www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Подготовка Honda CB500 к станту.

Наверно у вас возник вопрос , а почему именно CB500 ?

А потому что :

1. Дешевый.

2. Крепкий (стальная рама).

3. Очень простой мотор , устойчивый к маслоголоданию.

4. Это Honda , с ее качеством и надежностью.

Был куплен абсолютно стоковый CB500 битый в приборку , которая на стантбайке не нужна.

Как бонус мне достались на нем армированные шланги, если у вас их нет , то очень рекомендую их поставить. Очень сильно улучшает контроль над тормозами.

Приступаем.

Идем в магазин и покупаем кроссовый руль( 1600 руб.) диаметром 22мм (стандарт собственно ). Также покупаем кроссовую мордаху( 1500 руб.) какую-нибудь подешевле, т.к. родная фара хрупкая и здоровая. Также покупаем пару синих писалок (120 руб.) и цифротахометр Гелиос (320 руб.) .

Снимаем стоковый руль , зеркала , фару , родную приборку (если есть) и вешаем на мот свежекупленные вещи.

Писалку вешаем на провода стандартной лампочки давления масла. Вторую писалку можно повесить на лампочку нейтрали, если хочется. Тахометр подключается таким образом:
Коричнево -белый (+) на мотике к красному проводу тахометра.
Зеленый (-)(земля) подключаем к желтому проводу тахометра.
Желто-зеленый (сигнал) подключаем к длиному белому проводу тахометра.

Делаем какое-либо крепление приборки и вешаем все на это основание . У меня получилось так :

Заказываем деталюшку у Хонды 16029-MV9-670.

Это длинный тросик регулировки ХХ , родная регулировка просто нереально неудобная.

Прикручиваем длинный тросик регулировки ХХ . Задача непростая , т.к. надо выдергивать блок карбюраторов , а затем надо аккуратно прокладывать тросик , чтобы он не заедал . Пока так , при всей внешней кондовости , работает неплохо , достаточно просто протянуть руку и выставить нужные обороты.

Французские парни закрепили тросик так.

Теперь дуги . Они могут быть абсолютно любыми , главное чтобы крепились в 3-х точках и хорошо защищали крышки двигателя. У меня такие.

У французских стантеров немного другие.

Бугель ставим какой вам будет удобен . Я поставил такой .

Некоторые ставят немного другой .

Самое главное , чтобы он был вам удобен и мотоцикл мог на нем стоять вертикально , не падая.

Теперь выхлоп.

Стоковый выхлоп желательно укоротить сантиметров на 10 , но это понадобиться не раньше , чем вы начнете поворачивать на заднем. А вот демфирующие пружины лучше одеть , если не хочется чтобы глушитель выглядел потертым.

Охлаждение .

Для улучшения охлаждения выводим принудительное включение вентилятора.

Теперь переходим к карбюраторам.

Карбюраторы на CB 500 отлично себя ведут при езде в свече , но всетаки рекомендуется сделать следующий апгрейд . Этот апгрейд рекомендуют стантеры из команды LMC Stunt . Надо поднять корпус воздушного фильтра и соответственно карбюраторы на 20 мм путем установки проставок.

Теперь переходим к мотору CB500. Хотя тут все просто , заливаем на 0.5-1 литр масла больше и не крутим мотор в отсечку на заднем колесе !!!

Все , теперь можно ехать тренироваться !

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2008