www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
статьи
тюнинг
 

Снятие ограничителя -раздушка Honda VFR800 1998-2001.

Источник : www.motosvit.com

Снятие ограничителей Honda VFR 800 Fi– «раздушка» японской версии легендарного мотоцикла Honda VFR800 Fi Unristricted japan version of Honda vfr 800 Fi.

Если на спидометре вашего Honda VFR 800 Fi – красуется цифра 180 км/ч – мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч. Раздушка и снятие ограничителей с Honda VFR800 Fi в сервисах стоит от 300 до 400$, но зачем платить если руки у самого из нужного места ростут.

Если после 180 км/ч мотоцикл Honda vfr 800 Fi – начинает подергиваться и не повышает обороты, как следствие не разгоняется – ваш vfr800, мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч.

1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.
2. “Душилки” установлены в глушителе.
3. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах) мотоцикла Honda VFR800 Fi.

Ниже описывается пример раздушки и снятия ограничителей скорости и ограничителя мощности в лошадиных силах для мотоцикла Honda VFR 800 Fi с 1998 до 2001 включительно, модельного ряда. ВНИМАНИЕ! Более поздние версии отличается от VFR до 2002 мозгами и схемотехникой . И дабы не спалить блок, по данной методике раздушивать их не нужно.

1. Действие первое.
Ограничители на впускных воздушных патрубках перед двигателем, за инжекторами, ограничивают поступление воздуха, мотоцикл в прямом смысле придушен. Убирается просто. Снимаем пластик, бак, короб воздушного фильтра, дальше инжектор. Внимательно запоминайте, куда какие трубки и штепсели подключены, там их много. Как доберетесь до инжекторов, аккуратно отвинчиваем все болты и аккуратно снимаем инжекторы, будет не просто. Поставить на место, будет еще сложнее. После того, как инжекторы будут сняты, нужно снять ограничители-шайбы, в патрубках.
При помощи пассатижей, вырываем эти «душилки» с каждого патрубка (патрубки снимайте с двигателя! иначе можно кусок обломка уронить вовнутрь), делаем все аккуратно, без применения излишней силы.
Дальше все собираем в обратном порядке, инжекторы поставить на патрубки будет сложно, у Honda VFR800 Fi естественно V-образный двигатель, а его обслуживание несколько сложнее, чем обслуживание рядного двигателя.

2. Действие второе.
Глушитель Honda VFR800, изготовлен из железа, поддается «варке», для снятия ограничителя нужно вскрывать саму «банку» глушителя. К сожалению, я сам пошел по другому пути. Просто приобрел прямоточный глушитель, о пользе прямотока, можно говорить много и долго, помимо того, что ограничитель отсутствует на прямоточном глушителе, так еще и звук прекрасный. Я ставил прямоток Two Brothers racing.

3. Действие третье.
Снятие ограничителя на коммутаторе мотоцикла Honda VFR800 Fi (мозгах).
Что нужно:
- паяльник с тонким жалом (олово и канифоль);
- изолента;
- нож.

Снимаем седло и пластик с подрамника мотоцикла. Коммутатор находится в хвостовой части мотоцикла под защитной крышкой, аккуратно надавливая на защелки снимаем крышку, вытаскиваем коммутатор в сторону бака, убираем попутно хомуты которые держат провода, чтобы максимально освободить их. Аккуратно отсоединяем коммутатор вашего Honda VFR800 Fi и убираем его подальше, чтобы не повредить.
Далее смотрим схему.

Находим оранжевый провод с синим штрихом на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой.
Теперь, на том штекере где оранжево-синий провод, разрезаем аккуратно оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и зачищаем кончик оранжево-синего провода.
Теперь припаиваем оранжево-синий провод к зачищенному месту на черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После этого, тщательно изолируем провода.
Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого устанавливаем коммутатор на место. Ставим пластик и наслаждаемся.
Снимать ограничители и душилки на мотоцикле Honda VFR800 Fi, желательно в том порядке, в котором я описал выше. Можно снять ограничитель на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем будет перегреваться, насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой проблемой не сталкивался. Глушилки на воздушных патрубках можно смело снимать в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так быстро набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях, на входных воздушных патрубках.
Менять спидометр не обязательно, т.к. спидометр и тахометр сами по себе не душат мотоцикл (если есть лишние 300 баксов на спидометр то поменяйте).

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2010