Автор Тема: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013  (Прочитано 3917 раз)

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Два года прошло с моего дебютного путешествия по Европе на мотоцикле. Впечатления и воспоминания о нем еще долго окрыляли меня за рулем мотоцикла и грели душу и сердце холодными зимними немотоциклетные вечерами. Но главное, оно зажгло неутолимую жажду увидеть мир, путешествуя именно на двух колесах. Прошлый сезон выдался заурядным и крайне бедным на дальние поездки, потому что я в статусе новоиспеченного отца все лето наматывал километры между домом, работой и детским магазином. Но, оказывается, быстро растут не только чужие дети, но и свои, и вот, уже этой весной дочка вовсю топала по квартире, кушала самостоятельно, а значит, мото-папа смог вернуться к своей мечте – очередному мотопутешествию.
Готовиться к поездке начал еще в мае, свободными  вечерами изучая карту и интернет в поисках самых красивых и живописных мест в Европе. Заветные цели были определены задолго: самые высокие Альпийские горы, замок Нойшванштайн, замок-крепость Мон-Сен-Мишель в Нормандии и Норвежские фьорды, всегда представлявшиеся мне сказочной суровой страной, подвластной лишь природе. Соединив это все, используя наиболее интересные дороги, я получил маршрут протяженностью более 11000 км, преодоление которого по праву можно было считать главным мотовызовом для меня. Держа на уме известное изречение М. Сервантеса о том, что «хорошая подготовка – это половина победы», я потратил летом немало времени на подготовку мотоцикла, а три летних уикенда посвятил поездкам в Санкт-Петербург, Архангельск и Одессу для испытания техники и себя. Авария в середине лета в Москве чуть было не сорвала запланированное, но к счастью, и я, и мотоцикл быстро пошли на поправку, продолжив следование к цели. За пару недель до старта, часть комнаты превратилась в штаб с оборудованием и экипировкой, а меня охватила предстартовая лихорадка, лишая спокойного сна. Так как дочку мы смогли оставить всего на 9 дней, то для экономии времени был принят наиболее логичный формат поездки: жена прилетала ко мне в Европу на самолете, где мы уже в полном составе должны были колесить по запланированному маршруту. В качестве дополнительного приключения я предпочел отелям палатку и спальные мешки в кемпингах, где это было возможно.
И вот настал тот самый четверг 5 сентября, когда я сразу по окончании рабочего дня, тревожно проверяя карманы на наличие всех ключей и документов, взял курс строго на Запад. Москва своими забитыми проспектами до последнего пыталась сдержать меня, а непрекращающийся холодный дождь и ветер заставили использовать всю имеющуюся экпировку. Лишь спустя 5 часов, потеряв немало сил и времени, мне удалось выбраться из этого злополучного дождевого фронта и уже в сумерках помчаться по одинокой минской трассе, обгоняя редкие попутные автомобили и любуясь безоблачным звездным небом.





