www.serjik.ru
 
Untitled Document

| новости | обо мне | фото | видео | статьи | форум | сделай сам | стантрайдинг |

 

Обо мне .

Здесь я решил рассказать о себе и мотоцикле, своем пути к нему.Что-то типа домашней странички :).

Родился в далеком 1980 году и уже через пару тройку лет(точно не помню :)) рассекал на велосипеде. С тех пор я не расставался с двух колесной техникой. Были велосипеды :"Дружок", "Школьник", "Орленок", "Аист". Потом я купил себе велосипед Атом XC-400 и понял , что такое нормальный велосипед. Увлекся покатушками по бездорожью. Однажды (работая курьером , я мотался по Москве) около одной конторы я увидел просто шикарный мотоцикл (впоследствии это оказался Дрозд DEAN'a) и заболел мотиками. Начал изучать мототему, штудируя доступные ресурсы в сети по мото(1999г.) и соответственно копить деньги на моц. Получал я в то время 100 $ и откладывал по 20-30 $ в месяц. Потом сменил работу и смог откладывать по 150-200$. Параллельно менялись и желаемые мотоциклы сперва это был старенький Урал, потом захотелось тюненый скутер, затем Зид 200 Курьер, Иж Юнкер(спасибо гайцам, которые ездили на них и отговорили покупать его:))) и тут я впервые задумался о японском мотоцикле. Проштудировав предложение на рынке, поговорив с механиками, я понял, что с суммой 2000$ рассчитывать на нормальный моц не приходится. Лимит был поднят до 3000 $(залез в долги по самые уши) . В это время я учился в авто и мотошколе.Однажды ,сдавая экзамен в мотошколе, познакомился с пареньком, который приехал сдавать на своем моце(Это была Она-Honda CB 400 SF.).В мотик влюбился с первого взгляда :).Соответственно выбор моделей сузился до двух CB 400 и CB 750.Я начал поиски. В салонах стояли моцы, но цены были довольно высокие за не очень хорошие мотоциклы.Я начал искать моцы, которые побегали по России. И однажды нашел мотик(CB750), который подходил по всем параметрам. Позвонил механику(телефон дал мне тот паренек на сибихе), договорился о помощи, и поехали смотреть. К сожалению и огорчению , моц оказался совсем убитым. Прокатившись по салонам для успокоения, тоже ничего хорошего не нашли. И тут механик сказал, что у него есть знакомый, у которого сибиха 400-ка в идеальном состоянии, но продавать он ее не собирается. Но можно попытатся поговорить... Через пару дней механик перезвонил и сказал ,что человек задумывается о литре, поэтому он готов продать 400-ку.Естественно я тут же поехал смотреть моц. Хозяином оказался тот паренек из мотошколы,а Супер Фура тем мотиком. Через неделю Хондочка стояла у меня в комнате(гаража не было) и я начал потихоньку доводить ее до идеального состояния.

2002 год.

Но я столкнулся с трудностями, которые испытывают все владельцы японских мото : отсутствие информации. Я перерыл весь Рунет, но не нашел почти ничего. Стал искать в Интернете. Удавалось найти крупицы информации, которых становилось все больше и больше.Тогда у меня впервые появилась мысль сделать сайт, на котором бы можно хранить ,систематизировать информацию по сибихам. Соответственно мысль была воплощена в жизнь.

Покатавшись тройку сезонов на CB 400 , понял что хочется чего то большего. Немного подумав остановил свой выбор на CB 600 Hornet . Однако поиски этого моца ни к чему не привели . Этого моца в Москве на тот момент в нормальном состоянии не было, а на заказ везти не хотелось. Перерыв все мотосайты , опросив знакомых и незнакомых , моц найти не удалось . Позвонил механику , типа нет ли такого моца на продажу у его знакомых ? на что получил ответ , что нету , но тут есть интересный вариант по деньгам Suzuki TL 1000 S . Быстренько перерыв Интернет на предмет инфы по моцу , поехал смотреть его.

