash=item58cad21c73

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1145
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #6 : 16 Август 2015, 09:53:50 »
Коллеги, мне вот интересно, как работает защита перьев, она ведь совсем не высокая 3-4 см?
в основном , что б грязь на самих пыльниках не кучковалась . Ну , и , в принципе , как мухобойник , создаёт небольшой поток воздуха , который частично уносит грязь в сторону и.
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2321
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #7 : 16 Август 2015, 11:34:38 »
Я люблю ездить по разным дорогам, поэтому пластиковая защита не подойдёт.
Перебиралась вилка года 2-3 назад (пробеги у меня скромные в последнее время), направляющие не менялись, остальные запчасти оригинал. Как часто надо менять направляющие?

Вообще задумался о том, чтобы самому сделать защиту из неопрена. Кусок ни ебее недорого стоит:
 http://www.ebay.com/itm/NEOPRENE-SPONGE-NYLON-ON-NYLON-SPONGE-1-8-THICK-12-x-48-/381359889523?var=&hash=item58cad21c73
Масло менять раз в два сезона или по пробегу 15-20 тыс.  точно нужно. Направляющие нужно проверять по износу , (появляется люфт между перьями и стаканами) примерно 35-50 тысяч от дорог зависит.
Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4881
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #8 : 15 Апрель 2016, 09:48:55 »
Добавлю плюсик в копилку неопреновых чехлов.

Собственно когда купил мотик (а это было 8 лет назад) текла вилка , поменял масло , сальники-пыльники и сразу поставил неопреновые чехлы на вилку . Так вот за 7 лет покатушек у меня сальники стоят те же и вилка не течет, только масло меняю  :good0000: .  Неопреновые чехлы снизу и сверху стянуты стяжками. Хотя мне говорили, что под них набьется пыль и сотрет все покрытие , но в сейчас ничего не стерлось и все выглядит отлично ! 
Вообщем неопреновые чехлы на перья рекомендуются к установке.


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #9 : 15 Апрель 2016, 14:27:31 »
Думаю себе на пан европен поставить гофры. Там 45мм вилка.
Серёга, а где искать эти гофры?

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #10 : 15 Апрель 2016, 14:59:43 »
Серег,да тоже интересно ,можно ссылку ?
GOTT MIT UNS


Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #12 : 16 Апрель 2016, 11:29:47 »
т.е. получается эти чехлы есть съемные, а установка - один край одевается на стакан, а второй должен быть выше участка хода пера. верно?  вот вид как то не вписывается в ИКСа, надо поискать.
Покраска деталей, срочный окрас, кузовной ремонт, стапель.
web: www.okraska-kuzova.ru.
Instagram: okraskakuzova

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ОРИГИНАЛ, АНАЛОГ) ПРИЦЕНЯЙТЕСЬ.


Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #13 : 16 Апрель 2016, 15:07:23 »

Ставил на сибилитр гофры. Там вилка что и на икс4. Диаметр стакана 62-64 мм, точно не помню, пера 43. Гофры брал от стойки амортизатора 2108, по длине они идеально подходят, нижний диаметр подходит на стакан и фиксируется стяжкой, верхний на перо не подходит. В случае с 43 вилкой, в голову гофре на клей резиновый момент или цианкрылатный вклеивается пыльник ф41, и одевается с приличным натягом на перо и упирается сверху в траверсу. За 15 ткм прошлого сезона он никуда не сполз. С 45 вилкой пыльник нужен будет 43.
В России, всё то, что собрано ключом менее чем на 24, имеет приставку «нано»

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Гофры на вилку X4
« Ответ #14 : 26 Апрель 2016, 00:35:44 »
В случае с 43 вилкой, в голову гофре на клей резиновый момент или цианкрылатный вклеивается пыльник ф41, и одевается с приличным натягом на перо и упирается сверху в траверсу. За 15 ткм прошлого сезона он никуда не сполз. С 45 вилкой пыльник нужен будет 43.
Гофры купил по твоему совету: 50 руб/шт. Ну нет у меня старого пыльника на 43мм для 45мм вилки. А стоит ставить 45мм?