Автор Тема: Yamaha FJR 1300  (Прочитано 28320 раз)

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #15 : 25 Сентябрь 2009, 14:11:28 »
Иван, привет!
Изучил ФЖР?
Не довелось прокатиться...?
Интересно...какие выводы ты сделал для себя в отношении этого мота?
А то метаюсь между ним и Дроздом....
Дрозд конечно пошустрей, но как турис ФЖР в разы лучше....
Вот я и призадумался....
Изучаю пока...
думал вот что - то между сибихой 1300 новой с полуобтеком которая и фыжиром... Все таки склоняюсь в сторону фыжира, да сибиха резвее, НО, я хочу комфорта, современных технических решений и мощности...
Дрозд отвечает лишь частично по первому пункту и по последнему...
АБС, ветровик, кардан, удобная апосадка, комфорт, ПОДВСКИ!!! вот чего охота. Нет возможности иметь 2 мота. Икс я бы назвал идеальным сфетофорным мотом, но хочется путешествий, пусть недалеких, но с комфортом.
Не думаю, что когда-нибудь продам его. Просто незачем. ... Регулируй мотоцикл, разбирай его, и он будет жить столько же, сколько и ты. Может, даже дольше. (с) Robert M. Pirsig

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #16 : 25 Сентябрь 2009, 18:37:30 »
Изучаю пока...
думал вот что - то между сибихой 1300 новой с полуобтеком которая и фыжиром... Все таки склоняюсь в сторону фыжира, да сибиха резвее, НО, я хочу комфорта, современных технических решений и мощности...
Дрозд отвечает лишь частично по первому пункту и по последнему...
АБС, ветровик, кардан, удобная апосадка, комфорт, ПОДВСКИ!!! вот чего охота. Нет возможности иметь 2 мота. Икс я бы назвал идеальным сфетофорным мотом, но хочется путешествий, пусть недалеких, но с комфортом.
Да, у фыжира много преимуществ...именно в плане туриста....Для дальнобоя....
Тоже все больше к нему склоняюсь....
Вото только цена мота в хорошем состоянии кусается....
Но лучше уж поднакопить.....и что то дельное взять многофункциональное....под интерес....
Хочу летом в Крым рвануть....надеюсь к тому времени обзаведусь....
Ежели чего нового прознаешь...свистни...
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт!
Удачи всем на дорогах!

чунька

  • Гость
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #17 : 12 Январь 2010, 13:37:36 »
Всем привет! Почитал топик- блин, толком никто не ездил, а как обосрать хороший мот- завсегда пжлста. я являюсь счастливым обладателем икса и фыжыра, имею немалый опыт наезда на обоих мотаках. Кароч, если в кратко (один и тот же маршрут на разных мотаках)- по сравнению с ямахой хонда просто вибростенд с неудобной посадкой, никакой ветрозащитой и большим расходом топлива. канешна, сравнивать глупо, моты-то абсолютно разные. Но и не нада гаварить, что не мощный, подхвата нет и т.д. Да, ярко выраженного подхвата нет- но это не спорт, мощи хватает, просто, в отличие от икса (и от 14 сузы тем более) обороты надо держать на 1,5-2 тыщи выше-и усе будет. благодаря полностью регулируемой вилке с неслабым диаметром ломов в 48мм и заднему амортк с регулировкой пружины и отбоя подвеску мона отрегулировать под какие угодно условия и нагрузку. объективно это выглядет так- где икса плющит и колбасит, ямаха просто проплывает слегка покачиваясь на амортах. по поводу управляемости- сплошные восторги. благодаря не столь радикальному углу наклона колонки и офигенной люминьтьевой раме отсутствуют подламывания в поворотах. усилия для наклона мота и выравнивания его-адекватные (не спорт и не чопир). имхо, это лучший спорт-турер (не беру гуся, GT т.к. деньги уже другие), а дрозд и старый выфер, по сравнению с ямахой, просто спорты, без всякой туристической составляющей. из ярко выраженных минусов- каропка гамно (если с хондой сравнивать), но работает, нет 6-ой передачи, стоковое стекло при росте пилота 175 и выше куёво защищает , лечится установкой оригинального высокого стекла (60 бакинских на ебае). во всем остальном-полный восторг.
З.Ы. не будем забывать про кардан...

