www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
история
микрофиши
тюнинг
мануал
расходники
статьи
видео
 

Переборка вилки на VTR 1000 Firestorm.

Сначала вывешиваем переднее колесо мотоцикла.


Затем с помошью шестигранников отвинчивем винты и снимаем крыло.

Затем ослабляем заглушки на перьях вилки(до конца их не откручивайте).

Теперь снимаем суппорта. Обратить внимание , чтобы суппорта не висели на тормозных шлангах , а были подвешены на хомутах или веревках.

Теперь ослабляем крепеж траверс и вынимаем перья вилки из них.

Теперь фиксируем стакан вилки в тисках между алюминиевых уголков.

Шестигранником вывинчиваем сливной болт(будьте готовы , что оттуда польется черная жижа с жутким запахом :)) ).Двигая перо вверх-вниз, даем полностью стечь маслу.

Это когда то было вилочным маслом ;)).

Когда масло стекло , снимаем старый пыльник , аккуратно поддев его отверткой.

Теперь очень аккуратно вынимаем стопорное кольцо (здесь требуется осторожность, чтобы не повредить хромированную поверхность )

После того как вынули стопорное кольцо , сильными движениями на противоходе , раздергиваем стакан пера и само перо.

Теперь запоминаем как все устроено в вилке и, если вилку давно не разбирали, то чистим ее .

После того как все засверкало и заблестело , надеваем новое направляющее колечко на перо и смазываем его вилочным маслом.


Затем аккуратно вставляем перо в стакан , затем вставляем новое верхнее направляющее колечко и кладем уплотнительное кольцо , а затем запрессоваем с помощью оправки. Теперь важный момент -установка сальника. Обратим внимание на самый верх пера , если там есть фаска -хорошо , если нет , то оборачиваем полиэтиленом и ,смазав предварительно сальник и перо , одеваем его. Запрессоваем с помощью той же оправки.

Теперь одеваем пыльник и запрессоваем с помощью все той же оправки.
Затем вставляем внутренности вилки в перо.

Делаем все аккуратно!

Теперь завинчиваем сливное отверстие в стакане. Медную шайбочку лучше прокалить , чтобы она стала мягче или воспользоваться новой. Вынимаем вилку из тисков и заливаем 450 мл вилочного масла (с вязкостью придется поэкспериментировать , 10W мне показалось мягковато).

Теперь завинчиваем верхнюю пробку на пере и несколько раз прожимаем вилку , чтобы масло заполнило ее .

Все вышеописанное повторяем со вторым пером и ставим все на моц в обратной последовательности.

Хочу сказать огромное СПАСИБО мотосервису МОТОСЕРВИС.РУ за помощь в подготовке этого руководства.

наверх

<<назад


     

Serjik(c) 2007