"Раздушка " внутрияпонского CB 600 S Hornet .
Автор : Kleo .
Для снятия ограничителя необходимо провести следующие работы :
Снятие ограничителя по впуску .
Для снятия ограничителя по впуску нужно -демонтировать установленные производителем металлические пластины уменьшающие входное сечение впускных патрубков.
1-снять бензобак
2-снять воздушный фильтр
3-снять блок карбюраторов.
4- удалить из впускных патрубков металлические пластины 5- собрать в обратной последовательности
5- Жиклеры из центральных карбов надо перекрутить в боковые, а в центральные закрутить 108-ые жиклеры, иначе смесь будет бедная. Также необходима регулировка качества смеси .
Снятие ограничителя с выпускной системы .
Есть несколько способов снятия ограничителя с выпускной системы
1 -установка прямоточного глушителя
2 -демонтаж ограничителя из штатного глушителя (позволяющий сэкономить не одну сотню $ )
В штатном глушителе установлены два металлических кольца соединенных между собой металлической втулкой диаметром 20мм на расстоянии друг от друга где то 70 мм во внутренней полости глушителя , самое забавное в том что ,диаметр второго кольца больше 1-го на 1,5мм ,то есть, когда пытаемся удалить второе кольцо оно упирается о внутренние стенки глушителя) (как показано на рисунке)
Что бы демонтировать второе кольца можно не резать глушитель:
1- Отбить место сварки первого кольца с трубой глушителя
2--съемником выбить металлическую втулку (к которой приварены кольца)
3- в шести местах 6мм сверлом просверлить отверстия во втором кольце и отверткой согнуть его и удалил из глушителя
Снятие ограничителя скорости .
На фотографии желтым цветом указанны провода которые нужно соединить. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД УСТАНОВИТЬ НА ЧЕРНО_КОРИЧНЕВЫЙ (данная схема проще и удобнее, не нужно резать штатную проводку ,достаточно открутить 1 винт )
Принцип работы ограничителя- входной сигнал с датчика скорости поступает на схему ограничителя, до скорости 180- 190 км/ч на оранжевом проводе постоянно напряжение +12 v ,после появляется «-»,получая данную информацию блок управления отключает питание одной из катушек зажигания.
И вот он результат проделанной работы!
наверх
<<назад |