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3386
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, HD Road King Classic '00
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #18 : 12 Январь 2010, 15:28:51 »
обороты надо держать на 1,5-2 тыщи выше-и усе будет.

Вот это и удивило.
Ранее: Ю5 '90, ПС400 '?, М6736 '76, XS650Special '79, XJ400N '83, Z750 '76, GPZ400 '86 ,ZXR400 '89, CB1000 '93, GSX1400 ' 01, XV1900 '06, FJR1300 '07, M109R '06, FJR1300 '09, ST1300 '06.

чунька

  • Гость
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #19 : 13 Январь 2010, 08:30:27 »
а на спорте (даже литровом) обороты ниже 7000 лучше не опускать. это не удивительно :shok0000:?

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #20 : 13 Январь 2010, 09:14:17 »
Какой же Дрозд спорт???
Да и с низов он тащит не хило. Крутить его не надо.
После Дрозда FJR ватный....
Посадка, настройка подвесок и кардан это конечно большие плюсы....спора нет даже.
Мне фыджик не понравился именно рулежкой....ни кто не говорит, что мот плох...
Просто на вкус и цвет товарища нет.
А если говорить именно о туристе...., то на мой взгляд в этом плане ST 1100, 1300 рулят...Особенно, если с нажопником ехать.
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт!
Удачи всем на дорогах!

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3386
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, HD Road King Classic '00
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #21 : 13 Январь 2010, 11:21:42 »
а на спорте (даже литровом)

При чем тут "спорты"? У "спортов" совсем другие цели и задачи. Мне двигатель фужера показался сразу после GSX1400 слабым на низких и средних оборотах, только и всего. Искать там 145 л.с. расхотелось. Не забываем еще про большие потери мощности в двух редукторах при поперечном расположении коленвала и карданном приводе. За удовольствие от кардана надо платить.
Ранее: Ю5 '90, ПС400 '?, М6736 '76, XS650Special '79, XJ400N '83, Z750 '76, GPZ400 '86 ,ZXR400 '89, CB1000 '93, GSX1400 ' 01, XV1900 '06, FJR1300 '07, M109R '06, FJR1300 '09, ST1300 '06.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #22 : 13 Январь 2010, 11:31:45 »
Биг, я думаю это шоссейный крейсер нежели зажигалка... Вплане комфортного скоростного перемещения по трассам. У нас все как обычно, берем классик и начинаем мусолить какой он хреновый на бездорожье... Я думаю свое истинное предназначение спорт - турера он слихвой оправдывает
Не думаю, что когда-нибудь продам его. Просто незачем. ... Регулируй мотоцикл, разбирай его, и он будет жить столько же, сколько и ты. Может, даже дольше. (с) Robert M. Pirsig

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3386
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, HD Road King Classic '00
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #23 : 13 Январь 2010, 11:49:34 »
Я думаю свое истинное предназначение спорт - турера он слихвой оправдывает

Ну так я и не спорю. Но вот только больно "крученное" у него двигло для крейсера.
Ранее: Ю5 '90, ПС400 '?, М6736 '76, XS650Special '79, XJ400N '83, Z750 '76, GPZ400 '86 ,ZXR400 '89, CB1000 '93, GSX1400 ' 01, XV1900 '06, FJR1300 '07, M109R '06, FJR1300 '09, ST1300 '06.