Сейчас, по прошествии времени, самый простой вопрос, что из увиденного понравилось больше всего, ставит меня в тупик, заставляя окунуться в столь приятные воспоминания и начать перечислать все подряд.
Альпы неимоверно восхищали, когда горы, блекло маячившие на горизонте лишь полчаса назад, уже представали словно гигантские стражники, которые неусыпно следили за нами, снисходительно пропуская в свой сказочный мир по ничтожной дорожке, молчаливо тянущейся все дальше и дальше. Если на заливных долинах солнышко нежно согревало нас, то оказавшись в тени таких гор и низинах, мы невольно чувствовали их леденящее душу дыхание, которое, смешавшись с адреналином от нескончаемых виражей, вызывало легкую дрожь тела. Лишь журчание горной речки, напоминало о том, что тут тоже жизнь бьет ключом. Изредка встречающиеся деревушки из нескольких домиков с резными ставнями и подвесными клумбами на окнах придавали рассуждениям смог ли бы я жить в столь милой австрийской глубинке. Просыпаясь на рассвете в палатке, мы наблюдали, как за считанные минуты, казалось бы покинутый жизнью холодный серый горный пейзаж озарялся лавиной солнечного света, который оживлял все, что встречалось на пути, а кристально чистый воздух невольно заставлял дышать размерено и глубоко, наполняя легкие пробуждающей альпийской прохладой.
Поддавшись ностальгическому настроению, мы в очередной раз поднялись на вершину Эдельвейсшпиц (2571м), где я сделал предложение будущей жене в прошлое путешествие. Туда ведет живописая дорога Гроссглокнерштрассе: километры многочисленных поворотов самой разнообразной конфигурации, крутые подъемы, сменяющиеся скоростными стелющимися по склонам участками, которые захватывают дух и заставляют учащенно биться сердце, разгоняя горячую кровь по телу.
На следующий день сбылась очередная мечта – увидеть знаменитый замок Нойшванштайн, построенный баварским королем Людвигом II. Величественным, неподвластным времени Нойшванштайн представился перед нами с Мариенсбрюкке. Он вздымался с каменистого плато до неба, под стать высоченным горным вершинам по соседству. Настолько монументальным, но в тоже время изящным и легким выглядел замок на фоне тающих в утреннем тумане деревушек, что невольно посещали мысли, что лучшего места для строительства и не найти. Он словно сделан из единой каменной глыбы, которая тысячелетия безмолвно ждала своего часа, пока Божественная рука не «отсекла все ненужное».
Чтобы попасть в столицу всемирной моды - Милан мы автобанам предпочли самый высокий перевал в Европе – Стельвио, признанный в знаменитой передаче TopGear лучшей дорогой для вождения. Перевал состоит из 60 крутых поворотов, 48 из которых расположены на Северной стороне, являясь настоящим вызовом для водителей. Лишь иногда я имел возможность отвести внимание от постоянно петляющей дороги, чтобы насладиться пленительными красотами природы, постепенно беднеющей с каждый пройденным наверх поворотом. Южный склон перевала несколько проще северного и позволяет ехать быстрее и более расковано, наслаждаясь в полной мере горными видами и природой, которая, защищенная от холодных северных ветров и уже холеная урывками теплых средиземноморских циклонов, оживает значительно раньше. В городе Леонардо да Винчи и Джузеппе Верди мы провели один день, совмещая осмотр основных достопримечательностей с шопингом.



Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2013, 17:43:51 »
«Ночью всё кажется более драматичным и более масштабным: все ценности, все понятия». Эта цитата Э.М. Ремарка из «Тени в раю» вспомнилась мне лишь сейчас во время написания статьи, но хорошо помню ту тревожную, воодушевляющую импрессию, которая охватывала меня на пути к Мон-Блану. Пролетая по итальянскому автобану, будто приподнятому над Землей, я невольно абстрагировался от всего происходящего вокруг. Небо словно поглотило пейзаж слева и справа, сомкнувшись линией горизонта с обочиной, а впереди непреклонно вырастали мрачные горы, молчаливо контрастируя на фоне красного зарева лишь монотонным антрацитовым профилем. Но очень скоро в свои владения вступила ночь, отобрав у нас прощальные согревающие тело лучики, перекрасив в глубокий синий цвет до последнего озаренное спрятывшимся за горизонт солнцем небо. Даже горы, не в силах были противостоять ей и вынуждено маскировались, окончательно стерев чуть различимую доселе линию горизонта редкими огоньками расположившихся на склонах деревень, издалека напоминавших продолжение бесконечного звездного неба. Теперь уж точно складывалось впечатление, что дорога, безупречно очерченная в темноте катафотами по краям, стремится в неизведанное безграничное пространство, и лишь периодически проскакивающие дорожные знаки, как часы ведущие обратный отчет километров до Мон-Блан, служили нам моральной поддержкой и ориентиром на пути к заветной цели. И вот, оплатив внушительный на мой взгляд взнос за проезд мотоцикла в 27 евро, мы миновали шлагбаум,щит с правилами проезда и устремились сквозь гениальное творение инженерной мысли - Монбланский тоннель длинной в 11600м, который стал для нас очередным телепортом, за считанные минуты перенесшим в другую страну, в другую культуру и приоткрыл двери для нового этапа невероятного путешествия.
Настал момент воплощения следующей мечты – увидеть Монблан возможно с лучшей точки, какую-толь можно найти – смотровая площадка горы Эгюий-дю-Миди (3860м), для подъема на которую мы использовали фуникулер. Вагончик, словно ковчег, медленно уплывал вдаль по канатной дороге, бесследно скрывающейся из виду в плотной низко стелящейся по склону густой пелене. Веселая многоязычная речь туристов приутихла, как только мы оказались во власти тумана, когда стало не видно ничего вокруг, кроме проплывающего под кабиной густого хвойного леса, непреклонно тянущегося вверх своей кроной. Но очень скоро картина вокруг начала существенно преображаться: марево впереди просветлело, и уже первые высокогорные лучики прорывались к нам, красочно преломляясь на стекле причудливым узором замерзающей влаги, а вековые деревья сменились мелкими приниженными кустарниками, героически цепляющимися за жизньсвоими корнями за каменистую холодную почву. Но на 3000м вынуждены были отступить даже они, и теперь, нашими проводниками в царство вечной мерзлоты оставались лишь громадные камни, заносимые снегом все больше и больше с каждой пройденной сотней метров и полностью скрывшиеся из виду под ледяным панцирем незадолго до конечной остановки. Я хорошо запомнил эти первые шаги на Эгюий-дю-Миди, когда ослепляющий солнечный свет почти не позволяет открыть глаза и любоваться невероятными красотами сказочного царства, а морозный обедненный высокогорный воздух вызывает легкое головокружение и слабость в ногах, заставляя сердце учащенно биться. Но очень скоро перестаешь обращать внимание на подобные немного тревожащие с непривычки ощущения и полностью погружаешься в заснеженный абстрагированный от земной суеты мир, то выхватывая взглядом  обнаженные скалистые пики вдали, то любуясь бесконечной белой мантией, величаво покрывающей каменное плато Альпийских гор. С завистью смотрел я вслед цепочке альпинистов, облаченных в специальное снаряжение и медленно шагающих вдаль по покрытому снегом горному хребту. Никогда ранее мне не доводилось видеть картину, более точно передающей парадоксальную философию свободы: альпинисты, скованные в перемещениях на узкой тропе, выглядят такими вольными и неподвластными всем тем мирским проблемам и препятствиям, которые ограничивают жизнь простых людей. К концу текущего дня мы, сделав небольшую паузу на кофе в Женеве, добрались до Парижа. Не хочется заострять внимание на пребывании в Париже (о достопримечательностях информации достаточно в интернете), так как этот город никогда не был среди любимых для меня, и очередное посещение его не изменило существенно ничего для меня: торжественно, помпезно, музейно, но абсолютно чуждо мне по духу. Из прошедшего дня лишь готов записать себе в актив подъем пешком на Эйфелеву башню, который мы совершили во избежании огромной очереди на лифт. Дальше нам предстояла поездка в замок-остров Мон-Сент-Мишель. Дорога в обход широких скучных трасс легла через кукурузные поля, которые словно бесконечные стены в человеческий рост тянулись то справа, то слева, создавая ощущение  лабиринта, в то время как многочисленные деревушки с крохотными церквями выглядели очень ухоженно и мило и специфическим ароматом пастбищных окраин, напоминая мне о беззаботно проведенных в школьные годы летних каникулах в российской глубинке. Скоро показался вдали Мон-Сент-Мишель, молчаливо выплывая перед нами будто гигантский неприступный каменный айсберг с мистическим антуражем хмурного тяжелого неба и беспокойно колыхающейся прибрежной растительностью. Обнаженное в следствие отлива безжизненное дно окружало скалистый островок по периметру, еще более обособляя его в бухте и создавая ощущение, будто только неведомая сила могла перенести его сюда. Я представил сцены былых баталий, происходивших на берегу в Столетнюю войну с англичанами, и образ непокоренного за годы блокады и штурмов Мон-Сент-Мишель виделся мне символом стойкости духа народа, за который как будто заступалась сама природа, то и дело приливами отгоняя осаждавших от подножия стен. В такие секунды забвений легко было себя почувствовать живым свидетелем тех событий, а молчаливое  беспокойное море лишь усиливало это впечатление. Именно поездка по Северу Франции изменила мое отношение к стране лягушатников, навсегда отделив его от столь нелюбимой столицы. С восхищением вспоминаю сейчас утро на пирсе в Нормандском городке Ле-Трепор, когда прогуливаясь по берегу мы могли наблюдать за тысячелетним противостоянием суши и воды. Бескрайнее холодное море тогда властно дремало, слегка беспокоя узкую полоску галечного пляжа чередой набегающих волн, словно дыхание гиганта. Но впереди их ждал неприступный аванпост в виде обрывистых меловых скал, которые сплошной стеной протянулись вдоль побережья Нормандии на несколько сотен километров, образуя так называемый Алебастровый берег. Подсвеченные рассеянными солнечными лучами, прорвавшимися сквозь пелену неба, скалы выглядели особенно величественно и непобедимо. Прохладный океанский воздух, гонимый водяной массой, бессильно ударялся о каменные стены и превращался в слабые восходящие вихри, на которых невозмутимо качались береговые чайки, словно застывшие на месте. Признаться честно, мне очень хотелось остаться в этих краях еще на пару-тройку дней, чтобы покататься по окрестностям, которые помимо природных красот несут на себе следы военных баталий Второй Мировой войны. Но мы были вынуждены продолжать наше путешествие дальше. Маячившие по пути в Бельгию на дороге указатели на Великобританию через туннель Ла-Манш вдохновляли и невольно заставляли улыбаться от нахлынувшего чувства гордости за географический глобализм поездки.












Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #2 : 15 Ноябрь 2013, 17:47:58 »
Впереди нас ждал Франкфуртский автосалон. О самом автосалоне можно найти немало информации в свободном доступе, поэтому лишь поделюсь своим впечатлением. Свое время, отведенное на автосалон, я провел исключительно на экспозиции нашего концерна и был поражен масштабностью и красотой увиденного. Представление линейки новых моделей превратилось в театральное действо (особенно запомнилась презентация нового S-класс купе под оперное пение с супер графикой), которое не могло оставить равнодушным никого, поэтому с каждой минутой количество людей в павильоне увеличивалось, что даже иногда организаторам приходилось перекрывать вход. Признаюсь честно, встретить коллегу из Аффальтербаха AMG на выставке и увидеть его ошеломленный взгляд на облаченного в мотоэкипировкуменя было неимоверно приятно, а потом кратенько пересказать ему самых ярких пройденных километрах и планах на будущее. Этот день стал заключительным в нашей совместной поездке, так как взяв курс на север Германии, мы добрались до Дюссельдорфа, где вечером у жены был рейс назад в Москву. Расставаться, пусть всего и на неделю, очень не хотелось.



Дальше мой путь лежал в Скандинавию, но в Бремене мне удалось еще раз окунуться в мир Мерседес-Бенц, потому что к посещению бутика в Париже и экспозиции на автосалоне во Франкфурте я добавил экскурсию на завод Даймлер АГ, где в настоящее время собирают новое поколение Е-класса. Было безумно интересно наблюдать за этим процессом, когда на твоих глазах из листа металла штампуются и собираются воедино знакомые силуэты автомобиля, и на финальном сборочном конвейере умелыми руками кузов наполняется всеми необходимыми деталями, оживая ярким светом диодных ламп. И вот, последние настройки сделаны, ключ на старт, и очередная Е-шка, словно молодой жеребенок, устремляется на специальный тестовый круг для окончательной проверки. В эти мгновения меня охватило мимолетное чувство гордости за марку и за свою малую причастность к происходящему. Я успел посетить в этот день еще танковый музей в соседнем городке Мунстер, где представлена очень разнообразная экспозиция военной техники 20 века. Безусловно, наиболее интересными для меня стали танки, принимавшие участие в нашей Великой Отечественной Войне. Меня охватило тревожное чувство, когда я оказался в очередном зале, где по левую руку выставлены внушающие страх «Тигры» и «Пантеры», а по правую – наши славные Т-34 и «ИС» с победно поднятым орудием. Можно сказать, что история сыграла с ними злую шутку, выставив их так, друг напротив друга, после былых смертоносных сражений. Закончил я это первый одиночный день прогулкой по вечернему Гамбургу.



Выехав пораньше следующим утром и воспользовавшись небольшим паромом в Данию, я неспешно добрался до Копенгагена, где меня уже ожидал ночной паром до Осло. Это целый город на воде из 11 этажей с кафе, магазинами, фитнес-центром и казино, который способен перевозить каждую ночь несколько тысяч человек, а\м и большегрузы. Но первое впечатление этого морского гиганта быстро улетучилось, и я почувствовал себя словно запертым в золотой клетке с лифтами, ресторанами и вездесущими туристами, поэтому большую часть времени провел в каюте, пытаясь выспаться перед предстоящими многокилометровыми пробегами по Скандинавии. Страна фьордов ждала меня.



