www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
расходники
фото
микрофиши
мануал
статьи
 

Установка кофра на CB 750.

Автор : Алексей Хлестов.


или еще одна история о несовместимости CB-японов и SevenFifty. После тройной проверки куплен Monorack 232F и площадка (все Givi) для установки верхнего кофра - для SevenFifty (японов просто нет в каталогах) соответсвенно как идентичной модели. Набор представляет из себя по две рамы и планки на каждую сторону плюс сама площадка (первый рисунок слева, для правой половины). После снятия заднего пластика и 2 часов прилаживания "по всякому" сделан вывод - приладить купленный комплект без доработки нет ни малейшего шанса, посадочные места с SevenFifty никоим образом не совпадают. Ребята из Givi также обложены трехэтажным матом - к комплекту не прилагается (случайно или преднамеренно) ни одной картинки, инструкция состоит из четырех строк, не содержащих никакой конкретной информации, главная мысль - не использовать при установке лишних деталей (???!!!). Принятое решение - все-же приделать купленное, так как шансов больше нет, кроме как варить крепеж самому.

Один из возможных вариантов. Возможные места крепления - отверстия крепления ручки сзади 1,2 и непонятное, но достаточно крепкое ухо 3 под седлом. Порядок работ - отворачиваем задние поворотники, по-любому придется из переставлять. В отверстия крепления поворотников заворачиваем болты с гайкой - крепление заднего пластикого крыла к раме (вместо крепежа поворотников). Выворачиваем винт 2 крепления планки для ручки.

Укорачиваем планку крепежа кофра следующим образом - собираем конструкцию держателя целиком, крепим винтом в ухо 3, планку крепежа на рисунке наживляем длинным болтом в отверстие 1. При этом (установленно опытным путем) рама крепления кофра (длиная железяка) параллельна нижней кромке заднего пластика. Отмечаем отверстие под дырку 2 на планке(короткая железяка крепления) и линию отреза (по верхней кромке рамы). Укорачиваем, сверлим новое отверстие, крепим в отверстие 2 (см. слева). Собираем как показанно на рисунке. Вот как оно выглядит в сборе.

Далее остаются поворотники. Подходящее посадочное место - непонятное ухо с резьбой (см.рисунок). Высверливаем под диаметр посадки поворотников, привинчиваем.

Конечный результат достигнут !

<<назад


     

Serjik(c) 2007