www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
микрофиши
мануал
расходники
тюнинг
видео
 

Замена масла в вилке XR650R.

Замена масла в вилке довольный важный аспект в обслуживании мотоцикла и большинство почему то забывает про него, хотя обычно вилка со свежим маслом добавляет приятных ощущений от езды.

Начнем !

Для начала ослабим заглушки на верхней части перьев. Накидная головка на 30мм.

Теперь неплохо бы вывесить переднее колесо , можно воспользоваться специальной подставкой , а можно подкатом под задний маятник и автомобильным домкратом.

Теперь ослабляем винты рядом с осью пера . Четыре гаечки с помощью накидной головки на 10 мм.

Ослабляем крепления траверсы , отвинчивая винты 12 мм головкой.

Обратите внимание как установлены перья , 35 мм от верхней траверсы до среза пера (не до верха заглушки !)

Вывинчиваем ось ключом на 18 мм.

Отвинчиваем крепления тормозного шланга . Ключ на 10.

Откручиваем винты крепления суппорта . 12 мм ключ.

Вынимаем перо из травес. Обратите внимание , что нижняя траверса специально сделана очень узкой, поэтому части , которые фиксируют перо , следует аккуратно разжать отверткой , чтобы перо извлеклось без проблем.

Вывинчиваем верхнюю пробку , переворачиваем перо и сливаем масло . После того как масло слилось , сделайте пару качающих движений , чтобы слить остатки масла.

Теперь предстоит залить масло в обьеме 637 мл в каждое перо.

Я использовал вязкость 10W, т.к. планирую в основном городскую эксплуатацию мотика . Если планируется offroad , то придется экспериментировать с вязкостью 5w и 7,5w .

Через воронку заливаем масло в перо .

Завинчиваем верхнюю заглушку пера.

Повторяем действия на втором пере.

При монтаже на мотоцикл используем для резьбовых соединений фиксатор резьбы .

Собираем все в обратном порядке.

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2008