Автор Тема: Альтернативные системы зажигания Advanced spark system AS Uotani SP2 и др.  (Прочитано 5100 раз)

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Всем привет!

Сразу оговорюсь я в этой теме мало чего понимаю и ни с кем спорить не хочу, я лишь хочу собрать информацию для своего размышления..

Не давно после экскрементов, с родными корбами (жиклеры&настройки) в купе с нуливиком и полным выхлопом, столкнулся с проблемой, с которой часто встречаются все кто начинает установку таких приблуд на свои мото, а именно провалы на низких и средних оборотах, сложность настройки правильной работы даже при наличии большого набора жиклеров главных и ХХ..

Японофорумы где есть реальные хорошо работающие x4 и cb1300 (если верить восторженным описаниям японофорумчан, ну все как у нас на сержике почти   :biggrin0: ), насыщены владельцами которые ставят Альтернативные системы зажигания вроде AS Uotani SP2, dyna 2000 и др. и утверждают что проблема с провалами решается (настраивается) куда проще..

Я спонтанно решил покупать, плоскодросельные карбы FCR39 и так же спонтанно купил систему Advanced spark system AS Uotani SP2 поскольку она уже стояла в купе с этим карбом на одном мотоцикле, плюс ко всему в наборе уже шли хорошие провода, короткая ручка газа, узкий пульт правый, чтоб все разместить..

Для наглядности о чем идет речь:

Вот тот мот


Вот система зажигания как выглядит





вот инфа с официального сайта об этой системе расписывающий при помощи чего достигается особый эфект
http://www.asuotani.com/yougo.html

Так как это Б/У в комплекте нет ни каких инструкций..

Так вот вопрос к людям, которые ставили эту или другую альтернативную систему зажигания.. есть ли у Вас какие либо инструкции брошюры или коробки с инфой.. или просто, есть чем поделится, чтобы правильно смонтировать и настроить зажигание? мнения о личном опыте использования?
ВЕСНУ X4у!!!

Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
по-моему производитель все четко и красиво расписал!

ставь согласно схеме!

 :yy000000:
У меня нет мототоксикоза. у меня есть отпуско-токсикоз!

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
тоже предстоит настройка,так как ставлю нулевики и прямотоки.Я собираюсь покупать диноджет ,они как я понял,со слов Pasis-а есть несколько стадий

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
по-моему производитель все четко и красиво расписал!

ставь согласно схеме!

 :yy000000:

На чистом японском языке..  :sm146000:   Если серьезно понимаешь схему, то расшифруй, на картинке видишь из чего состоит и контакты расскажи что куда в тыкать согласно этой схеме??
ВЕСНУ X4у!!!

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2741
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Методом научного тыка. Фишки же есть,в другое место ты их вряд ли запихнёшь.
Мотоэкипировка из Европы новая и Б\У. Сумки на бак и прочее.
тел. 8 903 204-51-91 Александр.Москва http://moto-odejda.ru/

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
2 фишки с ними все ясно 5 провода с двумя тож понятно для катаушек, а остальные три х.з. ну два из них по длине примерно пойму куда  идут.. 1 оставшийся идёт, на аккумулятор, но не подписано на + или -    Научным тыком говоришь..  :sm146000: ладно пошел в гараж тестером тыкать...
ВЕСНУ X4у!!!

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2741
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Ну тады фото получше надо. Я вижу две фишки и массовый провод  :biggrin0:
Причём я больше скажу. Если смотреть на фото то я бы сказал - Фишки в разрыв индукционного датчика(некоторые его называют датчиком холла) и клемма на массу.
Мотоэкипировка из Европы новая и Б\У. Сумки на бак и прочее.
тел. 8 903 204-51-91 Александр.Москва http://moto-odejda.ru/

Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
Sun вообще я пошутил :)
у меня у самого валяется наследие великого японского ума - GPS-трекер. заставить его работать я так и не смог. а великий японский мегатюнинг под названием ксенон вообще выбросил, потому что такого колхоза я даже у нас в россии не видел...
короче, НЕ ВСЕ ЯПОНСКОЕ МОЖНО ДОСТОЙНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
У меня нет мототоксикоза. у меня есть отпуско-токсикоз!

