Автор Тема: Масло в вилку на ВаТРухе!  (Прочитано 4675 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4437
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #15 : 11 Август 2010, 09:38:53 »
Заливал Моторэкс 20w в 400-ку. Вилка не дубовая и не пробивает.
Излишне вязкое масло на серии неровностей в повороте может привести к тому , что вилка станет колом и перестанет отрабатывать неровности. Переднее колесо начнет прыгать и потеряет сцепление с дорогой. Дальше будет не здорово.

Так что заливать 20W очень не рекомендую ! 10W можно и нужно , 15W  тоже опасно.


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #16 : 13 Август 2010, 02:00:16 »
Излишне вязкое масло на серии неровностей в повороте может привести к тому , что вилка станет колом и перестанет отрабатывать неровности. Переднее колесо начнет прыгать и потеряет сцепление с дорогой. Дальше будет не здорово.

Так что заливать 20W очень не рекомендую ! 10W можно и нужно , 15W  тоже опасно.

...........точно так у меня на ватрухе и было...с 20w вилка стала совершенно "дубовая",мот на "гребёнке" да и просто на неровностях просто терял управление,щас залил 10тку...управление отличное
ремонт мотиков,капиталка моторов,зимнее хранение,плановое ТО 8(963) 778 1 два-два 6

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 490
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #17 : 15 Август 2011, 10:41:12 »
А что лучше: зажать регулировку жесткости в крайне жесткое положение на 10w, или среднее или мягкое положение регулировки на 15w?
Жизнь прекрасна)))

jason56

  • Гость
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #18 : 17 Август 2011, 04:00:25 »
Вродь вилочные(гидравлические )масла можно смешивать если 15W-уже жосткая то можно манипулировать и смешиванием масел  добиться нужного результата.У мя на Бросе была залито 10W айпон так вилка была дубовая "руки на кочках сушило".

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 490
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #19 : 17 Август 2011, 14:43:55 »
Serjik
Цитировать
Так что заливать 20W очень не рекомендую  ! 10W можно и нужно , 15W  тоже опасно.
Но в статье ты писал "...масло заливать с вязозтью 10w или 15w, но лучше 15w т.к оно гуще следовательно вилка будет пожестче..." для CB400 и "...10W мне показалось мягковато..." для VTR.
Жизнь прекрасна)))

Оффлайн Debosheer

  • Клац-клац!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Оставайтесь безумными, но ведите себя нормально
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ватронный коллайдер
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #20 : 18 Август 2011, 07:45:30 »
Полагаю, статьи не следует однозначно воспринимать как руководство к действию. Среднеетемпературное мнение - 10W приемлемое масло для вилки ВТР, но конкретно для Serjik'а оно оказалось некомфортным. Я не вижу здесь взаимоисключающих фраз.
Кто-нибудь видел мои таблетки? Доктор сказал, что в время пребывания в стационаре я не смогу порабощать вселенную...

Помощь психоаналитика - это, конечно, хорошо, но поорать матом гораздо дешевле.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 490
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #21 : 18 Август 2011, 12:40:41 »
Смущает меня, что человек выбирает для себя 15w, но при этом пишет, что это опасно. Зачем же тогда выбирать 15w?
Жизнь прекрасна)))

jawa

  • Гость
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #22 : 19 Август 2011, 07:33:38 »
все еще от темпераатуры воздуха зависит , вот было 20 -25 , я на 10 прекрасно катался , на след. сезон двинуло 30 -35 и 10 уже почти не демфировала .
да и вообще регулировка подвески вещь почти интимная и универсального рецепта вам никто не выпишет

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 490
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #23 : 21 Август 2011, 02:19:18 »
Склоняюсь при замене масла в вилке выбрать погуще.
Меня интересует, смогу ли я, залив 15w получить:
1. недубовую вилку при 10-15 градусах(выкрутив регулировку на soft)
2. получить вилку, на которой безопасно ездить(
Цитировать
Излишне вязкое масло на серии неровностей в повороте может привести к тому , что вилка станет колом и перестанет отрабатывать неровности. Переднее колесо начнет прыгать и потеряет сцепление с дорогой
), но которую не будет пробивать(я по ямам не гоняю и технику берегу, но иногда просто не успеваешь разгрузить переднее колесо)
Жизнь прекрасна)))

