Автор Тема: Вилка-перевертыш.  (Прочитано 34075 раз)

Оффлайн VitalyVP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, KTM DUKE II
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #30 : 14 Август 2012, 11:01:10 »
Перья от джиксера литрового 07-08 года-самый отличный вариант по соотношению цена-качество на ибэе за 350-400 баксов в состоянии зер-гут.Траверс и проставки-удлинители самопал-на любой вкус и цвет...Родные траверсы от джики да и любые другие стоковые-убожество.

Разъясните, пожалуйста, кардинальные отличия перьев от этого джиксера и аналогичных от хаябусы, не могу никак выбрать.

Оффлайн Babkin262

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #31 : 26 Август 2012, 00:13:29 »
Вот внедрил

А вот и тормоза


Оффлайн Don_karleone

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #32 : 26 Август 2012, 16:15:10 »
Колес просто разного цвета и крыла нет
тож так думаю..

И вопрос, а есть ли смысл менять вилку, что меняется и как?? или это просто понты и трата денег??

Оффлайн Babkin262

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #33 : 26 Август 2012, 21:19:31 »
Сегодня покатался пол-дня. Впечатления самые противоречивые. С одной строны управляемость на ровной дороге улучшилась, можно глубже закладывать в повороты, с другой стороны проезд неровностей чувствуется гораздо сильнее. Трясет сильнее. Надо конечно поиграться с настройками. Еще кажется, что при торможении рулить стало легче. Теперь про тормоза. тормозить передком стало гораздо веселее.Заблокировать колесо не составляет труда. Эффективность торможения улучшилась. Но только сегодня я понял один нюанс. Когда был в Финке, то один финн говорил, что нужно ставить 320мм тормозные диски с суппортами от Бусы. Я тогда не придал этому значения и оставил штатные 310мм диски от ZX 14 . В результате используется не вся площадь диска. Представляю как будет тормозить с 320 мм дисками :sm160000:  Надеюсб в этом сезоне протестить  с ними.

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #34 : 27 Август 2012, 14:26:26 »
Собственно в прошлое межсезонье вместе с задним колесом на 240 была идея поставить перевертыш, о чем вел речи со Стритом.
Задача стояла улучшить управляемость и под шумок улучшить тормозную динамику на передке.
Короче - перевертыш от джиксера смутил тем, что сам джиксер сильно легче икса + он ниже, меняется внешний вид мотоцикла + тормоза там токико, что явно не ниссин.
Потому пошел альтернативным путем - просто нашел и внедрил шестипоршневые тормоза и машинку от ниссина.
Тормозами остался очень доволен.

Жень насчет комфорта - лучше жесткую, но хорошо отрабатывающую подвеску, чем мягкую, но вялую.
Я поставил на зад ёлинсы - они, сука-очень жесткие, даже под вторым номером практически не продавливаются. При езде по неровностям - это чувствуется, однако, по реально плохой дороге или более сильных выбоинах - отрабатывают просто отлично, едешь один или со вторым номером на раскачке никак не отражается. В итоге мне нравится куда больше мягких YSS, так что не бойся ты жесткости - смотри, чтобы подвеска была живая.
www.gsmgroup.ru - яблоки по оптовым ценам в розницу!

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #35 : 27 Август 2012, 15:11:47 »
Заблокировать колесо не составляет труда
ИМХО это-то, как раз огромный минус, при отсутствии абс

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #36 : 27 Август 2012, 16:12:12 »
Собственно в прошлое межсезонье вместе с задним колесом на 240 была идея поставить перевертыш, о чем вел речи со Стритом.
Задача стояла улучшить управляемость и под шумок улучшить тормозную динамику на передке.
Короче - перевертыш от джиксера смутил тем, что сам джиксер сильно легче икса + он ниже, меняется внешний вид мотоцикла + тормоза там токико, что явно не ниссин.