чунька

  • Гость
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #24 : 13 Январь 2010, 15:50:56 »
а что надо-чтобы в таком объеме было 50 кобыл- и двиг тянул-бы с нуля и имел максимум 5000оборотов? Big, я никоим образом не хочу очернить твой мот, но конструктивно-это динозавр, в отличие от мотора имахи, который сам по себе современныйи даст 1000 ачков вперед и дроздовскому и пану. разные двигатели-разные характеристики, и не надо грить, что езда на 2000 лучше, чем на 4000-5000, дескать, мотор меньше изнашивается.  Мне кажется, что тестиный тобой фыж был либо подубитым, либо, извини, проблема в прокладке. А по поводу крученного двигла- посмотри плз ТТХ других спорт-туреров (дрозд, бмв к1300гт, кава 1400 гтр, новый выфер, пан). поддерживать 4-5 килооборотов- это ни есть признак отсталости двигана, это НОРМАЛЬНО.

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3386
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, HD Road King Classic '00
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #25 : 13 Январь 2010, 16:16:12 »
но конструктивно-это динозавр, в отличие от мотора имахи,

Почти согласен, хотя в конструктиве там не хватает только жидкостного охлаждения по сравнению с фужером. В чем еще проявляется там доисторический конструктив? Двигатель GSX появился в 2001-м году. А Фужера когда?




даст 1000 ачков вперед и дроздовскому и пану

Вот тут не согласен.


что тестиный тобой фыж был либо подубитым

О возможности этого сразу писАл, хотя с виду был как новый.

проблема в прокладке

Тоже не исключаю, тем более мотоцикл чужой и дорогой.
Кстати владелец CBF1000 независимо от меня пришел к выводу, что ожидал большего от 1300.

Ранее: Ю5 '90, ПС400 '?, М6736 '76, XS650Special '79, XJ400N '83, Z750 '76, GPZ400 '86 ,ZXR400 '89, CB1000 '93, GSX1400 ' 01, XV1900 '06, FJR1300 '07, M109R '06, FJR1300 '09, ST1300 '06.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #26 : 13 Январь 2010, 17:24:57 »
а что надо-чтобы в таком объеме было 50 кобыл- и двиг тянул-бы с нуля и имел максимум 5000оборотов? Big, я никоим образом не хочу очернить твой мот, но конструктивно-это динозавр, в отличие от мотора имахи, который сам по себе современныйи даст 1000 ачков вперед и дроздовскому и пану. разные двигатели-разные характеристики, и не надо грить, что езда на 2000 лучше, чем на 4000-5000, дескать, мотор меньше изнашивается.  Мне кажется, что тестиный тобой фыж был либо подубитым, либо, извини, проблема в прокладке. А по поводу крученного двигла- посмотри плз ТТХ других спорт-туреров (дрозд, бмв к1300гт, кава 1400 гтр, новый выфер, пан). поддерживать 4-5 килооборотов- это ни есть признак отсталости двигана, это НОРМАЛЬНО.
Ну по поводу прогрессивности двигла FJR можно спорить...По мне так ничего нового в нем нет...И не дело в годе его выпуска...И вообще складывается впечатление, что чем новее мот тем говеннее его качество.
Вспомни двигло старенького FJ.....вот это было качество....
Про 2000 это ты перегнул....это практически холостой ход)
5000-6000 это рабочая зона любого большеобъемного классика, если только не носиться под 9000.
Ну и про тысячу очков форы дроздовскому или пановскому движку....я не согласен.
FJR не был и никогда уже не станет легендарным мотом какими являются Пан и Дрозд. Да и даже своего братца FJ ему не переплюнуть...
Обычный мот со своими плюсами и минусами....и только.
Все сказанное не в обиду....Но давать фору другим мотам не спеши...
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт!
Удачи всем на дорогах!

