Установка приборки Vapor на XR 650 R.
Комплект Vapor заказывается по каталогу
Tucker rocky
партнамбер 56-0776. Устанавливается относительно просто , хотя есть некоторые сложные моменты. Приступим !
Вот такой комплект приезжает :
Кот в комплект не входит :)) .
Начнем установку с датчика скорости . В комплекте идет магнитик для вклеивания на тормозной диск и магнитный винтик , для замены обычного крепежного винта тормозного диска. Я воспользовался вторым вариантом. Сам датчик по мануалу крепится к креплению суппорта на винте , но у меня так не получилось , поэтому сверлим парочку дырочек в пластине крепления датчика
Клеим на стакан вилки двусторонний скотч
Крепим на это место датчик и притягиваем его парой 300мм стяжек.
Провод пропускаем паралеллельно тормозному шлангу , по необходимости крепим стяжками . Оставьте некоторый запас по проводу , т.к. вилка может разжиматься при прыжках и отрыве переднего колеса.
Добавление от fanatic
датчик скорости опрятнее было-бы на тормозной скобе закрепить. Просверлить в ней маленькую дырочку, и датчик к ней прикрутить изнутри. Было-бы опрятнее, бо эти пластиковые хомута - это не то..
Ок , с этим закончили . Переходим к крепежу самой приборки . Крепеж , который идет в комплекте не подошел , поэтому пришлось что то придумывать самому.
Принял решение крепить на стандартное место приборку.
Взял старый металлический корпус от CD-ROM
Добавление от fanatic
Корпус сидирома очень быстро ржавеет. Надо было или из нержи/люмини делать, или покрасить его по-человечески перед установкой.
и ,прикинув размеры, нарисовал такую заготовку.
Затем разметил отверстия для крепления на траверсе и отверстия для крепления приборки (в мануале даны размеры для отвестий и расстояние между ними) . С помощью болгарки , дрели и напильника изготовил вот такую заготовку.
С помощью нее установил приборку .
Теперь приступим к установке остальных датчиков . Для этого понадобится снять бак и седло.
Отвинчиваем два болта , которые держат седло.
правый
левый
Отсоединяем бензошланг(закрыв вентиль в положение OFF).
Отвинчиваем винты , которые держат боковины пластика на радиаторах.
правый
левый
Отвинчиваем винты , которые крепят бензобак
правый
левый
Отсоединяем крепеж бака к раме .
Теперь ставим датчик оборотов тахометра. Черный провод зачищаем и прикручиваем к массе . Используйте фиксатор резьбовых соединений !
А красный провод обматываем не меньше 5 раз вокруг силового провода свечи . Дополнительно обматываем изолентой сверху .
Теперь устанавливаем датчик температуры двигателя .Не забываем слить антифриз! Устанавливаем его до радиаторов , чтобы видеть максимально близкую к реальной температуру. Снимаем патрубок слева, который идет от двигателя к термостату.
Отмеряем 6 см с правого края и режем резаком.
Устанавливаем датчик температуры , стягиваем его хомутми , которые идут в комплекте с приборкой и устанавливаем его обратно . Должно получиться примерно так:
Питание приборки подключаем так :
один из двух проводов подключаем к болту на моторе.
второй провод подключаем к черному проводу , который идет от черного 2P разьема. Провод находится рядом с блоком зажигания.
Заливаем антифриз и устанавливаем бак и седло на место. Теперь подключаем все датчики к приборке.
наверх
<<назад |