да вилка у сузуки короче ето правда,ии ее нужно полюбому удлиннять до нужной длинны (иначе будет мот без клиренса вобще) и траверсу хотяб одну менять (нижнюю) а с супортами радиальными токико тормозит гораздо лутше чем родные иксовые (кстати с хонды с радиальными скобами ети смые скобы марки ниссин должны подойти на джыксеровскую вилку кому токико не по душе (хотя сам юзаю на своем иксе именно токико и неимею проблем) ето если на треке гонять с токико (по словам спортсменов чтот там греетса) а для ползанья по городу их хватит за глаза.
понимаю назреваемый вопрос:а почему не поставить перья от хонды с нисинами? потомучто перья от хонды просто нельзя пришаманить на икс (советую даже не пробовать чтоб не запороть перья).от кавы подходит тоже но я лично не делал от кавы.
вставки удлинители на фото:версия с длинными удлинителями с возможностью ставить клипоы.

skype: street.vladimir мыло brothers555@mail.ru

Моська

  • Гость
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #37 : 30 Август 2012, 02:25:21 »
понимаю назреваемый вопрос:а почему не поставить перья от хонды с нисинами? потомучто перья от хонды просто нельзя пришаманить на икс (советую даже не пробовать чтоб не запороть перья).

Интересно почему-же??Кстати вилка на фото оччень знакомая :biggrin0:

Оффлайн Don_karleone

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #38 : 30 Август 2012, 04:43:52 »
ИМХО это-то, как раз огромный минус, при отсутствии абс
А на икса авс воткнуть реально??  :shok0000:

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #39 : 30 Август 2012, 12:29:15 »
уже обсуждали,вопрос с АБС,дорого и не целесобразно
GOTT MIT UNS

Оффлайн Babkin262

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #40 : 31 Август 2012, 22:06:02 »
Cегодня погонял как следует. Даже не ожидал, что мой Х 4 может так рулить. А как он проходит по неровностям на скорости выше восьмидесяти :sm730000: :sm730000: :sm730000: .Рекомендую всем перевертыши. Осталось поставить 320 мм тормозные диски и отполировать края диска, чтобы сохранить стилистику Х4.

Оффлайн Babkin262

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #41 : 13 Сентябрь 2012, 22:34:21 »
Друзья , а кто подскажет как поставить родное колесо на перевертыш. По всем приметам требуется замена подшипников под более Толстую ось и изготовление новых дистанционных втулок. Я прав ?

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #42 : 13 Сентябрь 2012, 22:54:23 »
Друзья , а кто подскажет как поставить родное колесо на перевертыш. По всем приметам требуется замена подшипников под более Толстую ось и изготовление новых дистанционных втулок. Я прав ?

если перевертыш от сузуки то нет проблем (родная Иксовая ось подходит и все прекрасно стыкуетса с родным Иксовым колесом) и короткая распорная втулка родная, с другой стороны нужно втулку самопальную точить.
skype: street.vladimir мыло brothers555@mail.ru

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #43 : 14 Сентябрь 2012, 03:53:26 »
Друзья , а кто подскажет как поставить родное колесо на перевертыш. По всем приметам требуется замена подшипников под более Толстую ось и изготовление новых дистанционных втулок. Я прав ?


Не забываем про тормоза. Если крепление суппортов на вилке сделаны под диски 320мм, то придется их стачивать, либо переделывать. Лучше ставить конечно вилку с радиальными суппортами, ими легче играться. Вообще дело требует тщательных замеров и внимания к деталям. Расстояние между дисками тоже нужно поймать. У меня вилка непонятно от чего, но подошла удачно, пришлось только пятки спиливать чтобы вынос суппортов убрать, сделать их ближе к оси, т.е. адаптировать под 310-е диски от икса. Можно поставить конечно и колесо от мотика от которого и вилку будешь ставить, но лично я считаю, что 18-е колесо хорошо смотрится на иксе, и предпочел любые геморы, лишь бы его оставить. Но кто-то ставить 17-е колесо и не парится.
Знаете чем мотоцикл лучше человека? За сравнительно небольшие деньги, затратив сравнительно немного сил и времени, в нем можно поменять всё что тебе не нравится.(с)

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #44 : 14 Сентябрь 2012, 11:46:29 »
Если брать перья от сузы К6 к7 и суппорта от нееже (черные) то на сковое иксовое колесо стает отлично и суппорта опускать или поднимать ненужно если жолтые от К5 (то нужно втулочки подставить под суппорт чтоб его приподнять) гдето я раньше фотку кидал но повторюсь:
skype: street.vladimir мыло brothers555@mail.ru