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4437
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #24 : 21 Август 2011, 10:27:51 »
Смущает меня, что человек выбирает для себя 15w, но при этом пишет, что это опасно. Зачем же тогда выбирать 15w?
Статья была написана раньше , чем мой пост на форуме . За это время я получил опыт , который еще не нашел отражения в статье.
Так что посту на форуме можно верить.
Еще можно поэкспериментировать с вязкостью масла 10 , 12,5 и 15W .


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

legioner7314

  • Гость
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #25 : 07 Октябрь 2011, 14:24:27 »
 по мануалу заливается SS-8  ,  лью  IPONE 10  полет нормальный

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #26 : 07 Октябрь 2011, 16:54:33 »
собсно после экспериментов с вязкостью масла я понял одно...,на "ватруху" лучше всего поставить "перевёртышь"
ремонт мотиков,капиталка моторов,зимнее хранение,плановое ТО 8(963) 778 1 два-два 6

Sub376

  • Гость
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #27 : 09 Декабрь 2011, 04:35:06 »
собсно после экспериментов с вязкостью масла я понял одно...,на "ватруху" лучше всего поставить "перевёртышь"
А какой бюджет получится? что попутно поменять придется - колесо, супорта, диски, машинку, клипоны, опоры?
и шоб два раза не вставать - есь парт-номера на ремкомплекты для переборки вилки и суппортов? а то в прошлый раз на сибишку заказывал, где-то накосячил, в итоге в составе прочего пришли 2 комплекта пыльников...
что нужно в вилке поменять кроме резинок? зеркало перьев целое, внутренности тоже при прошлой переборке целые были...

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #28 : 09 Декабрь 2011, 15:35:09 »
А какой бюджет получится? что попутно поменять придется - колесо, супорта, диски, машинку, клипоны, опоры?
и шоб два раза не вставать - есь парт-номера на ремкомплекты для переборки вилки и суппортов? а то в прошлый раз на сибишку заказывал, где-то накосячил, в итоге в составе прочего пришли 2 комплекта пыльников...
что нужно в вилке поменять кроме резинок? зеркало перьев целое, внутренности тоже при прошлой переборке целые были...
.........что значит "внутренности были целые?"..........износ направлящих колечек "на глаз" не определишь..
вот партнамберы расходников в переднюю вилку ватрухи:
1. 51490-MN8-305 ..сальник+пыльник (оригинал идёт в одном пакетике) один к-кт на одно перо
2. 51414-KCR-003 ..верхнее направляющее колечко, 1шт в одно перо
3. 51415-KCR-003 ..нижнее направляющее колечко,  1шт в одно перо
....P.S. бюджет установки "перевёртыша" примерно от 20ти до 40 т.р.,всё зависит от задуманой комбинации,можно на аукционах поискать и найти тупо два пера с траверсами тыщ за 10,и замутить переходники под родное колесо и тормозные машинки (при доступности станочной базы),а можно на тех же аукционах купить одинаковый по высоте (с ватрухинской родной вилкой) передок в сборе с тормозами и колесом
......и насчёт вязкости масла для вилки....,не забывайте что работа вилки зависит не только от масла,а ещё и от степени износа конкретного экземпляра


ремонт мотиков,капиталка моторов,зимнее хранение,плановое ТО 8(963) 778 1 два-два 6

Sub376

  • Гость
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #29 : 09 Декабрь 2011, 19:57:17 »
премного спасибо! бюджет как и предполагал не хилый, придется умерить жажду тюнинга, одних расходников уже тыр на пятнадцать брать, при пробеге 10 тыс в сезон максимум явно будет перебор...