Автор Тема: раздушка ватрухи (объединено несколько тем со старого форума)  (Прочитано 27520 раз)

Dryam

  • Гость
ОК. Кстати, снятие рестрикторов сильно влияет на динамику, на скорость набора оборотов?

Оффлайн prostyr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
ктонить знает  задушены только глушители или и коллектора тоже както задушены?

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Если ты про ВЫПУСКНЫЕ коллектора, то там ничего лишнего нет.
Первым делом первым делом гиропланы!

Dryam

  • Гость
Вот говорят, что выпускные отверстия на глушителях задушенной и полносильной версии отличаются в диаметре, а по фото выглядят одинаково, на самом деле они значительно больше или нет, кто-нибудь сравнивал вживую?

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Не правильный вопрос порождает невозможность ответа.
 Выпускные отверстия в глушителе-это сзади мота, а как мот может быть полносильным если на нем стоят глушаки от задушенной версии? ? ?
Первым делом первым делом гиропланы!

Dryam

  • Гость
Да не, это понятно, просто говорили, что диаметр этих самых отверстий у полносильного намного больше, а по фоткам и не скажешь (смотрел фотки глушаков от полносильной и задушенной версий) - вот и переспрашиваю поэтому.

Оффлайн VoVa_VTR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
у меня "японка" второй модификации. раздушена + прямоток. по показаниям саучастника на жиксере вваливали мы с ним за 250. если я приобрету приборку до 280-ти (циферблат с моторчиком отдельно не продается) то какие могут возникнуть трудности в установке? или "подключил и забыл"???

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
ктонить знает  задушены только глушители или и коллектора тоже както задушены?
............если ты имеешь в виду коллекторы глушителя то в японском варианте в конце выпускного тракта правого "по ходу движения" глушака стоит "шторка",её тож желательно удалить
ремонт мотиков,капиталка моторов,зимнее хранение,плановое ТО 8(963) 778 1 два-два 6

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
у меня "японка" второй модификации. раздушена + прямоток. по показаниям саучастника на жиксере вваливали мы с ним за 250. если я приобрету приборку до 280-ти (циферблат с моторчиком отдельно не продается) то какие могут возникнуть трудности в установке? или "подключил и забыл"???
у меня приборный блок не подошел(по раз'емам) но внутренности самого спидометра воткнулись и работают без проблем ( ВТР-98г.)
Первым делом первым делом гиропланы!

jawa

  • Гость
подключил и забил. спидометр подключается к датчику скорости , а он принципиально не отличается

Dryam

  • Гость
 Снял недавно рестрикторы - сами они из такого тонкого металла, что при извлечении плоскогубцами из резиновых патрубков они у меня погнулись (все равно на выброс), поэтому кто будет доставать - лучше патрубки снимать с цилиндров полностью, с них снимать хомуты и потом доставать рестрикторы, заодно патрубки можно почистить, да и вокруг впуска в цилиндрах тоже. Также нужно внимательно устанавливать патрубки обратно - там есть выемки, которые нужно совмещать с выступами на впуске, плюс есть выемки (в форме бугорков) на канавках под хомуты - хомуты тоже устанавливаются единственным образом с целью предотвращения их вращения, лучшего прижима и нормального доступа к ним отверткой или ключиком. По ощущениям (однако еще не заменил возд.фильтр, свечи и натяжители, глушители тоже пока стоковые) - мотик стал лучше реагировать на ручку газа, обороты побыстрее набирает, приемистость лучше. Мощность не то чтобы сильно увеличилась (думаю, не более 5-7 л.с.), но тяги стало побольше, ездить стало приятнее  :yes00000:

Dryam

  • Гость
Вот еще возникли мысли про резиновый воздушный канал ("хобот") на задушенной ватрушке - у задушенного он значительно меньше по размеру, в связи с чем возникает несколько вопросов, может, кто сталкивался:
1) заказывал ли кто канал по каталогам от полносильной версии, подходит ли он в штатное гнездо вместо японского или нужна и верхняя крышка эйрбокса?
2) что если вообще не ставить этот канал?
3) оригинальный воздушный фильтр имеет перегородку перед передним краем, которая сверху прижимается верхней крышкой эйрбокса, но нулевик, судя по этой фотографии:

не имеет такой перегородки. Что, если спилить такую перегородку со стандартного фильтра для увеличения подачи воздуха?

jawa

  • Гость
у меня стоит такой фильтр. особо разницы не почувствовал

прорезал в хоботе пару отверстий. ну немного стал лучше набирать обороты , особого эффекта нет

Dryam

  • Гость
у меня стоит такой фильтр. особо разницы не почувствовал

прорезал в хоботе пару отверстий. ну немного стал лучше набирать обороты , особого эффекта нет

А в каком месте прорезал, хобот от полносильной версии? Перегородку посередине оставил?

Alexeymp

  • Гость
Ну вот уже и лето заканчивается а я заморочился снятием ограничителя скорости  :biggrin0: (моц ватрушка японская 98 г.в, приборка не электронная, разметка до 190). Тесты выявили нежелание ( пинки и тычки) ехать более 190 км/ч по приборке-а хочется чуть большего. Подскажите - что и откуда там отключать, а если есть фото с комментариями поделитесь плиз. :dance100:

С ув. Лешка.