Автор Тема: Мануал по чистке карбов на Х4  (Прочитано 25683 раз)

Оффлайн mazai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #30 : 29 Январь 2014, 08:36:12 »
свои разбирал несколько раза. раз чистил и обнаружил порванные мембраны.для замены мембран даже не снимал карбы,просто снял бензобак, и снимая верхние крышки карбов вытаскивал и менял мембраны.Если все остальное работает,зачем туда лезть(можешь ведь повредить)

Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #31 : 29 Январь 2014, 10:15:18 »
mazai я поставил себе цель - разобраться в карбах. заказал даже синхронизатор Carbtune с англии. задолбало искать и просить, в нашей деревне специалистов нет...
У меня нет мототоксикоза. у меня есть отпуско-токсикоз!

Оффлайн mazai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #32 : 29 Январь 2014, 12:57:17 »
тогда нет вопросов,судя по тексту думал главная причина -мембраны.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #33 : 29 Январь 2014, 14:28:36 »
MAZAI вот когда разберёшь, очистиш, отсинхрониш , проедиш и тогда поймёш зачем чистил, синхронил и тд. +то что мот до этого просто не ехал.
  Саветую если не регулировали зазоры Клапанов ,сделать это перед синхронизацией.
Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн mazai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #34 : 29 Январь 2014, 16:39:25 »
я все это делал(чистку,синхронизацию) но при первом разборе,при последующем разборе снимал только мембраны не снимая карбы  для фотографий Форумчанам.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #35 : 29 Январь 2014, 17:56:14 »
Категорически делал ты не верно. Ибо смывал всю грязь во внутрь. Чистка карбюратора включает в себя обработку его из балончика очистителем,продувку жиклёров и сушку и проверку всех мембран, а не только верхних.  Проводите чистку карбюраторов только с разборкой, иначе есть шанс сделать только хуже. Можно не разбирать все планку на которой скреплены карбы. Но разбирать сами карбюраторы обязательно , иначе лучше не лесть.
  Смытая во внутрь грязь, непросушенная жидкость для чистки карбов. Причина выхода из строя запорных игл, разрушения мембран ускорителя, окисление медных жиклёров и тд.
Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #36 : 01 Февраль 2014, 00:29:29 »
ну что, братцы! все получилось! и не так страшно как казалось  :sm730000:

мало того, сегодня пришел мой CarbTune!



подключил и видите что происходит - ничего критичного нету!!! прям душа радуется!

завтра поставлю новые свечи-фильтр и буду синхронить  :yahoo000:   САААААМ!!! :yy000000:
У меня нет мототоксикоза. у меня есть отпуско-токсикоз!

Оффлайн Алексей NIKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #37 : 04 Апрель 2014, 00:57:50 »
Доброй ночи. Может кому поможет, разобрал вечером карбы для промывки мот 1998 г/в жиклеры в  1 и 4 цилиндре 108 а в 2 и 3 115 движок раздушен. Вопрос может кто сталкивался рядом с жиклерами есть колодец с какимто клапаном для чего он нужен и как его проверить или снять. В трёх виден носик или что там непонятно а в одном нет.

Оффлайн Алексей NIKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #38 : 07 Апрель 2014, 22:47:08 »
Подскажите хотел фотки с ремонтированными мембранами  выложить не смог сообразить.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #39 : 07 Апрель 2014, 22:58:55 »
Подскажите хотел фотки с ремонтированными мембранами  выложить не смог сообразить.
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=27141.0
А ты расскажи как ремонтировал...

Оффлайн Алексей NIKA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #40 : 10 Апрель 2014, 15:24:04 »
Клеил мембраны клеем из ремкомплекта для велосипедных камер и медицинских перчаток купленных в аптеке.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #41 : 10 Апрель 2014, 21:18:59 »
Теперь в банку с бензином, если сутки проживут , значит ещё послужат.
Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн Ejik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #42 : 11 Апрель 2014, 11:49:41 »
Если лень делать тройник.... берешь шприц, иглу от него отламываешь/выдираешь, оставшуюся зеленую пласмасску одеваешь на шприц  и вставляешь че получилось в трубку бензокрана, создаешь шприцом вакуум. блокируешь поршень шприца(чтоб он обратно не вдвинулся, я просто делал 2 оборота изолентой.)Вуаля вакуум готов...

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #43 : 17 Ноябрь 2014, 01:19:12 »
Поднимаем тему. Решил почистить карбы, и в процессе хирургического вмешательства понял, что попал на 2 мембраны (вертикальные трещины) внутренних карбов + резиновое колечко тройника.


