Автор Тема: Поднятие Х4  (Прочитано 8490 раз)

Жнец

  • Гость
Поднятие Х4
« : 19 Июнь 2011, 11:55:04 »
1. Закупили клапанные пружины 2 шт от классики и 4 шайбы под них чтобы не провалились в штатные пружины в вилке (вкручивать потом проставки нужно втроем тк очень жестко становится). 100р
2. Изготовили за 3 дня проставки из алюминия длинной 5 см и вкрутили вместо штатных заглушек в вилке. 2500р
3. Нужно удлиннять на 10-15см или проще говоря менять всю систему на армированные тормозные шланги и шланги сцепления после этого тормоза и сцепление становяться на 10% эффективнее
4. Купил руль от кросача Рентал (правда матово черный, хрома не было) толщина 28мм по центру переходящий в 22мм. Он дает вынос еще на 4 см, он на 5 см шире стандартного. 3600р
5. Поменял заодно зад на армированные шланги.
6. Поджал задние пружины на 5ку. Тк передняя вилка стала жощще и увеличился градус наклона вилки.

Стоимость тюнинга вилки, замены руля, замены передних и задних тормозных магистралей и магистрали сцепления с прокачкой с работой и материалами (руль, 4м шлангов армированных, куча фитингов, проставки 2 шт по 5 см, пружины клапанные от класики и шайбы) 16000р.

Итог: Мотик стал выше, легче на подъем, улучшилась ветрозащита, уличшылся кофорт за счет прямой посадки, уличшилась стойкость к плохим дорогам, увеличился клиренс, улучшилась устойчивость за счет увеличившейся длинны базы и вылета вилки. .....т тд. Короче мотик стал офигительный, япошам это нужно было делать еще на заводе!)))

1. Клиренс увеличился на на 4см.
Позитив: теперь не цепляюсь на буераках. Управляемость стала резче. Устойчивость на малых скоростях не изменилась в худшую сторону особо (мож чуток на 5-7%). Возникло чувство что мотоцикл стал как будто легче на 50 кг. Когда закладываешь в виражах уже не трешься подножками.
Негатив: Стремновато в быстрых поворотах.
2. Руль шире и выше стандартного:
Позитив: Вместе с увеличением угла и выноса вилки мотик стал легок на подъем, крутить рулем стало на 30% легче, крутануть сможет даже 45кг девушка. Посадка стала прямая при моих 185см, можно проехать гораздо дольше не устав. + фан фактор, сидишь как в чеппере. Повторюсь не сидишь на чеппере а в чеппере, икс же большой и широкий, руль теперь стал ему соответствовать. Теперь можно не покупать харлей, просто купить поп выносы для ног.
Негатив: нет
3. Проставки 5см + клапанные пружины от классики в вилке:
Позитив: За счет доп пружин вилка стала жощще, вынос стал длиннее, угол наклона уменьшился. Все это дало очень очень хорошую стойкость к пробиванию, теперь летаю по ямам напрягаясь гораздо меньше. На прямой стал устойчивее на 15%. Прочность конструкции вилки не пострадала.
Негатив: В поворотах стремновато. Наверно  немного ухудшилась развесовка. На разгоне вилка разжимается до конца, поэтому в поворотах с плохим неровным покрытием разгоняться опасно.
4. Армированные тормозные магистрали тормозов и сцепления дали 15% увеличения эффективности.

Совет: В свежую модификацию икса (где задние аморты с балончиками) в вилку клапанные пружины можно не ставить, пружины в ней стоят жощще стандартных. Иначе вилка совсем выжмется и потеряет обратный ход в обычном режиме что плохо.
Можно проставки сделать не 5 см как я, а 4 см. Это я считаю идеальным вариантом. Просто проставками проблему посадки не решишь, руль к проставкам обязательно.

На правах рекламы: Мотосервис www.motospectr.ru 89261843417 Дима, супермотоэлектрик и механик. м. Тушинская (на територии аэродрома, здание бывшей диспетчерской) Там же продажа мотов, будет большой магазин ЗИП и экипа, рядом сервис где строят раллийные машины если кому интересно, там же раллийная команда. У него есть чертежи проставок и знакомый алкаш-токарь который их вытачивает и длины шлангов и фитингов с моего икса. Если надумаете сделать этот замечательный тюнинг, то технологии уже отработаны на моем мотике. Получиться быстрее и качественнее. Мне делали 2 дня, вам уже сделают за 1 день. Скажите от Жнеца.


Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #1 : 20 Июнь 2011, 00:34:14 »
фото. сравните со стандартным иксом. до переделки я ставил ноги целиком и они были еще согнуты, щас нормально стою при 185см роста. Те клиренс да на 3-4 см точно поднялся

Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #2 : 20 Июнь 2011, 00:41:42 »
Руль кроссовый я брал за 3600р в avshop.ru на МКАД внешний в р-не съезда в бюрюлево. У них еще гдето есть магаз, посмотри на сайте.   Там для кросачей много. Руль тока от кросача подойдет. Мериешь штангеном руль посередине и возле ручек. Я как помню 28мм в середине и 22мм на ручках. Кста надо еще грузики тяжелые 300гр купить, родные в новый руль не влезуть. Руль черный, ваще самый цымус золотой найти бы. Свой буду хромировать или золотить зимой.
Ну для москвы такой тюнинг мож и не нужен чтоб по ленинскому пульнуть 2 раза в неделю, а вот в Рязани где я летом работаю и катаю, и по м5 москва-рязань нужен. В москве я проезжаю км 30-40 по хорошим дорогам в дрег режиме и все норм, тока на люках пробивает вилку. А когда 50 км едешь по убитой рязанской дороге после 200км от москвы до рязани в позе "йа креведко" это уже тажело в мои 29, ревматизмы там всякие и тд. Щас моя скорость в рязани по плохим дорогам повысилась с 80 до 140, а 300 км проезжать не проблема. И терь я уже не мечтаю о бмв гс1200адвенчур как раньше. И еще 1 + я заметил - пропала излишняя поворачиваемость на малой скорости в крутых поворотах и также на высокой скорости в повороте на плохом покрытии руль не колбасит, а на зиму я планировал приварить демпфер, щас уже он не нужен. По песку опять таки икс стал ехать лучше (каждый день 1 км песчаной дороги мне от деревни до трассы). Короче стал мой икс драг-чоп-эндуро для суровых условий не московских дорог, мож задний балон на 240мм BF GOODRICH грязевой поставить а на перед KENDA от кросача, вместо фары площадку под номер участника, рульто уже кроссовый стоит)))?.
Катаю 2 день в тюненге. Радует, но 5 см проставка наверно слишком. 3,5см-4см самый раз. Казалось бы ерунда что 5 см что 3,5см, но на самом деле разница в итоге будет существенна, ведь за счет доп. клапанных пружин вилка подняль еще на 1,5-2см. Клапанные пружины рулят, на лежачих подпрыгиваю с отрывом колес от земли, не пробивает. В повороты уже вхожу нормально, напрягаюсь меньше, просто я очень осторожный райдер, да и на иксе тока 2й месяц, проехал 8000км.
Я удлиннил вилку, поставил руль кросач (жалко что без перекладины), удлиннил соответственно сцепление и тормоза заодно махнув их на армированные. Газ пропустил не через фару а прям сбоку на хомутах. Это неправильно но все работает. На шароком руле и длинной вилке у меня отл поворачивает на месте даже 130\70 переднюю резину. На старом уродском родномм узком рульчике он стандартные то тяжело крутил.

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #3 : 20 Июнь 2011, 09:43:43 »
Теперь осталось еще поднять задние аморты что на 3-4 см.
:dance100:Х-4 It is a legend. :dance100:

Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #4 : 20 Июнь 2011, 09:51:10 »
На фото видно что кода мот без пилота нос - задран немного. С пилотом - днище паралельно асфальту. В стоке же нос был немного опущен, х4 же драгстер а не дорожник, теперь он стал дорожником.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #5 : 20 Июнь 2011, 10:43:31 »
Катаю 2 день в тюненге. Радует, но 5 см проставка наверно слишком. 3,5см-4см самый раз. Казалось бы ерунда что 5 см что 3,5см, но на самом деле разница в итоге будет существенна, ведь за счет доп. клапанных пружин вилка подняль еще на 1,5-2см. Клапанные пружины рулят, на лежачих подпрыгиваю с отрывом колес от земли, не пробивает. В повороты уже вхожу нормально, напрягаюсь меньше, просто я очень осторожный райдер, да и на иксе тока 2й месяц, проехал 8000км.
Так ослабь траверсы и опусти 2см в низ. На фото не очень хорошо видно, но боюсь если изменился угол наклона  вилки, это не очень хорошо скажется на направляющих внутри.
А так получилось зачётно.  :good0000:
Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #6 : 20 Июнь 2011, 10:50:31 »
на лежачих подпрыгиваю с отрывом колес от земли,

разве это хорошо?

jawa

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #7 : 20 Июнь 2011, 13:47:24 »
замечательно конечно. прям по оппозиту заскучал . подобдные модификации ведут к повышенному износу направляющих , так как амортер получается хуже подрессорен и вылет вилки максимально маленький

