Автор Тема: наши ватрушки  (Прочитано 16363 раз)

Оффлайн Кураж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Возраст: 34
  • Город: Ухта/Москва
  • Мотоцикл: Honda Vtr 1000 Firestorm
Re: наши ватрушки
« Ответ #165 : 16 Август 2017, 08:55:57 »

Оффлайн semenovvova19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW
Re: наши ватрушки
« Ответ #166 : 22 Апрель 2018, 22:37:53 »
Мотоцикл Honda VFR800 ABS - Лучший "турист" среди "спортов" и лучший "спорт" среди "туристов". Короче, сплошной восторг!
Надежность, Комфорт, Управление, Внешний вид, Отличная оптика, Центральная подножка, консольный маятник, скоростные характеристики, V-образный двигатель.
средний расход 8 литров на сотню
Второй мотоцикл, купил в апреле 2014 года. До него колесил на SUZUKI RF400.
Мотоцикл производится с 1982 года, в 2007 году в честь 25-летия для США была выпущена "Юбилейная" серия. Мотоцикл - легенда
Выбирал долго и тщательно. Выбрал ВФР. Приглянулся брутальным внешним видом, характеристиками и надежностью. После 2-х сезонов и 32 000 км пробега могу сказать, что это один из лучших вариантов среднекубовых мотоциклов в пластике, особенно, если Вы планируете периодически кататься с пассажиркой.
1) Надежность. Очень надежен
2) Управляемость. Отличное управление как на низких, так и на высоких скоростях. В Интернете ходят слухи о валкости мотоцикла на околонулевых скоростях - не верьте! Все там нормально, при желании можно экзаменую "змейку" и "восьмерку" крутить! Многие не учитывают вес мото, поэтому при низких скоростях испытывают сложности в управлении. Тормозная система "Комби-брейк" позволяет спокойно притормаживать задним тормозом, поскольку давление на тормоза автоматически перераспределяется 70/30. Если взять версию с ABS, то вообще сказка. Кстати, слышал от многих "доморощенных профессионалов", у которых нет ABS на мото, фразы типа: "мне не нужно АБС, я натренирую свою реакцию по интервальному нажатию тормоза при сложных ситуациях", потом часть таких "спецов" становятся звездами "Ютьюба", совершая кувырок через руль... Лично мне ABS уже однажды пригодился, когда на ТТК в Москве, житель ближнего зарубежья на ржавой 21099 по диагонали стартовал от АЗС в крайнюю левую... на скорости под 100 км/ч внезапное препятствие повлекло интуитивное зажатие переднего тормоза:) Хвала ABS и тому, что руль не заблокировался. Очень многое в управляемости зависит от резины! Поставил Мишку Пилот 4 и просто не узнал своего коня))) Управляемость стала гораздо лучше. Еще бы демпфер поставить)))
Головной свет представлен 4 лампами: 2 на ближний и 2 на дальний. Поставил и отстроил ксенон, в итоге глубокой ночью светит как днем:) Переделал родной выхлоп - теперь тот же внешний вид и звук как на Two Brothers

3) Скоростные характеристики. Двигатель V-образный 109 лошадок, с системой VTEC (до 2006 г. в. система включалась и выключалась на 6000 оборотов, что приводила к небольшим рывкам при движении в пробках; после 2006 г. в. проблему решили - 6600 оборотов включается, 6000 -выключается.). С одним пилотом на обычном 95 бензине точно может разгоняться до 249 км/ч, с пассажиром на том же бензине до 234 км/ч. Скоростные характеристики вполне сопоставимы с некоторыми спортами:) При моем росте в 185 см вполне удобная посадка - езжу как в спорт режиме (лежа на баке), так и в городском ( с ровной спиной).
4) Комфорт пассажирки
с центральным кофром довольно комфортно, можно ехать в трех режимах:
1. держась за бак;
2. держась за ручки;
3. облокотившись на кофр и придерживаясь за пилота.
Моя пассажирка съездила со мной в Питер дважды, в Минск, в Курск, в Казань. Сказала, что вполне комфортно, но это субъективно.
Всем рекомендую! Только ищите очень тщательно, полно "убитых" экземпляров