А дальше начинается самое интересное :)). Зайдя в помещение сервиса , взгляд уперся в стритфайтер . Это был стритфайтер на базе VTR 1000 F. Это была любовь с первого взгляда ! Именно о таком моце я и мечтал , когда у меня еще вообще не было мотоцикла. На вопрос сколько стоит и продается ли , механики замялись с ответом и обещали перезвонить . Когда мне его завели и услышав рык мотора , рвущийся из прямоточных глушителей Hurric , я вообще офигел. TL даже смотреть не пошел , т.к. интерес к нему абсолютно пропал. Вечерком мне перезвонили и сообщили , что моц продадут мне , но желательно сделать это быстрее . CB 400 была продана + часть денег пришлось занять , но в результате Мечта была куплена ! Зимой моц подготовил к сезону и ... оставалось дождаться весны J ))!

2005 год .

Первый выезд это было что то с чем то 8-))) ! До этого никогда не ездил на литровом V 2 , от тяги и мощи я просто в шоке был . Покатавшись сезон на Ватрушке (~13000км ) меня потянуло на стантрайдинг ))) . Второй сезон ознаменовался установкой дуг ,установкой лучших тормозов , сожженным сцеплением , полной переборкой вилки и новыми подшипниками в колесах ))) . Результат в плане роста мастерства был почти нулевой , а затраты по деньгам составили около 2000$ .

Надо было что то придумывать , поэтому полез опять в Инет , чтобы пообщаться с американскими стантрайдерами (т.к. этот вид развлекухи у них очень сильно развит ). Оказалось, что большинство стантеров сначала тренируются на fiddy , т.е. детских 4T кроссачах. Разумеется такую штуку резко и мне захотелось. Однако оказалось , что в России их почти нет , а те что есть не продаются . На американском аукционе Ebay этих fiddy было навалом , но привезти было проблемой . Попытки привезти через мототорговцев американскими мото , выдавала нехилые цены 2500-3000$ за 50-70 кубовый аппарат , что нереально дорого. Случайно мне дали координаты одного мотопродавца во Владивостоке , который благополучно привез мне Honda CRF 70 F ’06 за вполне вменяемые деньги.

2006 год.

Теперь есть на чем тренироваться J ) . А VTR будет служить для обычных покатушек и путешествий.

К окончанию третьего сезона на литре пришло понимание , что обьем отнюдь не решает все. При этом дорожный мотоцикл ограничивает меня дорогами , а хотелось свободы вне дорог.

2007 год.

Поэтому VTR был продан в заботливые руки и был куплен Honda XR 650 R.

C этим мотоциклом удовольствие от покатушек возросло многократно , пробки стали преодолеваться намного веселее , возможных маршрутов стало намного больше , т.к. лестницы , бордюры и оффроад перестали быть преградами , а стали дополнительными источниками удовольствия :))).

2008 год.

Пришло время сменить и стантбайк . CRF 70 перебрался к новому хозяину , а у меня появилась Honda CB500. Один из лучших европейских стантбайков.

2009 год.

CB500 научил ездить на заднем колесе , также уже начал потихоньку поворачивать на заднем колесе , но тяга к лучшему свербила и ... купил CBR600F4i ! ))

На настоящий момент это одна из лучших моделей мотоциклов , которая подходит для стантрайдинга. Инжектор не позволяет заглохнуть мотоциклу на заднем колесе от недостатка топлива, тяговитый мотор позволяет медленно ездить на заднем колесе , почти на холостых оборотах.

 

2013 год.

С учетом отсутствия нормальных площадок поблизости , а также отсутствием прогресса , я решил завязать со стантом и податься в мотодальнобойщики. F4i был продан и была куплена Yamaha TDM 900.

2014 год.

Немного покатав по Золотому Кольцу , понял , что покатушки на дальняки это не мое , слишком мне скучно часами пилить по трассе. TDM был продан и была куплена Honda MSX125 для продолжения тренировок по стантрайдингу.

Я надеюсь,что мои труды помогут кому-нибудь сделать правильный шаг в мир мотоциклов.

До встречи на дорогах !

 

     

Serjik(c) 2007-2014