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #8 : 20 Июнь 2011, 14:33:25 »
Есть очень большой минус в том что нос мотоцикла надо  опустить,что бы когда начнешь откручивать передачи он не козлил. А чем выше поднимешь хвост тем лучше он будет рулиться.
:dance100:Х-4 It is a legend. :dance100:

Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #9 : 20 Июнь 2011, 19:53:58 »
  Точно! Можно же на 1см выдвинуть перья вверх. 1 голова хорошо а 100 с форума лучше.
По поводу козления - все норм, мот не козлит на ручке в пол, разве что может с пассажиром, пока не пробовал. За счет поджатых зад пружин зад тоже поднялся, так что геометрия почти не не нарушилась. А управление стало резче, не как у бегемота в стоке, а как у нормального дорожника. Сег 300км проехал, реальо легче ехать. Осталось выносы для ног поставить, а то я уже старый, после 2 часов колено начинает болеть( А то что мож на 15% быстрее вилка износится, так легче починить чем дальше на стоке мучаться. К тому же ее теперь не пробивает, наоборот дольше прослужить должна.

Оффлайн Kuznec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 34
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Х 4
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #10 : 23 Июнь 2011, 11:35:07 »
У нас в Ярославле тоже дорог нет,вилка не пробивает,цепляю только полицейских иногда и только вдвоём,не думаю что хорошо менять чтото в конструкции X4,всё продумано и рассчитано,этож не Ява,а судя по "ответ №16" тебе лучше бы варадерку наверно. :drinks00:

Жнец

  • Гость
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #11 : 24 Июнь 2011, 00:27:27 »
Ну не знаю как у вас там в Ярославле, я ее и в москве пробивал на люках, вилка слабая (щас усилил ездю не нарадуюсь) а мот тяжелый, на LD в вилке стоит пружина жощще, у меня же 97 года с махкой вилкой походу. Под рост 185 - икс4 мал. Не варадерку а БэЭмВэ ГС1200 эдвенчурес за 650000р б/у - зыс из ис май дрим для суровой российской жизни. Для россии нужен ход вилки минимум 200мм))) Я за 2 месяца 9000 накатал по разным дорогам чтобы это понять, стер покрышку и убил цепь со звездами( ХЗ, попробую летом е...ть на нем до польши.

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #12 : 24 Июнь 2011, 15:17:07 »
Есть, конечно, несильные умом люди, которые по несколько тыщ на дальняк ездят на сиксе  :biggrin0: больные наверна  :biggrin0: Но имхо, моц конструировали конструкторы, у мота есть какая-то идеология и ставить турбины или маятся с подвеской - сие имхо не нужно - есть моцы и мощнее, и мягче, и проходимее, и легче, и тяжелее. Если ради фана цацок навешать, то имхо как хобби катит, а если морочатся с серьезными конструктивными изменениями для получения каких-то несвойственных моцу характеристик - проще другой моц купить.
а зачем нужна дорога если через нее нельзя перевести бабку?

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #13 : 24 Июнь 2011, 15:30:09 »
Что ты так жестко? Вот Петрович вернется с заграницы, после своих тысяц километров и скажет тебе, что он про несильных умом думает  :black_ey:  :biggrin0:

Но в целом согласен, если денег мало и есть возможность купить только один мот и тот должен соответствовать характеристикам большого туристического эндуро, так и брать нужно большой туристический Варадеро и прочие ТДМы с Гусями. А брать стритфайтер и превращать его СВ1300 я смысла никакого не вижу. Ну только если не принимать во внимание - приложение рук, которые растут из нужного места.
Считаю уместным тюнингом Икса: увеличение бензобака, регулировка или замена руля, подножек, амортов, усиление тормозов, улучшение динамики, стайлинг, установку кофров и ветровиков (причем, по большому счету и это лишнее!), прямотоков - т.е. то, что дополняет и улучшает специфику и функционал данной модели. А вносить конструктивные правки меняющие функционал, при том, что в каждом классе можно выбрать себе что угодно - как-то странно.

Все ИМХО, никому ничего не навязываю.
www.gsmgroup.ru - яблоки по оптовым ценам в розницу!

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Поднятие икс 4
« Ответ #14 : 24 Июнь 2011, 15:47:12 »
А брать стритфайтер и превращать его СВ1300 я смысла никакого не вижу.

+ 1 Это первая мысль которая у меня возникла после прочтения отчета автора темы...
Может изначально надо было сибилитртриста брать?
По деньгам примерно одна категория.

Кроме того согласен с Явой...на направляющие будет бОльшая нагрузка.

И последнее...автор привык сейчас к управлению, но сначала его пугали повороты...следовательно геометрия нарушена значительно...
Как бы мот не выкинул какой либо фортель в простой дорожной ситуации.
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт!
Удачи всем на дорогах!