www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
расходники
тюнинг
видео
 

Тюнинг задней подвески XR/CRF 70.

Пружина для аммортизатора заказывается по каталогу Parts Unlimited (# 1312-0010). Пружина Joker Heavy Duty , т.е. повышенной жесткости, что при использовании на питбайке улучшает его ходовые качества.

Приступим. Поставьте мотоцикл на центральную подставку (если нет спецподставки , то сойдет кастрюля , полено , маленькая табуретка :)) )
Откручиваем два винта и саморез , удерживающие седло.

Затем переходим к боковому пластику . Каждая боковина держится на винте и клипсе -защелке , которая защелкивается на заднее крыло. Снимаем боковины.

И с другой стороны.

Снимаем седло . Спереди оно зацепляется за петли , поэтому снимать его надо , потянув назад и вверх.

Теперь у нас есть полный доступ к аммортизатору.

Сначала отсоединяем аммортизатор от маятника заднего колеса.

Отсоединив ,

подложите под заднее колесо что-нибудь , чтобы оно не висело на цепи.

Теперь переходим к верхнему креплению аммортизатора. Откручиваем крепление , чтобы вынуть ось с гайкой отсоедините крепеж бензобака . Бак немного поднимется и можно будет спокойно вытащить ось.

Все ! Аммортизатор у нас в руках !

Аккуратно отверткой поддеваем и поднимаем резиновую шайбу, под которой скрывается контрящая гайка.

Теперь ключом на 14 отворачиваем гайку , чтобы расконтрить верхнюю часть аммортизатора.

А вот дальше есть хитрость. Греем верхнюю часть амморта.Т.к. она сидит на резьбовом герметике и просто ее открутить нереально. Я просто положил ее на плиту и пошел попить чаю :)) . После того как она хорошо прогреется. Крепим амморт в тисках .

Просунув крепкую отвертку в отверстие и захватив гайку плоскогубцами , довольно легко отвинчиваем верхнюю часть.

Снимаем старую пружину .

Разница между старой и новой пружинами заметна :))) !

Устанавливаем новую пружину .

Собираем аммортизатор .

Устанавливаем его на байк.

Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.

Все ! Наслаждаемя жесткой и адекватной подвеской ! :))

Спасибо Маше за помощь в откручиваниии гаек и фотосьемке ! ;)))

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2007