Автор Тема: Honda X4 Turbo. История постройки кастома+бортовой журнал.  (Прочитано 26129 раз)

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Да!! Они в тело вкручиваются!! Могу изготовить!
Токарные - фрезерные работы!!!   http://serjik.ru/forum/index.php?topic=32630.0 тел. 89108409577
shipin.serzh@yandex.ru

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Да!! Они в тело вкручиваются!! Могу изготовить!

Ты лучше скажи что там за болты. Изготовить - это хорошо, но ездить-то надо как-то неделю-другую. Хоть временные закрутить.
Знаете чем мотоцикл лучше человека? За сравнительно небольшие деньги, затратив сравнительно немного сил и времени, в нем можно поменять всё что тебе не нравится.(с)

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Обычные болты, чертежа под рукой нет, вкручиваются в тело, может, что и подберёшь в Автозапчястях или в магазине метизов.
Токарные - фрезерные работы!!!   http://serjik.ru/forum/index.php?topic=32630.0 тел. 89108409577
shipin.serzh@yandex.ru

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Обычные болты, чертежа под рукой нет, вкручиваются в тело, может, что и подберёшь в Автозапчястях или в магазине метизов.

10на45, а шаг видимо 1,25, т.к. 1,5 не вкручиваются(( А родные болты там TORX должны быть.
Знаете чем мотоцикл лучше человека? За сравнительно небольшие деньги, затратив сравнительно немного сил и времени, в нем можно поменять всё что тебе не нравится.(с)

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Да М10х1.25х45
Токарные - фрезерные работы!!!   http://serjik.ru/forum/index.php?topic=32630.0 тел. 89108409577
shipin.serzh@yandex.ru

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Да М10х1.25х45

Нашел в магазине запчастей такие болты, только немного короче, на время пойдет. Закажу оригинальные, подожду, они по 100р. Сегодня первый раз за сезон поехал на смотровую. По пути попробовал раскрутить до отсечки 3-ю передачу. Так вот перед отсечкой на красном сигнале блинкера скорость была 227км. Кажется раньше такая была максимальная на 5-ой когда мы на стенде замерялись до турбирования:biggrin0: Приехали жиклеры холостого хода. В понедельник заберу их и буду менять наверное сам. Рыбинск под вопросом. Еще  нужно успеть резину купить и демпфер найти и приколхозить, иначе не пустят гоняться. :sad00000:
Знаете чем мотоцикл лучше человека? За сравнительно небольшие деньги, затратив сравнительно немного сил и времени, в нем можно поменять всё что тебе не нравится.(с)

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Рассказываю последние новости.
Открутилось и потерялось еще несколько болтов, по мере обнаружения закручиваются новые. Новый аккумулятор тоже плохо крутит стартер, заводится на удачу, причины пока не знаю, может стартер уже на подходе, может у аккума слабый пусковой ток, что странно. Думаю над литиевым.

Самая главная новость - удалось прогнать мот на стенде.



Копирую описание из видео:

Около 1тыс. км. после постройки мотоцикл проездил на тестовых настройках, мощность его была неизвестна. Давление наддува не превышало 0.8 в пике. Первый замер показал 153 л.с. на колесе и 197 на двигателе. После этого были добавлены пружины в вестгейт и поднято давление наддува до 1,5 бар. После этого, пару неудачных стартов, решение мелких проблем, поднятие давления топлива в системе, и два относительно удачных старта с показателями 220л.с. на колесе и 270л.с. на двигателе.



В первый прогон, до поднятия давки - максималка была 297км/ч, но Pasis говорит, что до отсечки не довел. Стоит поразмыслить над ветрозащитой :sm920000:

После поднятия давления конечно же главные топливные жиклеры перестали справляться со своей задачей. Двигатель на 5 передаче до отсечки(11тыс) не крутится, остается еще 2тыс оборотов до конца и он начинает беднить. Мощность до этого момента стабильно растет. Теперь стоит задача поменять гланвые топливные жиклеры на более пропускабельные.
По поводу езды - теперь первая передача кажется очень короткой :sm920000: Второй по прежнему нет, сразу на третью, а там стоит дойти оборотам до 5-6тыс, как начинается адовый буст и вот они 200-230кмч. На четвертой вообще упаси Бог докрутить движку за 6 тыс. - можно уехать дальше, чем планировал :sm920000: 5-ю я вообще редко включаю, только в круизовом режиме, на низах. Кстати езжу периодически в чоперном режиме, прогулочном таком... особенно ночью, в спальных районах, где спят злые люди, чтобы их не будить :biggrin0: Да и вообще постоянно гонять никто не заставляет, мотоцикл достаточно универсальный, позволяет и в спокойном режиме себя эксплуатировать при желании. Каждый день, когда позволяет погода - езжу на нем на работу и обратно, по делам, кататься и т.д. Есть некоторые проблемы с точки зрения практичности, которые нужно будет решить, но в целом миф о том, что турбо-мотоцикл для города совсем не подходит - это миф.
Спасибо за внимание. Продолжение следует. :sm184000:
Знаете чем мотоцикл лучше человека? За сравнительно небольшие деньги, затратив сравнительно немного сил и времени, в нем можно поменять всё что тебе не нравится.(с)

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673

Оффлайн Lev

  • Мандаринка будещ?
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 351
дядя,дядь,а дядь! Дядь,а скажи что за панелька у тебя стоит основная!? Пжалста!!!! :biggrin0:

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
дядя,дядь,а дядь! Дядь,а скажи что за панелька у тебя стоит основная!? Пжалста!!!! :biggrin0:
trailtech vapor
Знаете чем мотоцикл лучше человека? За сравнительно небольшие деньги, затратив сравнительно немного сил и времени, в нем можно поменять всё что тебе не нравится.(с)

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1145
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
220 кобыл на колесе , очень не кисло . А кто-то мне трындел что 150 для икса предел при любом тюне , и заморочки не стоят своих денег . Тут наглядный пример обратного . И по косарю за кобылу , я думаю , приемлемо даже очень .
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
220 кобыл на колесе , очень не кисло . А кто-то мне трындел что 150 для икса предел при любом тюне , и заморочки не стоят своих денег . Тут наглядный пример обратного . И по косарю за кобылу , я думаю , приемлемо даже очень .

Дело в том, что до 300 сил сейчас можно его раскачать без затрат практически. Очень забавно наблюдать, как добавление двух пружин в вестгейт+подкручивание винта регулятора давления топлива придает мотоциклу сразу + 70сил на колесе)) Сейчас вопрос с заменой жиклеров - но это тоже копейки, даже можно имеющиеся рассверлить, и обойтись без затрат. Вот что значит турбосистема с большим запасом производительности) 150 сил на колесе очень быстро надоели если честно :blush200:
Знаете чем мотоцикл лучше человека? За сравнительно небольшие деньги, затратив сравнительно немного сил и времени, в нем можно поменять всё что тебе не нравится.(с)

Оффлайн Lev

  • Мандаринка будещ?
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 351
trailtech vapor
А какие функции? Мне важно чтоб основа была,спидометр,тахометр,лампа нейтрали,свет(ближний дальний),давление масла и индикатор поворотников! Там есть это? Спасибо))

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
А какие функции? Мне важно чтоб основа была,спидометр,тахометр,лампа нейтрали,свет(ближний дальний),давление масла и индикатор поворотников! Там есть это? Спасибо))
http://www.trailtech.net/digital-gauges/vapor

Оффлайн Lev

  • Мандаринка будещ?
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 351
пасиба!