www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
статьи
тюнинг
 

Установка вентилятора на реле регулятор VFR 800.

Источник : www.motosvit.com

Установка охлаждающего вентилятора на реле регулятор в принципе любого мотоцикла вещь нужная и полезная. Особенно охлаждения реле регуляторы нуждаются на мотоциклах Honda VFR любой кубатуры, и многих других мотоциклах разного модельного ряда и не только от производителя Honda. Выгоревший реле регулятор способен принести много хлопот, лучше предупредить и установить охлаждение.

В магазине компьютерной техники и орг. техники приобретаем вентилятор для АТХ блока питания. Лучше Zalman и еще лучше алюминиевый, мне не удалось найти алюминиевый, хотя они бывают в продаже, размер вентилятора стандартный 80х80мм.
Если у вас мотоцикл модели не Honda VFR 800 или Honda VFR 400 то предварительно нужно оценить место, влезет ли вентилятор, обычно места хватает, на перечисленных выше моделях мотоциклов места более чем предостаточно.
На мотоциклах Honda VFR реле регулятор имеет радиатор для лучшего охлаждения, как показывает практика не достаточно этого радиатора. Установка вентилятора реально помогает решить проблему и стоит затраченных средств и времени, равно как и доли нервов.
Вентилятор нельзя взять и приклеить к радиатору реле регулятора, последний очень греется и никакой клей, за исключением терма клея не выдержит такую температуру.

Проще всего, изготовить деревянные проставки – деревянный дюбель он же «чепик» шириной проставки должны быть ровно в притирку, чтобы войти между ребер радиатора реле регулятора, определяется опытным путем, небольшим нажимом, не стоит переусердствовать лучше подточить, впихиваем проставки, между ребрами радиатора учитывая ширину и высоту вентилятора, далее 10-ти мм не большими шурупами в широкой шляпкой притягиваем вентилятор к радиатору. Провода идущие к вентилятору придется до нарастить аналогичными. Красный провод на вентиляторе это плюс, черный минус. Присоединить вентилятор лучше к габаритным огням мотоцикла, т.к. все мы ездим всегда с включенным светом то и габариты у нас горят так же постоянно.
Отмечу так же, что луче осуществить подсоединение вентилятора к электрической сети мотоцикла через предохранитель установленный на плюс, обычного предохранителя на 10А вполне предостаточно.
Посмотрите на фото и вопросы по механической инсталляции охлаждения отпадут сами собой, если они возникли, по электрике так же нет ничего сложного, нужно просто определить минусовой провод и плюсовой на габаритных огнях, можно прибегнуть к чтению инструкции (мануала) по мотоциклу либо воспользоваться сторонней помощью более знающего мото товарища, или просто воспользоваться вольтметром.

Хочется, так же добавить, что на те реле регуляторы, которые греются и не имеют собственного радиатора, здорово помогает установленный «кулер» от компьютерного процессора, как с радиатором, так и без него, удается сбить до 10-25 градусов, что само по себе в некоторых случаях и спасает реле регулятор. Однако установить вентилятор даже меньшего диаметра в узкое место иногда крайне сложно, тогда воспользуйтесь вентилятором доля видео карт опять де компьютерных, такие вентиляторы можно приклеить с помощью терма клея, ни в коем случае нельзя использовать обычный клей, всякие веревочки, прищепочки и т.д. нужно делать так, чтобы было на века и не в коем случае нигде не отпало ничего иначе на больших скоростях и вентилятор от видеокарты, возможно, может убить, будьте аккуратны и внимательны при доработках.

Вот, пожалуй, и все по данной тематике. Комментарии к статье крайне желательно добавить, если они конечно есть.

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2010