Сейчас я с уверенностью могу сказать, что лучше гор могут быть только горы, окруженные водой. Именно подобное великолепное сочетание, чудес природы, мне посчастливилось наблюдать на протяжении сотен километров, проложенных по северу Норвегии. Многочисленные горные озера, вытянутые вдоль основания гор, сопровождали меня на пути к заветной цели – стене Троллей (самая высокая каменная стена в Европе). Подбираясь к ней все ближе и ближе, казалось, что земля расступается в стороны, и дорога уходит глубоко вниз, обнажая по сторонам вертикальные каменные стены, которые, озаренные лучами солнца, словно подпирали небосвод. Дорога, ведущая наверх, так называемая Лестница Троллей, не менее красочная и сложная для преодоления, чем Альпийские серпантины и перевалы и словно шелковая нить проходила по склонам гор в непосредственной близости водопада Стигфоссен. Каменное безжизненное плато наверху с редкими снежными шапками дышало своей прохладой, а ледяное озеро, являющееся источником для водопада, словно зеркало безупречно отражало это природное чудо.  Еще одним чудом природы и инженерной мысли в Норвегии является Атлантическая дорога, которая была проложена по мелким островкам с помощью мостов различной конфигурации. Я проезжал по ней в то время, когда на море властвовал штиль, и солнце скрывалось за горизонт, разукрашивая причудливой формы облака в ярко красный цвет. Трудно было представить место, более романтичное на Земле. Природа словно притаилась, позволяя мне насладиться в полной мере окружавшим пейзажем. Именно в те минуты, я понял, что увидел все, что хотел и о чем мечтал последние годы. Это опустошающее, но сладкое чувство насыщения незамедлительно распространилось по всему телу, и мне безумно захотелось к своей жене и дочке. С тех пор мое путешествие перешло в фазу марш-броска домой, которую я разбавлял вынужденными остановками для отдыха и ночлега, а также для любования незапланированными красотами, которыми еще сполна одаривала меня Скандинавия. Эти тысячи километров мне запомнились шведской осенней вьюгой, когда пожелтевшие березовые листочки, подхваченные игривым ветерком, кружились над дорогой и разлетались в стороны от проносящегося мотоцикла. Дорога на север вдоль Ботнического залива подарила мне картины очередных сражений суши и воды: морские волны с диким ветром устремлялись на берег и захватывали все новые территории, но вынужденно отступали под натиском земного тяготения.
Обогнув Балтийское море с севера, я заехал в гости к Санта-Клаусу в Лапландию, где находится его деревня неподалеку от Финского городка Рованиеми. Конечно, в сентябре там ажиотажа не наблюдалось, поэтому, сделав памятные фото за полярным кругом и закупив сувениры с рождественской тематикой, я поехал на юг в сторону Выборга, преодолевая сотни километров по узкому финскому шоссе, проложенному сквозь леса и мимо озер. В виду полного отсутствия сил я вынужден был «садиться на хвост» попутным автомобилям на последних участках дороги до границы, которые к тому же застали меня в сумерках. Как бы там ни было, но глубокой ночью я успешно прошел сквозь пустующие пограничные посты, потратив несколько тешащих самолюбие минут на объяснение удивленным пограничникам, как я тут оказался на мотоцикле, если въехал в Польшу. Первые же километры по родным дорогам повергли меня в шок: качества асфальта, чистота и культура вождения оставляли желать лучшего. Окружная дорога СПб словно трасса гонок на выживание держала в напряжении все время. Но и эти первые адаптационные километры прошли и под колесами зашелестела уже хорошо знакомая трасса М10 в Москву, расстояние до которой совсем уже не казалось таким уж большим. Не на шутку разыгравшийся дождь в пути сопровождал уже до самого дома, вместе с сумерками и забитым напрочь фурами Ленинградским шоссе, забирая последние остатки сил усталого путешественника. До финишной цели – Домодедово я добирался уже через центр города, не желая продолжать опасную толкотню на МКАДе Любопытствующие взгляды автовладельцев, рассматривающих наклейки и карту на мотоцикле, были как никогда приятны мне, и я по-настоящему почувствовал себя путешественником, возращающимся в родной дом. Так, полностью изможденный я добрался до дома глубокой ночью и погрузился в крепкий сон почти на целые сутки, прерывая его лишь, чтобы подкрепиться и поиграть с дочкой. Лишь спустя неделю хроническая усталость прошла и самые яркие впечатления стали расцветать в моей памяти, заставляя вновь мысленно перенестись на невообразимые Альпийские серпантины, суровое побережье Нормандии и конечно в сказочную страну Фьордов.
Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя (Камю). Могу вас уверить, что именно мотоцикл сделал мое путешествие незабываемым и подарил все те яркие события, которые мне довелось пережить в эти дни. Это непередаваемое чувство свободы очень трудно ощутить в обыденной жизни и от нее невозможно отказаться, попробовав хоть раз. Поэтому, я уже сейчас с воодущевлением смотрю на будущий мотосезон и мысленно путешествую по карте в поисках своих новых желаний, которые в виде очередного маршрута могут стать еще более ярким вызовом для меня.






Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2013, 17:48:58 »



как бонус вот такое видео.
кронштейн мастерил сам)))!
очень тамошних байкеров удивлял русским самобельным устройством.
но картинка клевая выходит!!!

если какие то есть вопросы то всегда готов ответить!!
Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!

Оффлайн jean

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Возраст: 35
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: Honda Varadero
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2013, 19:30:13 »
Хорошо прокатились, молодцы. И написано грамотно, прочитал на одном дыхании. Вот только подробностей по больше бы. А так, зачет  :good0000:

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2013, 20:16:30 »
Закончил я это первый одиночный день прогулкой по вечернему Гамбургу.
Салют. А миниатюрный мир видел? Я только за этим ездил в Гамбург.
А что не написал как ты выбирал маршрут с русскими немцами? Как все, и я в том числе, ставили его под сомнение...
Хорошая поездка. Давай больше фото. (Блин, заставляешь задумываться, что свой отчёт я ещё не выложил).
Какие планы дальше? Маршруты и мопеды?

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2013, 23:26:39 »
Салют. А миниатюрный мир видел? Я только за этим ездил в Гамбург.
А что не написал как ты выбирал маршрут с русскими немцами? Как все, и я в том числе, ставили его под сомнение...
Хорошая поездка. Давай больше фото. (Блин, заставляешь задумываться, что свой отчёт я ещё не выложил).
Какие планы дальше? Маршруты и мопеды?


to Jean
привет, ну я дома накатал 15 страниц. просто урезал чтобы глаза мотобратьев поберечь))))))!!! ну а так все подробностей припомнить тоже непросто))!
если что из деталей то готов ответить!!!
)))

Петрович, привет.
ну русским байкерам я на их сайте достаточно респекта написал (и тебе) ))))!
ну а Наполеоном себя рисовать, что все сомневались а я смог)))))! не хочу....  скромность))))))!!!  ну да я рад что так вышло.
и кто предостерегал - спасибо - я только собрался еще сильнее))))!!!

в Гамбурге я пересекся с Димой из нем.форума и просто погуляли...  волшебный мелкий мир я только здание видел - не стал заходить. больше по архитектуре погуляли...!!! успеется еще!!!

фотки добавлю...))!
да планы пока не строю честно говоря))))! пока пережевываю то чем наелся еще недавно)))))!
скандинавия и нормандия у меня на карандаше - надо туда еще...! но так еще не прикидывал даже)))! вот с мото слезу как на зимовку))) будет время подумать!
о смене мото - тема вообще риторическая)))!!!
жена требует ей авто купить))) и без компромисов - до тех пор пока не думать!
очень нравится мой х11. бмв к1200р или к1300р - очень нравятся - они похожего типа. но это бмв)))))! и дорого и я работаю на даймлер))))! так что в бренд вбухивать не хотся в этот!!!  мне больше варадеро нравится и манит. + для наших дорог лучше подходит.  чтото бОлльше туристическое покупать не хотся тк в городе тесно будет.
))) а тут на кроссе попробовал впервые тройку недель назад - вот это кровь кипит....драйва полные штаны))))))!!!
так что зимой буду думать....! а вообще мой х11 идеален для меня)))))!!! вот тока за три сезона 80т км намотал...и уже на одометре сотенка!! может только поэтому освежать пора....!  но варадерой боюсь динамику потерять...
вопщем меня понеслооооо.... это уже другая тема)))))))!!
 :sm174000:
Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #7 : 15 Ноябрь 2013, 23:33:41 »
































мото для туризма в России




вот как то так)))!
Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!

