www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

 

Untitled Document
о мотоцикле
обслуживание
фото
микрофиши
мануал
расходники
статьи
 
Замена натяжителя цепи ГРМ на Honda CBR 600 F4i.

В статье использованы материалы Владимира Щербина .

Из инструментов и запчастей нам понадобится следующее:

1. Ключ с изменяемым углом (карданчик) средней длины

2. WD-40

3. Шестигранник на 5мм. А также торкс Т30 в случае если сорвете резьбу шестигранника. Если найдете круглый шестигранник что бы крутить под углом – покупайте.

4. Натяжитель и его прокладка.

Обязательно удостовертесь что бы на нем были две синии точки, т.к. ранние модели натяжителей имеют одну черную точку, и маркированы как брак хондой.

Натяжитель ГРМ снять не так просто. Есть несколько вариантов как это можно сделать снять:

1. Снять блок инжекторов.

2. Пойти легким, но длинным путем используя ключ который может крутится под углом.

Я следовал варианту №2. Для этого использовался следующий ключ:

Есть много вариантов как можно открутить болты крепления натяжителя, но правильных всего лишь два:

1. Использовать отверстие в раме чтобы ослабить нижний болт

2. Сверху со стороны блока инжекторов что бы открутить оба болта.

Сказать, что к нему тяжело доступиться, значит ничего не сказать.Что-бы его снять необходимо поднять бак как можно выше, или вообще снять. Также пластик с правой стороны должен быть снят. Все ключи нужно обмотать целофаном в местах соединений, что бы они не падали на двигатель. Если что-то туда упадет будет очень трудно это достать. Также обязательно рекомендую обзавестись магнитом на телескопической трубочке , т.к. ронять болтики на мотор будете неоднократно.

Последовательность действий при сьеме натяжителя такая:

-Откручиваем болт, который закрывает отверстие для взвода натяжителя (на фото он виден).

-вставляем в отверстие стопор из нового натяжителя или делаем такой же из кусочка жести.

- отвинчиваем болты , крепящие натяжитель к блоку двигателя.

-вынимаем натяжитель и прокладку.

-взводим (крутим болт , который взводит пружину в натяжителе до упора) новый натяжитель маленькой отверткой , вставляем стопор.

-ставим прокладку на место установки натяжителя , вставляем натяжитель , завинчиваем два болта с усилием 10 Nm, которые крепят натяжитель.

-вынимаем стопор, натяжитель с легким ударом натянет цепь ГРМ.

-завинчиваем болт, закрывающий отверстие.

Остальную сборку производим в обратном порядке.

<<назад

наверх


     

Serjik(c) 2011