Поочередность снятия блока карбов. У меня была очередность следующая и заняла около 40 минут вместе с фотографированием (бак, седло, боковые крышки карбов сняты).

1. Ослабляем хомуты патрубков аэрбокса и карбов. Для снятия патрубков желательно хомуты сдвинуть с места и достаточно приложить немного усилий.

2. Ослабляем хомуты патрубков блока цилиндров и карбов (только возле карбов), так же сместив хомуты с места.

3. Отсоединяем от карбов 2 топливные трубки от вакуумного клапана, 1 тоненькую трубку от левого цилиндра, 1 трубку от маленького фильтра (по центру), откручиваем клапан от рамы и его снимаем.

4. Далее начинается раскачка блока карбов, чтобы их снять с патрубков (хомуты сместили) соединяющих с блоком цилиндров.

5. Снимаем тросики газа.

6. Сделав эти процедуры у меня в руках был блок карбов.


Приобрел 2 баллона (зачем два?) для чистки карбов (100 руб), силиконовую смазку-спрей (250 руб), из дома принес насос-лягушку для матрасов.


Поочередность разборки карбов для чистки. Делайте все не спеша, чистите карбюратор один за другим, все сразу разбирать не надо, винтики складывайте в емкость, чтобы не потерять (подальше положишь, поближе возьмешь).

1. Снимаем с блока карбов механизм подсоса, предварительно смазав WD40 места креплений планки (легче снимется). После снятия планки, лапки управления штоками подсоса очищаем и убираем в емкость.

2. Далее помечаем на каждом карбе и планке под ними порядковый номер (1,2,3,4), чтобы при сборке голову не ломать где какой стоял, отсоединяем нижнюю планку. Откручивать винты желательно усиленной крестовой отверткой, а иначе можно спокойно испортить внутренние шлицы. 

3. Отсоединяем верхнюю планку.

4. Все, осталось разъединить карбы друг от друга. Держатся они между собой на двух тройниках подачи топлива, двух тройниках непонятного мне отвода (для чего он?), на тройнике подачи воздуха из маленького фильтра и двух металлических патрубков. Осторожно, на всех этих соединениях установлены резиновые уплотнения.
5. Разбирать карбюратор я начал сверху. Придерживая, откручиваем крышку мембраны, т.к. под ней установлена пружина.

6. Затем переворачиваем карб (осторожно бензин!!!) откручиваем и снимаем крышку поплавковой камеры. Будьте аккуратны при откручивании винтов, внутренние шлицы стереть можно спокойно. Я срывал маленькой трещеткой с битой подходящего размера.

7. Вытаскиваем штифт поплавка, снимаем поплавок и вытаскиваем запорную иглу (должна иметь резиновый наконечник). Все складываем в емкость.

8. Откручиваем винт регулировки подачи воздуха, но перед этим необходимо запомнить кол-во оборотов на сколько он откручен. У меня на каждом карбе все по разному, где 2 оборота, где 2,25, где 2,75. Непонятно, буду интересоваться  :shok0000: . Открутив винт, под ним находится маленькая пружинка, шайбочка и резиновое колечко. Пружинка и шайбочка не под натяжением, но потерять возможно. Резиновое колечко, я доставал зубочисткой. Складываем все в емкость.

9. Откручиваем жиклеры подачи топлива и управления подсосом (осторожно имеет пружину).


Промываем и просушиваем.

Заслонки на моих карбах слегка подклинивали при открывании из-за грязи, возможно от этого у меня акселератор в начале туговат был. Но не жалея содержимого в баллоне для чистки, моментально очищались карбюратор за карбюратором не оставляя грязи и нагару шансов на выживание. Все резиновые детали, в том числе и мембраны, механизм заслонок снаружи обрабатывал силиконом. Собирать уже проще, но лучше поочередно разборке.


Всем приятного времяпровождения и пусть будут живые мембраны в ваших карбах!!!!
   
Покраска деталей, срочный окрас, кузовной ремонт, стапель.
web: www.okraska-kuzova.ru.
Instagram: okraskakuzova

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ОРИГИНАЛ, АНАЛОГ) ПРИЦЕНЯЙТЕСЬ.


Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #44 : 29 Ноябрь 2014, 22:28:34 »
Ранее свечи были черные. Почистил карбы, отрегулировал клапана и на боковом электроде всех свечей исчез нагар (свечи не чистил). Работа двигателя тут http://serjik.ru/forum/index.php?topic=28648.msg367142#new

 
Покраска деталей, срочный окрас, кузовной ремонт, стапель.
web: www.okraska-kuzova.ru.
Instagram: okraskakuzova

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ОРИГИНАЛ, АНАЛОГ) ПРИЦЕНЯЙТЕСЬ.