Оффлайн Sanych Х4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #8 : 16 Ноябрь 2013, 01:10:56 »
hornetMAI Жму руку, получил массу удовольствия от прочтения! Дочь когда подрастет и неприменно прочтет отчет, будет гордиться тобой! Поймал себя на мысли, что неприменно должен ощутить хотя бы часть твоих эмоций на себе  :sm210000:
Мотоцикл это гитара для игры на струнах твоей души, моя - Fender Stratocaster  ))

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2013, 00:22:38 »
Петрович, привет.ну русским байкерам я на их сайте достаточно респекта написал (и тебе) ))))!ну а Наполеоном себя рисовать, что все сомневались а я смог)))))! не хочу....  скромность))))))!!!  ну да я рад что так вышло.и кто предостерегал - спасибо - я только собрался еще сильнее))))!!!
Да я не про "респект", а про то как мы не верили в тебя, но всё ж Наполеона в тебе разглядели. А как ты русских немцев потряс своими планами... Долой скормность - даёшь объективность!

ps Но я больше на Гроссклокнер не хочу. Разок прописался и хватит.
Поймал себя на мысли, что неприменно должен ощутить хотя бы часть твоих эмоций на себе
Роман, так в чём же дело? Тебе рукой показать в какую сторону ехать? :sm920000:

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #10 : 17 Ноябрь 2013, 01:32:21 »
Да я не про "респект", а про то как мы не верили в тебя, но всё ж Наполеона в тебе разглядели. А как ты русских немцев потряс своими планами... Долой скормность - даёшь объективность!

ps Но я больше на Гроссклокнер не хочу. Разок прописался и хватит.Роман, так в чём же дело? Тебе рукой показать в какую сторону ехать? :sm920000:


))))
ну ща страницу накатаю как я скандинавским бревном проплыл против русско-немецкого гольфстрима и вопреки всем и вся совершил невероятное ... и допридумываю, что сделал это на одном баке, без шлема и прищуриным глазом)))!
ну спасибо на самом деле)))!
сам себе приговор подписал - надо бОльший теперь и грандиозный круг на будущее рисовать....  "дайте мне другой глобус" )))!!

конечно Гроссклокнер в первый раз - это порваные хрящи на челюсти от отвисания - раз и навсегда. Другой раз не так больно)))! но мне бы хотелось в мае там оказаться когда сугробы выше человеческого роста. и на мото по этим тунельчикам покататься!
а так еще узких и красивых извилистых дорог конечно не счесть.
гдетто в румынии или венгрии есть какаято обалденная дорога, и во франции перевал не хуже Стельвио по высоте и сложности... в общем чем дальше в лес тем больше дров.
надо гугл меп - вылизывать в максимальном масштабе. но попозже))!
эх... сегодня волей случая зашел в бмв моторад в твери.... и в ряд стояли
к1300s гусь1200 к1200р и гусь800 в фарше.  ляпота особенно если на ценник не опускать глаза.
гусь как трансформер конечно)))! лучше не засматриваться а то все из дома на продажу потащу...))!

Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1860
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #11 : 17 Ноябрь 2013, 11:13:57 »
этот кетенкрат на фотке делали в мастерской в Климовске, 5 лет назад. узнал его)

текст супер, как будто сам там побывал :good0000:

Оффлайн Valda

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Возраст: 28
  • Город: Зарайск
  • Мотоцикл: Honda:BROSS, CBR f4i,VFR 800
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #12 : 20 Ноябрь 2013, 22:20:10 »
Респект ваЩе!!!! А написано-то как складно!!! Ты-большой молодец!!! Еще раз Супер!!

Оффлайн Mitozzz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Noli Nocere
  • Мотоцикл: HD FXR + Ducati Monster S2R1000
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #13 : 22 Ноябрь 2013, 21:37:17 »
Отличный слог! Спасибо. Планирую путешествие, взял некоторые моменты на вооружение. Еще раз спасибо!

Оффлайн hornetMAI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013
« Ответ #14 : 23 Ноябрь 2013, 00:15:56 »
Отличный слог! Спасибо. Планирую путешествие, взял некоторые моменты на вооружение. Еще раз спасибо!
приветствую))) спасибо
очень хорошее намерение у тебя)))  если что по деталям - отвечу.
дерзайте..))
Никто из нас не хочет проходить через испытания. которые делают нас теми кем мы хотим стать!