www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
мануал
расходники
статьи
 

Учебная CB 400 SF.Чем грозит и как ее отличить от обычной.

По материалам сайта www.400ccm.ru.

Авторы: Sleeper, Инквизитор , Mikus и др.

Приобретая учебник, есть опасность заиметь сильно потертое сцепление и поюзанные тормоза. Зато движки на таких байках обычно в прекрасном состоянии, ибо ездят на таких медленно и аккуратно.
Недавно пришла к нам такая фиговина))) Продали. Электроника в бардачке ведает внешними световыми приборами ( учебник весь увешан разноцветными лампочками). Приборы эти отображают действия водителя во время езды для того, чтобы инструктор видел, что делает обучаемый. Отображается переключение скоростей, торможения задним и передним тормозом, кажется нейтраль, и что-то там еще, точно не помню. Со стороны смотрится весьма забавно, когда этот пепелац едет и моргает всем, что не попадя__))) Жаль ночью не видел))
Да, кстати не так просто лампочки посымать: там обратная связь и, при отключении сигнализаторов, байк тупо перестает заводиться)))).

Итак, признаки учебных Фур:

1) выпускная система черного цвета;
2) высокий руль (посмотрите на обычный в живую и все поймете);
3) фара, меньшего диаметра со стеклянным секлом (сорри за тофтологию, но думаю, вы меня поняли) и задней частью, окрашеной в черный цвет. Стекло не прямое, как на обычной Фуре, а выпуклое. Так же пару раз встречал внутри фары обрезаный пучок проводов неизвестного назначения.
4) присутствуют крепления на раме под заводские дуги. Находятся в передней части выше крепления двигателя, в нижней части примерно по середине рамы.
5) сильно изношеный задний тормозной диск наряду с практически нулевыми передними;
6) нет алюминиевых накладок по бокам радиатора;
7) в бардачке под сидением куча всякой непонятной электроники, которая занимает, собсна, львиную долю самого бардачка. Все это крепится на железной платине, находящейся на месте обычной пластиковой крыки, которая закрывает аккум в обычных Фурах;
8) на приборной панели индикатор поворотников разделен на "правый" и "левый", в то время как на обычных Фурах за это действо отвечает один индикатор;
9) индикатор дальнего света вынесен из приборки отдельно, в то время как на обычной Фуре он встроен в приборку;
10) на ручке сцепления место крепления спрятано под резиновым таким колпачком (просто ни на одной обычной Фуре таких не видел);
11) крышки двигателя окрашены в черный цвет (на Фурах до 95 года), а на обычных с отполированными участками;
12) стаканы приборки окрашены в черный цвет;
13) есть функция отключения света фары. В фаре присутствует лампочка габарита. На обычной Фуре функцию габаритов выполняют поворотники, которые вместе с фарой горят постоянно с момента поворота ключа зажигания в положение "ОN".

Далее, перечислю несколько признаков, в точности которых я не очень уверен:

14) передние супорта окрашены в черный глянцевый цвет (на задние внимания не обращал, но подозреваю, что тоже);
15) очень часто идут не родные зеркала (ну это не показатель);
16) вроде как они идут под обозначением CB400LW (это надо снять сидение и там сзади будет наклеечка), но это пока толком не проверено;
17) ручка тормоза на учебных гораздо мягче.

18) На учебных фурах ручка газа более длинная(в смысле до полного газа больше крутить, наверное на пол оборота), это чтоб новички не выстреливали
. Кроме всего вышеперечисленного, на заднем и переднем крыле по три отверстия диаметром 3-4мм. Там были закреплены какие-то дополнительные приборы, которые показывали на какой передаче едет мотоцикл и еще какую то фигню разную. Похоже провода, что под сидушками имеено для этих приборов и нужны были.

Чем грозит покупка учебной Фуры? А хз. Вроде народ ездит и не париццо. Но кому-то может принципиально не хочется купить учебный мотоцикл. Хонда, все-таки, говна не делает!

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2007