чунька

  • Гость
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #27 : 13 Январь 2010, 20:13:42 »
двиг GSX является прямым наследником двигла бандит 1200 выпуска 1996г, и дело не в жидкостном охлаждении (яркий пример-хонда СВ1100 имеет воздушно-маслянное охлаждение). Мой мот стоит сейчас в гараже моего другана, у которого как раз и есть этот бандос 2001г. рождения. так вот, достаточно обратить внимае ни габаритные размеры самого двигателя (а особенно это заметно по размерам ГБЦ), что бы ярко видеть разность поколений+ КП кассетного типа (что, имхо, само по себе уже круто).
такими темпами мы скоро дойдем до вопросов "ты кто такой-а ты меня уважаешь?". В этой теме я хотел сказать, что не согласен с твоей оценкой фыжа, т.к. имею больший опыт его юзания. да, как и любой другой, аппарат не без недостатков, но куча достоинств перекрывает их. Из всех моих знакомых мацациклистов икс нравится процентам 15, не более. они тоже не понимают, за что его мона любить. Так что на вкус и цвет у всех фломастеры разные.

nevod495 писал:Вспомни двигло старенького FJ.....вот это было качество....- неполностью, но согласен. тока мот- это не только двигатель. У моего другана был FJ1200ABS, год забыл. в целом аппарат неплохой, но по сравнению с новым фыжом нет не управляемости, ни тормозов, ни посадки удобной... А еще раньше женщины были моложе...

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3386
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, HD Road King Classic '00
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #28 : 13 Январь 2010, 20:41:24 »
двиг GSX является прямым наследником двигла бандит 1200 выпуска 1996г
Скорее всего уместно говорить, что у двигателю GSX1400 досталась только система охлаждения от GSF1200, и то с принципиальными изменениями. А так: никасиль, балансвал, прямой привод клапанов (отсюда компактная ГБЦ), ротор генератора на носке коленвала... В общем другой двигатель. Хотя, у него тоже 16 клапанов и 4 цилиндра. Двигатель Фужера тоже не с нуля разработали: в основе мотор R1, вот правда не помню какого года.



я хотел сказать, что не согласен с твоей оценкой фыжа
Это твое право. И я его уважаю.

да, как и любой другой, аппарат не без недостатков, но куча достоинств перекрывает их.
Я кстати нигде не говорил, что Фужер плох как мотоцикл. Мне всего лишь не понравилась отдача его мотора по сравнению с мотором GSX1400 на низких и средних оборотах. Под чем еще раз подписываюсь-и это мое право.

чунька, я хотел спросить, а ты пробовал на GSX1400 прокатиться? Я хотя бы на Фужере 30 км. проехал, поэтому первые впечатления сложились.

Ранее: Ю5 '90, ПС400 '?, М6736 '76, XS650Special '79, XJ400N '83, Z750 '76, GPZ400 '86 ,ZXR400 '89, CB1000 '93, GSX1400 ' 01, XV1900 '06, FJR1300 '07, M109R '06, FJR1300 '09, ST1300 '06.

чунька

  • Гость
Re: Yamaha FJR 1300
« Ответ #29 : 13 Январь 2010, 22:31:53 »
нет, не довелось, хотя очень хоца. а если судить по первым впечатлениям, то они не всегда оказываются верными. ты привык к своему мастодонскому мотору с бесконечным моментом на любых оборотах, а на других усе по другому. я сам лично пробовал (от 100м до 100км) VTX1800 (не понравилось, как после 4500 мотор просто сдыхает), intruder 1800 (тестил в городе, в час пик, напряг тросовый привод сцепы, зато двиг- ну просто ракета), rocket 3 (ахтунг полный! адни имоции) -поверь, у этих движков момента тоже до хуа, и реализовать его грамотно не так просто. после таких моторов и икс кажется скутером, все относительно.
а вот двиг фыжыра разработан абсолютно с нуля, с движком от r1 роднит тока концепция:4 горшка, 16DOHC, кп-кассетного типа, компактность размеров. Пусть фыжыр в раше и не является таким бестселлером, как дрозд и иже с ними, но за бугром это чрезвычайно популярный мотак, притом не только в европе, но и в штатах. я позволю тебе рекомендовать при возможности покататься на фыжыре ну хотя бы 500-700км., желательно в его стихии-в дальнячок. может так случиться, что ты по другому посмотришь на него