www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
расходники
тюнинг
видео
 

Установка усиленных пружин в вилку CRF 70F.

Продолжаем модернизацию подвески CRF 70 для подготовки ее под вес взрослого человека. Для этого нам понадобится комплект пружин Joker по каталогу Parts Unlimited p/n 0405-0018 , два комплекта сальник + пыльник от Honda 51490-GZ0-305 , набор инструмента.

Начнем !
Для начала ослабим прижимные болты на верхней траверсе.


Теперь внутренним шестигранником ослабим сливные болты. Окручивать пока не надо, а то зальем все маслом.

Откручиваем гайку на оси переднего колеса.

Возможно ось будет проворачиваться , поэтому с другой стороны из головки и двух удлинителей соберем такую конструкцию и упрем ее в пол.

Вынимаем ось , снимаем колесо .

Ослабляем гайку на нижней траверсе.

Полностью вывинчиваем болты на верхней траверсе.

Вынимаем перо, двигая его вниз.

Вывинчиваем заглушки на верхней части перьев.

Вывинчиваем сливные болты полностью. Сливаем старое масло.

Вынимаем пружину и перо из стакана.

Теперь предстоит достать сальник из стакана . Отверткой поддеваем пыльник и снимаем его.

Теперь предстоит достать сальник из стакана .Я простой монтажкой его поддел изнутри и монтажкой , как рычагом , извлек его оттуда.

Вынимаем всю начинку из стакана , чистим все .

Вот кстати, различие между пружинами для ребенка(слева) и для взрослого (справа).

Теперь вставляем внутренности пера внутрь его , сальник запрессовываем(т.е. кладем новый сальник , на него старый сальник и аккуратно(!) , легкими ударами резиновой киянки запресовываем его на место) через старый сальник (если нет специальной оправки).

Устанавливаем новый пыльник. Завинчиваем сливной болтик . Медную шайбочку на болтикесначала лучше прокалить , чтобы она стала помягче .

Затем опускаем перо максимально вниз и заливаем масло . Я залил 10 W. Для обычной эксплуатации нормально. Уровень масла должен быть 123 мм от верха пера.Опускаем пружину в стакан и перо. Завинчиваем верхнюю заглушку на пере.

Повторяем эти операции на втором пере.Устанавливаем перья обратно на моц . Не перепутайте их местами.

Завинчиваем верхние болты на верхней траверсе.

Затягиваем болты на нижней траверсе.

Устанавливаем переднее колесо на место.

 

 

Наслаждаемся новым чувством , как мотоцикл держит дорогу. ;)

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2008