Автор Тема: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!  (Прочитано 24143 раз)

Niko

  • Гость
"Великий гуру" подготовки эфок к станту Сергей подскажите по тонкостям переделки под стант кавы 636 2006 года, что переделывать, что не трогать. Или ссылки на сайты где что есть!

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4437
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #1 : 02 Март 2010, 20:17:39 »
При наличии времени , буду потихоньку отвечать.

Звезда для 636 сделана из алюминиевого сплава 7000 серии , самого крепкого из алюминиевого сплавов.
http://en.wikipedia.org/wiki/Aluminium_alloy

Так что должно хватить надолго.


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Niko

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #2 : 02 Март 2010, 23:36:13 »
Я тоже Сергей посмотрел меня все устраивает! Заберу звезду! Аванс для надежности передам ))))

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4437
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #3 : 06 Март 2010, 19:37:45 »
Так , поехали :

Кава 636 03-04 г.в. идеально подходят для станта , но встречались сообщения , что перья вилки не выдерживают стоппи , поэтому их лучше поменять на перья вилки более поздних годов выпуска.

Кава 636 05-06 г.в. тоже подходят для станта , но требуют усиления подрамника , либо изготовления нового.

По внешней навеске все стандартно :

дуги


http://shop.streetfighters.ru/new_items/streetfighters/  8000 руб

звезда
обычно 54-56 зубов для новичков и 60 для продвинутых.




Дополнительная подвеска радиатора.

http://damagecontrolproducts.webs.com/apps/webstore/products/show/649159#


Раунд бар и прорезка седла


либо бугель и обрезка хвоста.

Клиппоны или руль на свой вкус.


Только помни , что установка руля может потребовать замены тросиков и шлангов тормозной системы на более длинные.

Переделка вентиляции картера .
Изначально





Шланги , идущие в короб воздушного , замыкаем с помощью T-образного переходника (10 мм -10 мм - 12 мм) и одного L - образного переходника (12мм -12 мм).




В коробе воздушного фильтра глушим отверстия для этих шлангов.


В теории вентиляция картера замыкается сама на себя и по идее должно выдавливать прокладки , но я нашел упоминание только об одном таком случае. Видимо все таки каким то образом избыточное давление внутри картера сбрасывается в атмосферу . Возможно есть канал как на F4i .

Маслозаборник .

Маслозаборник не требуется переделывать , достаточно залить масло по верхнюю часть смотрового окошка. 


Продвинутая подготовка (не для новичков!)

Второй суппорт от CBR600/929/954 .

 Кронштейн HHD под два суппорта.
http://hoheydesigns.com/archives/category/kawasaki/zx6r-636-2005-2006



Радиальная машинка Magura 13мм и ручка сцепления MSR с регулируемым усилием


Рычаг сцепления
Удлинить возможно , но совсем на чуть-чуть


Замятие бака .






Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Niko

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #4 : 07 Март 2010, 19:42:18 »
Спасибо Сергей! Вот еще вопрос о переделке подрамника на сколько хрупкий? Раунд бар на 05-06 гг вне хвоста поставить можно закрепив его на крепление задних подножек?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4437
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #5 : 07 Март 2010, 20:21:20 »
Вот еще вопрос о переделке подрамника на сколько хрупкий?

Не подскажу .

Раунд бар на 05-06 гг вне хвоста поставить можно закрепив его на крепление задних подножек?
Не, не вариант . Вместо подножек сабкейдж (металлические дуги с подножками) ставится.


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

ScaRRto

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #6 : 07 Март 2010, 20:52:40 »
Спасибо Сергей! Вот еще вопрос о переделке подрамника на сколько хрупкий? Раунд бар на 05-06 гг вне хвоста поставить можно закрепив его на крепление задних подножек?
Подрамник сопли,после пару постановок на бугель гнется,у моего знакомого квака такая,могу дать его номерок за 25 тонн будет новый подрамник с дугами все под стант:)

Niko

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #7 : 07 Март 2010, 23:28:49 »
Подрамник сопли,после пару постановок на бугель гнется,у моего знакомого квака такая,могу дать его номерок за 25 тонн будет новый подрамник с дугами все под стант:)
Спасибо огромное! Но лучше подскажите как усилить? Да руки как бы вроде есть сам хочу сделать, тема такая. Сделать подножки (сабкейдж) с поперечной между подножками жесткой стяжкой и к самим подножкам и к креплениям на подрамнике от этого вывести бугель(раундбар) параллельно(вдоль) хвоста, а в другую сторону(к раме) закрепить с обратной стороны рамы примерно где подножки. Тем самым и и подрамник укрепиться и бугель(раундбар) будет!  Тока вот такого нигде не видел, это моя теория, кто мож знает будет это работать или нет? У меня просто попыток всего 1, не охото пол сезона просидеть делая подрамник заново. На фото вот примерно то что я хочу, но к сожалению там особо не видно как сделано!
Ребят про вентиляцию картера на 05-06 точно надо? Я так слышал что это только на 03-04 делают?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4437
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #8 : 10 Март 2010, 13:46:51 »
Я тоже Сергей посмотрел меня все устраивает! Заберу звезду! Аванс для надежности передам ))))
Звезду брать будешь ? Или так просто сказал ?


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Niko

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #9 : 10 Март 2010, 16:56:45 »
Звезду брать будешь ? Или так просто сказал ?
Серег я сейчас в больничке "отдыхаю" еще дней десять наверно, пока забрать не смогу, если у тебя покупатель есть то отдай, я тогда с ебея закажу, а если нет покупателя то заберу к концу месяца...

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4437
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #10 : 10 Март 2010, 18:04:02 »
Ок . звезда ждет . Поправляйся !


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Niko

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #11 : 02 Апрель 2010, 22:33:59 »
Добрался до подрамника стокового вещь очень хрупкая, подрамник делать обязательно нужно, без него никак. Его вес меньше 1 кг ))))  Сделан из какого-то очень легкого алюминиевого сплава толщина стенок всего 1,5 мм (((((((  Одно касание с усилием и все.  Буду изготавливать на заводе клетку новую, пеги, задние усиленные подножки, кому что нужно будет принимаются заказы....

Николаи

  • Гость
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #12 : 28 Январь 2011, 16:51:59 »
 :39873000:ВСЕМ ПРИВЕТ А КТО КЛЕТКУ ИЗГОТАВЛИВАЛ?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4437
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #13 : 28 Январь 2011, 17:53:02 »
Привет!
Незнаю.
Клеток много и разных.  :biggrin0: На фотках выше хз .


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Оффлайн Puzo74

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Ветер в харю, а я шпарю!
  • Возраст: 29
  • Город: Магнитогорск
  • Мотоцикл: H-D Street Glide
Re: Подготовка Kawasaki ZX6R 636 2006 к станту!
« Ответ #14 : 28 Январь 2011, 21:25:39 »
Клетку сделать не так и сложно - главное найти доступ к трубогибу, ну и чтоб сварка имелась, а примерные эскизы или по какому образцу делать я думаю найти труда несоставит - фоток то полно
Cвобода, единственный Бог, которому может поклоняться человек.