|
|||||||||||||
|
Подготовка Honda CB500 к станту. Наверно у вас возник вопрос , а почему именно CB500 ? А потому что : 1. Дешевый. 2. Крепкий (стальная рама). 3. Очень простой мотор , устойчивый к маслоголоданию. 4. Это Honda , с ее качеством и надежностью. Был куплен абсолютно стоковый CB500 битый в приборку , которая на стантбайке не нужна. Как бонус мне достались на нем армированные шланги, если у вас их нет , то очень рекомендую их поставить. Очень сильно улучшает контроль над тормозами. Приступаем. Идем в магазин и покупаем кроссовый руль( 1600 руб.) диаметром 22мм (стандарт собственно ). Также покупаем кроссовую мордаху( 1500 руб.) какую-нибудь подешевле, т.к. родная фара хрупкая и здоровая. Также покупаем пару синих писалок (120 руб.) и цифротахометр Гелиос (320 руб.) . Снимаем стоковый руль , зеркала , фару , родную приборку (если есть) и вешаем на мот свежекупленные вещи. Писалку вешаем на провода стандартной лампочки давления масла. Вторую писалку можно повесить на лампочку нейтрали, если хочется. Тахометр подключается таким образом:
Заказываем деталюшку у Хонды 16029-MV9-670. Это длинный тросик регулировки ХХ , родная регулировка просто нереально неудобная. Прикручиваем длинный тросик регулировки ХХ . Задача непростая , т.к. надо выдергивать блок карбюраторов , а затем надо аккуратно прокладывать тросик , чтобы он не заедал . Пока так , при всей внешней кондовости , работает неплохо , достаточно просто протянуть руку и выставить нужные обороты. Французские парни закрепили тросик так.
Теперь дуги . Они могут быть абсолютно любыми , главное чтобы крепились в 3-х точках и хорошо защищали крышки двигателя. У меня такие.
У французских стантеров немного другие.
Бугель ставим какой вам будет удобен . Я поставил такой .
Некоторые ставят немного другой .
Самое главное , чтобы он был вам удобен и мотоцикл мог на нем стоять вертикально , не падая. Теперь выхлоп. Стоковый выхлоп желательно укоротить сантиметров на 10 , но это понадобиться не раньше , чем вы начнете поворачивать на заднем. А вот демфирующие пружины лучше одеть , если не хочется чтобы глушитель выглядел потертым. Охлаждение . Для улучшения охлаждения выводим принудительное включение вентилятора. Теперь переходим к карбюраторам. Карбюраторы на CB 500 отлично себя ведут при езде в свече , но всетаки рекомендуется сделать следующий апгрейд . Этот апгрейд рекомендуют стантеры из команды LMC Stunt . Надо поднять корпус воздушного фильтра и соответственно карбюраторы на 20 мм путем установки проставок. Теперь переходим к мотору CB500. Хотя тут все просто , заливаем на 0.5-1 литр масла больше и не крутим мотор в отсечку на заднем колесе !!! Все , теперь можно ехать тренироваться ! |