История Honda VTR 1000 SP .
2000
-Дебют VTR1000 SP-1.
-Полностью новый 1000 кубовый V-образный мотор на базе мотора VTR1000 Firestorm , но более мощный и крепкий , специально предназначенный для гонок.
-Новая двойная система впрыска.
-Новая легкая и крепкая алюминиевая рама.
-Новая 43-мм вилка , перевернутого типа.
-Облегченный и жесткий алюминиевый маятник с полностью настраиваемой подвеской Delta-Link Pro-Link.
-Легкие колеса , разработанные HRC специально для легкости монтажа гоночных шин.
-Опционально гоночный набор HRC.
2002
-Дебют VTR 1000 SP-2.
-Двигатель стал более мощным и плавным.
-Новый более крепкий и легкий задний маятник , основанный на разработках HRC.
-Новые более легкие передние аммортизаторы и более легко настраиваемая задняя подвеска.
-Агрессивные 5-спицевые колеса.
2004
-Новый инжекторный впрыск и каталитические нейтрализаторы в трубах.
-Новая алюминиевая фаска на приборной панели.
-Новый настраиваемый рычаг сцепления.
|