www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
фото
расходники
микрофиши
мануал
статьи
 

X Бомба Honda X4!

Автор: Шубхабрата Мармар (Shubhabrata Marmar)
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.
Фотографии: Дипак Толани (Deepak Tolani)

Разрываетесь между офисным костюмом с галстуком и кожаной жилеткой Ангелов Ада? Не волнуйтесь, Хонда Х4 подойдет к любой одежде. Наденьте свежую белую сорочку, галстук, выйдите на веранду и раскурите трубку, наслаждаясь утренним ласково-алым солнцем. Налейте чашку только что заваренного чая, съешьте тосты с ветчиной, наденьте пиджак в тонкую полоску и отправляйтесь на работу. Конечно, на мотоцикле.

День заполняют программы Майкрософта, белый пластик, заказы клиентов, телефоны и факсы. Но вот вы снова дома. Примите горячий душ, и на смену бизнес костюму приходит кожа, серебряная серьга в форме черепа, стильные нашивки и сверкающий черный шлем. Пора на вечерину!

Какой мотоцикл подойдет для такого образа жизни? Спортивный байк будет выглядеть неуместным, если на вас надет двубортный костюм. И он будет слишком пластмассово-вычурным для клубной тусовки. Да и у кого нет спортивного байка, разве что, у вашей бабушки… Может, подойдет круизер? Не-а. Он не достаточно быстрый для вашего образа жизни. Что-нибудь среднее, например, V-Max Ямахи? Возможно, возможно. С другой стороны, Макс так неуклюж при поворотах. А как вы на нем будете парковаться перед клубом? Решение есть, и оно летает в воздухе Токио. Модель Х4, которая в этой статье ездит под солнцем Мумбаи - это мотоцикл Хонды, который продается, главным образом, исключительно в Японии, и лишь небольшое количество машин предназначено для экспорта в Европу. Построенная на основе мотоцикла СВ1300, модель Х4 олицетворяет собой урбанистическую крутизну. В Х4 переплелись лучшие характеристики спортивного байка, круизера и раздетого мотоцикла.

В результате получился очень удобный байк для повседневных поездок с огромным ускорением на светофорах, для длинных бугристых поворотов автомагистралей и для путешествий в другие города. Получился байк для яппи, живущего в сумасшедшем ритме жизни. Байк, который заставляет выбрасывать в организм больше тестостерона. Очень большим преимуществом байка Х4 является его визуальная сила. Покрытие мотоцикла выделяет место только лишь логотипу Х4. И тем не менее, внимание поглощено всеми этими углами, линиями, кривыми, переходами. Человек просто теряется, понимая, что он не может отнести байк к той или иной категории, не может его классифицировать. Понимаешь только то, что мотоцикл Х4 долго сидел на стероидах: у него массивный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1298 куб. см с 16-ю клапанами DOHC, соединенный с большим сцеплением. Вся огневая мощь зарождается под угловатым каплевидным баком и за серебряными боковыми панелями, устремленными кзади, которые сходят на нет. Вид мотоцикла поражает своей необычностью.

Будь то клубная тусовка, или офисная парковка, задняя камера 190/60ZR17, надетая на литой диск колеса, соберет не мало восхищенных взглядов. В чем-то задняя шина напоминает модель Ямахи V-Max. Внешний вид двигателя также не разрушает очарование, который рождает мотоцикл. Так как байк разрабатывался для определенных целей, у двигателя наиболее хорошо отрегулирован нижний диапазон. Когда цепкая резина встречается с кожаными перчатками, мотоцикл стремительно срывается с места, чему еще способствуют и легкое сцепление. Крутящий момент двигателя редко когда падает ниже 12,3 кгм с максимумом при 5000 об./мин. Что еще лучше, когда вы прошли пиковый крутящий момент, Хонда Х4 понимает, что дорога только-только открылась, поэтому мотоцикл продолжает набирать мощность с еще большим энтузиазмом, до самого максимума - 98-и лошадей при 6500 оборотах. Для достижения такого же результата маленькая модель CB400 Super Four оснащена упрощенной системой VTEC. Когда вы в городском трафике, переключаться приходится не часто, и можно идти с крейсерской скоростью, наслаждаясь волнами крутящего момента. Когда же вы, наконец, попадаете на открытую дорогу, мотоцикл продолжает радовать своими характеристиками, но для максимальной эффективности лучше поддерживать обороты мотора на уровне 5000-6500. Сходство с моделью V-Max заканчивается на заднем колесе. Х4 можно сравнить с избалованным городским котом; распределение мощности последовательное и мягкое, как шелк. А V-Max - более дикий, брутальный уличный байк.

Более того, V-Max часто по глупости пугает своего водителя, а Хонда Х4, скорее, похожа на модный аксессуар, с которым вы хорошо смотритесь. Побрякушки не делают вас более красивым, а Х4 делает. И делает это весьма хорошо. К ручкам руля надо тянуться, и, может, выполнять развороты не удобно, но подождите того момента, когда вам представится возможность широко открыть заслонку. По мере того, как скорость растет, мощная и жесткая передняя подвеска и двойная рама дают байку преимущество над колесными базами, сделанными в стиле круизеров. Модель Х4 начинает с легкостью проходить длинные, размашистые правые повороты на перекрестках магистралей.

Чего модель Х4 не любит, так это быстро менять направление движения. Принимая во внимание стилистику и мощность модели, прежде чем заканчивается ваша ночь, в хроме байка отразится не одно лицо. Так как та часть вашей жизни, которую вы проводите в костюме в полоску, не позволяет вам сильно орать, из двух глушителей раздается мягкое рычание. А когда толпа вокруг вас притихнет, чтобы послушать звук мотоцикла, вы будете благодарить Х4 за удобное и уютное сидение для пассажира. Вот что представляет собою Хонда Х4. Этот мотоцикл в равной степени подходит и для обычных деловых поездок, и для вечеринок и развлечений. Хонда выполняет эти две роли замечательно - многофункциональность сочетается со щегольской элегантностью. В частности, на этой Хонде Х4 ее владелец возит в школу свою маленькую дочку… Большое спасибо Невиллу Налласезу (Neville Nallaseth) за Х4 и замечательную поездку.

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2009