www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
расходники
статьи
 

Сама универсальность.

Петр Гвоздев, г. Москва
После долгих мучений с синим «Ижаком» я принял решение: без Honda не жить мне! Сказано-сделано. Скопленные за зиму 2500 «убитых енотов» приятно тяжелили правый карман потертой джинсы. Тут встал вопрос выбора аппарата- что можно купить толкового за эти деньги? Древние 750-кубовые мамонты не прельщали, а свеженькие 250-ки только для детей. Потому оставалась золотая середина - 400 см. Полистав каталоги и журналы, расспросив знакомых и друзей, решил искать Хонду CB400SF-идеальный мотоцикл для своих денег. Долго тянулись дни ожидания нужного мотоцикла, и вот счастливый вечер настал - черный сиби 1992 года выпуска сверкал лаком в гараже. И сразу же начались трудовые будни мотоцикла: и по городу, и по трассе приходилось мотаться, и по подмосковным грунтовкам. Все было бы замечательно, если бы не одно «но» - раздражала убийственная мягкость подвесок- их пробивало буквально на каждой кочке. Пришлось немного проапгрейдить вилку - установил дополнительные пружины и залил масло погуще. Потом вылезла проблема со сцеплением - забуксовало нещадно. Замена дисков решила вопрос, и мотоцикл вновь радовал мощным разгоном и высокой «максималкой». А через месяц «умер» аккумулятор - пришлось раскошелиться и на него... Вот они, минусы только привезенной из Японии техники: первое время приходилось вылавливать всех тараканов да блох. Впоследствии выявился недостаток резины Kings Tyre, установленной при предпродажной подготовке - она совершенно не держала мокрую дорогу. Потому - скоро менять! Мотик оказался очень даже ничего- веселый разгон, неплохая тяга на средних оборотах - это вам не спорт-«четырехсотка», который оживает только после 10000 об/мин. Великолепная ремонтопригодность всего, что можно разобрать - замена сцепления заняла 30 минут, и даже не пришлось масло сливать! Но «четырехсотка» есть «четырехсотка», и мысли о покупке чего-нибудь посерьезнее не дают мне покоя. Хочется и разгона порезче, и прямую «съесть» побыстрее. Хотя и у СВ немало плюсов. Взять хотя бы тот же расход топлива - 4-6 литров на сотню. На «большом» мотоцикле эти цифры совершенно иные. Вот и опять задумываешься о той самой золотой середине. Она, действительно, золотая. Хотя, мне кажется, у «Хонды» все мотоциклы - «золотые», а уж семейство СВ - сама универсальность.

<<назад


     

Serjik(c) 2007