www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
микрофиши
мануал
расходники
статьи
 

Замена воздушного фильтра и свечей на Honda CBR600 F4i.

В статье использованы материалы Владимира Щербина .

 

Нам потребуются следующие инструменты и расходники:

1. Стандартный набор инструментов (должен быть у любого авто-мото-любителя )

2. Четыре свечи NGK IMR9A-9H

3. Воздушный фильтр (17210-MBW-D21)

4. Веревка или багажная сетка что-бы закрепить бензобак.

Свечи конечно же дорогие. Honda рекомендует только iridium. С одной стороны они дорогие, с другой стороны, они более долговечны. Однако если нет денег на иридиум, можно купить аналогичные не иридум свечи, которые ставились на хорнеты в 200х годах: CR9EH-9 . Обе свечи имеют одинаковое калильное число а также схожие характеристики (естественно, CR9EH-9 не иридум, и более дешевая). Вот тут можно сравнить ТТХ свечей:

IMR9A-9H: http://sparkplugs.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3490

CR9EH-9: http://sparkplugs.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3604

Приступим:

1. Ставим мотоцикл на нейтральную передачу.

2. Снимаем пассажирское сидение.

3. Откручиваем два болта, которые крепят водительское сидение. К ним можно доступиться через отверстие заднего сидения. Там два болта на 8мм, но к ним тяжело доступиться.

4. Снимаем водительское сидение, перед нами следующий вид:

5. Откручиваем по два болта спереди и сзади бензобака, которые крепят бензобак к раме. Теперь бензобак можно приподнять, однако найдите кусок тряпки или перчатки что бы поставить прокладку между баком и кусками пластика т.к. они могут царапать бак:

6. Бак поднимаем и подвешиваем на веревку или багажную сетку.

 

7. Под баком виден короб воздушного фильтра. Нам необходимо его снять. По периметру воздушного фильтра находятся болты. Откручиваем их крестовой отверткой, их штук 8 наверное. И один в центре корпуса, он глубоко. Снимаем аккуратно верхнюю крышку корпуса и наблюдаем следующее:

8. Фильтр нужно снять, осмотреть на наличие повреждений, а также проверить насколько он забит. Вытаскиваем фильтр и откручиваем болты которые крепят корпус воздушного фильтра к инжекторном блоку. Эти болты находятся у основания круглых отверстий, по два возле каждого воздушного желоба. Снимаем короб воздушного фильтра.

9. Теперь нам нужно снять свечной колпачек с каждой свечи и заменить свечу. Я рекомендую снимать колпачки по одному , чтобы не перепутать. Также неплохо их пронумеровать слева направо по ходу движения на будущее. Свечные колпачки выглядят вот так:

Идем домой за пылесосом. Пылесосим каждое свечное отверстие что бы высосать оттуда пыль, грязь, дохлых насекомых. Либо используем компрессор и выдуваем весь мусор. Протираем клапаную крышку и ее окрестности что бы не было пыли и грязи, т.к. как только мы выкрутим свечи грязь может попасть внутрь.

Используя свечной ключ с возможностью изменения угла (карданом) аккуратно выкручиваем свечи – почему именно так? На раме перегородка которая проходит над свечными отверстиями, очень трудно будет с прямым свечным ключем. Я бы сказал, невозможно. Важно не ошибиться куда крутить – крутим против часовой стрелки. Ошибка может стоить тысячи долларов, т.к. сорвется резьба и ремонт будет дорогим. Свечи выкручиваем по одной и сразу ставим новые. Закручиваем согласно картинке.

Сборку производим в обратном порядке. Воздушный фильтр не забываем поставить новый.

наверх

<<назад

     

Serjik(c) 2011