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
в общем не понятно, куда подключать два провода, в центре две клеммы (папы), не вижу где в районе катушек есть две клеммы (мамы)?? ни кто не знает?? у CB1300 аналогичная проводка??



по схеме тоже не вижу.. кто в электрике сечет подскажите..

ВЕСНУ X4у!!!

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Если смотреть на фото то я бы сказал - Фишки в разрыв индукционного датчика(некоторые его называют датчиком холла) и клемма на массу.

Да с фишками разобраться просто.. Действительно одна из двух фишек идет на датчик холла (или как его там правильно) и вторая на датчик дроссельной заслонки карбов.. Тонкий провод (синий с клеммой мама) должен идти на замок (управляющий провод), провод на массу с ним тоже все понятно.. осталось найти куда в эту систему заходит +

Есть две клеммы в одну из них, но в какую и где его брать?
ВЕСНУ X4у!!!

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Продолжаю искать инфу об этой системе.. есть очень интересный проект с испытаниями замерами от японских товарищей.. для любителей жесткого тюненга будет интересно..

http://www.geocities.jp/x_4_custom/

Ставил (но как !?!?  :shok0000:)
http://www.geocities.jp/x_4_custom/001/uotanisp2.html

Замеры и испытания
http://www.geocities.jp/x_4_custom/002/powercheck20070212.html
http://www.geocities.jp/x_4_custom/002/powercheck20070308.html
ВЕСНУ X4у!!!

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2741
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Есть у меня мысль что тебе стоит попробовать написать (на английском)производителю с просьбой выслать инструкцию по установке. Думаю пришлют.
Кстати на изображении которое на сайте присутствует ещё какая то контактная пластина. Её есть у вас? (хотя конечно может это для другого мота  :biggrin0: )
Мотоэкипировка из Европы новая и Б\У. Сумки на бак и прочее.
тел. 8 903 204-51-91 Александр.Москва http://moto-odejda.ru/

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
У них там разные комплектации на сибиху , на картинке топовая ,как я понял с датчиком холла и самим ротором позволяющие менять угол опережения в довольно широких пределах-в нашем случае мы имеем систему адаптированную под штатный датчик и штатную проводку

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Есть у меня мысль что тебе стоит попробовать написать (на английском)производителю с просьбой выслать инструкцию по установке. Думаю пришлют.
Кстати на изображении которое на сайте присутствует ещё какая то контактная пластина. Её есть у вас? (хотя конечно может это для другого мота   )


У них там разные комплектации на сибиху , на картинке топовая ,как я понял с датчиком холла и самим ротором позволяющие менять угол опережения в довольно широких пределах-в нашем случае мы имеем систему адаптированную под штатный датчик и штатную проводку

Нет для СB1300, honda x4 и honda x4 LD существует только один набор этой системы, иногда продавцы просто не сильно парятся.. путают картинки..
вот пример, с самого мощного, ВАСЯ!!  :sm144000: магазина для внтурияпоских моделей..
http://japan.webike.net/products/1331462.html



Я написал, производителю первым делом, зарегистрировался на нескольких иностранных форумах по Х4 и cb 1300 всем там написал о своей просьбе, завел аккаунт в фейсбуке вступил в несколько групп, не во все пока, по Х4 и CB1300 там запостил просьбу, добавил пару тюнеров из японии в друзья их достаю тоже вопросом тем же.. и Даже пытаюсь выйти через тех поддержку InJapan на продавца (это запрещено условиями сайта)... нашел 2-х людей в России кто ставил такую систему на свои моты, но у них все просто - нет жгута, просто поменял катушки и блок и все.. не наш вариант..  я как маньяк ищу инфу со всех направлений уже неделю.. результата ноль..     Весь трабл в том что у всех трех моделей СB1300, honda x4 и honda x4 LD  разные фишки и мозги, но по сути одна и таже электрика и мотор... и потому в целях уневерсальности хитрая жопа As UOTANI сделал один комплект для трех мотов, с отдельным жгутом и своей уникальной фишкой под него...
ВЕСНУ X4у!!!

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
 Всё! Сам во всём разобрался!!! Как пройдут испытания, отпишусь..
ВЕСНУ X4у!!!