www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
микрофиши
мануал
расходники
тюнинг
видео
 

Установка приборки Vapor на XR 650 R.

Комплект Vapor заказывается по каталогу Tucker rocky партнамбер 56-0776. Устанавливается относительно просто , хотя есть некоторые сложные моменты. Приступим !

Вот такой комплект приезжает :

Кот в комплект не входит :)) .

Начнем установку с датчика скорости . В комплекте идет магнитик для вклеивания на тормозной диск и магнитный винтик , для замены обычного крепежного винта тормозного диска. Я воспользовался вторым вариантом. Сам датчик по мануалу крепится к креплению суппорта на винте , но у меня так не получилось , поэтому сверлим парочку дырочек в пластине крепления датчика

Клеим на стакан вилки двусторонний скотч

Крепим на это место датчик и притягиваем его парой 300мм стяжек.

Провод пропускаем паралеллельно тормозному шлангу , по необходимости крепим стяжками . Оставьте некоторый запас по проводу , т.к. вилка может разжиматься при прыжках и отрыве переднего колеса.

Добавление от fanatic

датчик скорости опрятнее было-бы на тормозной скобе закрепить. Просверлить в ней маленькую дырочку, и датчик к ней прикрутить изнутри. Было-бы опрятнее, бо эти пластиковые хомута - это не то..

Ок , с этим закончили . Переходим к крепежу самой приборки . Крепеж , который идет в комплекте не подошел , поэтому пришлось что то придумывать самому.

Принял решение крепить на стандартное место приборку.

Взял старый металлический корпус от CD-ROM

Добавление от fanatic

Корпус сидирома очень быстро ржавеет. Надо было или из нержи/люмини делать, или покрасить его по-человечески перед установкой.

и ,прикинув размеры, нарисовал такую заготовку.

Затем разметил отверстия для крепления на траверсе и отверстия для крепления приборки (в мануале даны размеры для отвестий и расстояние между ними) . С помощью болгарки , дрели и напильника изготовил вот такую заготовку.

С помощью нее установил приборку .

Теперь приступим к установке остальных датчиков . Для этого понадобится снять бак и седло.

Отвинчиваем два болта , которые держат седло.

правый

левый

 

Отсоединяем бензошланг(закрыв вентиль в положение OFF).

Отвинчиваем винты , которые держат боковины пластика на радиаторах.

правый

левый

Отвинчиваем винты , которые крепят бензобак

правый

левый

 

Отсоединяем крепеж бака к раме .

Теперь ставим датчик оборотов тахометра. Черный провод зачищаем и прикручиваем к массе . Используйте фиксатор резьбовых соединений !

А красный провод обматываем не меньше 5 раз вокруг силового провода свечи . Дополнительно обматываем изолентой сверху .

Теперь устанавливаем датчик температуры двигателя .Не забываем слить антифриз! Устанавливаем его до радиаторов , чтобы видеть максимально близкую к реальной температуру. Снимаем патрубок слева, который идет от двигателя к термостату.

Отмеряем 6 см с правого края и режем резаком.

Устанавливаем датчик температуры , стягиваем его хомутми , которые идут в комплекте с приборкой и устанавливаем его обратно . Должно получиться примерно так:

Питание приборки подключаем так :

один из двух проводов подключаем к болту на моторе.

второй провод подключаем к черному проводу , который идет от черного 2P разьема. Провод находится рядом с блоком зажигания.

Заливаем антифриз и устанавливаем бак и седло на место. Теперь подключаем все датчики к приборке.

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2009-2012