Автор Тема: Подшипники в ступице переднего и заднего колеса.  (Прочитано 29470 раз)

brod

  • Гость

ToniC

  • Гость
размеры: 20х47х14 (внутренний диаметр-внешний диаметр-толщина)
маркировка: 6204DU

Оффлайн Andrey(V)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Мотоцикл: hinda X4
так. изучил микрофиши. размеры конечно заразы не указывают, но нашел маркировку.   -  6205 два подшипника в ступице заднего колеса. 6206 - подшипник звезды.

Оффлайн Andrey(V)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Мотоцикл: hinda X4
размеры подшипника (2штука) в ступице заднего колеса 25х52х15, маркировка - 6205, номер ориг. запчасти - 91053-MAZ-003
размеры сальника (1 штука) 34х52х5, номер ориг. запчасти - 91251-MAZ-003

размеры подшипника звезды (1 штука) 30х62х16, маркировка - 6206, номер ориг запчасти - 91051-MAZ-003
размеры сальника (1 штука) 37х62.2х7, номер ориг. запчасти - 91252-MAZ-003

подшипники в ступице есть и в мистер мото и в байкленде, подшипник в звезду нашел только в байкленде.

Оффлайн Самоделкин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
Я брал подшипники KOYO здесь: http://podshipnik.ru/project/

Оффлайн Andrey(V)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Мотоцикл: hinda X4
да. я похоже накосячил. это не сальники, это пыльники. ну в общем что-то вроде того наверно.

dmizh

  • Гость
Вчера начал заморачиваться заменой передних ступичных подшипников...
Стояли NSK 6204DU (Закрытый с двух сторон, однорядный, шарикоподшипник) На сайте производителя есть только 6204DDU. Думаю, что DD-это закрытый с двух сторон????
Сальники ARS 28 47.2 7 (внутр. диаметр-внешний диаметр-толщина)
Из приличных аналогов подшипников: Koyo 62042RSС3, SKF 62042RSС3, можно конечно 62042RS, но....
маркировка: 62-серия, 04-внутр. посадочный диаметр 20мм,2RS-закрытый с двух сторон уплотнением с контактом с повышенной защитой от внешней среды, и , что важно, С3-внутренний радиальный зазор-здесь больше стандартного. Думаю, что так надо из-за повышенной нагрузки и нагрева места установки подшипников.
оказывается на работу(срок службы, и т.п.) подшипника огромное влияние оказывает внутренний радиальный зазор как раз и есть обозначение С3
В итоге, я прикинул и .... узел важный(переднее колесо никак) и заказал оригинальные подшипники 91052-MAE-004
Сальники 91252-МС4-003... Подшипники по 750р,(аналоги от 300р), сальники по 200р... (аналоги не искал)

Иван

  • Гость
правильно сделал, что заказал оригинал,
ставили не оригинальные подшипники, хватает их на сезон 7000-10000 км, 

Оффлайн Step

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Дорог много, путь один!
  • Возраст: 29
  • Город: Белгород 31 rus
  • Мотоцикл: крайний Africa Twin
у меня в Белгороде есть подшипниковый завод. так мне замена всех подшипников обходится в 200 рублей. и я по этому поводу не заморачиваюсь! У меня была Кава kz1000p9,это японский мот , но  сборки американской,спец техника( полицейский,для эскорта).так на него я заказал оригенальные подшипники в зад,1000 км и абзац!!!!!!! :black_ey:Поставил наши,белгородские, до сих пор ездють!!!!!!! :39873000:

dmizh

  • Гость
К вопросу о неоригинале.... Подшипник слева: Маркировка kyoto??? 62042RSC3(на коробке) 6204RS (на корпусе) производитель не указан!!!- куплен по рекомендации Мистер-мото :biggrin0:, справа 6204DU(оригинал)-вынул из колеса.
Наглядно видно, что я писал чуть выше  :not_i000:
Подшипник слева не имеет канавки для уплотнения на внутренней обойме с обеих сторон и смазка заложена только с одной стороны :yy000000: Защитное уплотнение вращается вместе с внутренней обоймой :wink0000:
К чему это все? Просто купленные в начале лета в указанной конторе подшипники при детальном рассмотрении вызвали недоверие
Понимаю, что HONDA самостоятельно не делает подшипники, я бы не постеснялся выбрать качественный неоригинал, но как его выбрать. Точнее какой нужен подшипник? С каким радиальным зазором, предельной скорости вращения, осерой и радиальной нагрузки и т.п... Об этом знают инженеры HONDA :black_ey:
Всем удачи!

P.S. знаю, что бывает если накрывается ступичный подшипник на автомобиле, особенно передний
 

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
ПЕРЕД
размеры: 20х47х14 (внутренний диаметр-внешний диаметр-толщина) оригинал 91052-MAE-004
маркировка: 6204DDU
Сальники 91252-МС4-003

ЗАД
размеры подшипника (2штука) в ступице заднего колеса 25х52х15, маркировка - 6205, номер ориг. запчасти - 91053-MAZ-003

размеры сальника (1 штука) 34х52х5, номер ориг. запчасти - 91251-MAZ-003

размеры подшипника звезды (1 штука) 30х62х16, маркировка - 6206, номер ориг запчасти - 91051-MAZ-003
размеры сальника (1 штука) 37х62.2х7, номер ориг. запчасти - 91252-MAZ-003

Оффлайн diman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
Ребят а где по бюджетней в Москве купить подшипники в колёсики?
Широкие штаны и полтинник рука, и ты таким же как я не станешь никогда...

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Ребят а где по бюджетней в Москве купить подшипники в колёсики?
Популярное место ПОДШИПНИК.РУ

makasime

  • Гость
а я выехал на днях прокатиться :39873000:заскрипели подшипники в переднем колесе :sad00000:вытащил поехал в планету железякуи мне там подобрали подшибник и сальник от жигулей :good0000:

Оффлайн alba69

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Менял сегодня подшипники в переднем колесе. В конторе "Автоштамп" был выбор NSK (Япония) за 180 руб. или SKF за 200 руб.(Швеция). Попросил Японские, приносят- на коробке написано: сделано в Польше. Я, зная о качестве польских товаров, говорю- несите шведские. Приносят- на коробке: сделано в Болгарии. О болгарском ширпотребе ничего не слышал, поэтому взял SKF, тем более продавец мамой клялся что все подшипники на заводах проходят строжайший контроль.
Насчет сальников: купил от первичного вала КПП 2101 (кто-то писал что подходят). Цена 55 руб. за штуку. Размер 28/47/8. Этот сальник оказался в железной обойме, т.е.не обрезиненный снаружи. При установке на колесо: очень слабая посадка в обод из-за 0,2 мм разницы в размере с оригиналом. Помазал посадочное место герметиком, завтра посмотрим будет держать или нет. У жигулёвского сальника одна рабочая поверхность, а у родного две. И жигулевский цепляет рабочей поверхностью за самый край распорной втулки. Я думаю если поставить сальник обратной стороной, то и это можно вылечить)))))