Автор Тема: На Х4 на дальнячок.  (Прочитано 16268 раз)

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1842
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 45
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #45 : 13 Февраль 2010, 15:05:25 »
на дальняк лучше наверно 130 от Голды!!!  :dance100:

по цене оно как два  :sm146000:
Секс и голод - правят миром.

Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #46 : 13 Февраль 2010, 16:25:12 »
http://www.mir-skorosti.ru/index.php?inf=63&ffwm_Size1=120&ffwm_Size2=70&ffwm_Size3=18&ffwm_Firm=-1&x=37&y=3
http://www.mir-skorosti.ru/index.php?inf=63&ffwm_Size1=130&ffwm_Size2=70&ffwm_Size3=18&ffwm_Firm=-1&x=34&y=11

да я бы не сказал!!! на удивление наоборот 130 ширина как правило на 1000 рублей дешевле!!!  popcorn
Только скорость дарует свободу и поэтому, Бензин я ценю больше, чем воду!!!

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1842
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 45
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #47 : 14 Февраль 2010, 09:04:53 »
на голду колеса упакованные приходят ,эт ты просто резину смотрел . В прошлом сезоне 1000 уе два колеса
Секс и голод - правят миром.

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #48 : 11 Май 2010, 10:25:34 »
Первый микродальнячок на Х4 осилил. Впечатления о моце противоречивые, но это позже, пока небольшой рассказик. Собирались ехать с ADNOH в Воронеж потусить, но я его так и не дождался и рванул один в надежде, что он с другом меня догонят. Погода в подмосковье была хорошая, облачка и солнце, +25 - кайф. Думал все-таки взять дождевик на всякий случай, заодно новые боковые сумки обкатать - не тут то было, забыл их на работе и не смог попасть в помещение  :blush200: В итоге поехал с небольшим рюкзачком со сменой белья и кедами на авось. Каким чудом я не попал под ливни - я не знаю, но по счастливой случайности я объехал штук пять-шесть наиконкретнейших туч, пару раз зацепил шлейфы мелких капель от ливней, но доехал сухим. Ребята меня так и не догнали, в Воронеже тусили по разным компаниям, обратно выехать тоже вместе не смогли по причине моего плохого самочуствия после 9 мая. Обратная дорога ничем особо не запомнилась - катил себе и катил неспешно, только перед Москвой был длинная пробка и много машин ехало по левой песчаной обочине М4 и в воздухе было просто не продохнуть от пыли. Теперь о моце:
1. Бак. За-ет постоянно пялиться на нелогично где установленный указатель топлива. Имхо самая большая лажа для дальняка. Расход приемлемый - при крейсерской 120-140 раход в районе 7-8 литров 92 на сотню. То есть заправляться надо каждые 170 км - в принципе нормально, но психологически постоянно пялиццо и контролить не айс.
2. Ветер. Конкретно на моем экземпляре тоже за-ет, буду покупать ветровик побольше. После 100 понятие акустический комфорт уходит в небытие.
3. Подвеска. Жесковата и недостаточно энергоемкая для наших дорог, особенно чествуется на мостах - почему-то наши строители делают мост и два трамплина - на влет и на вылет. По ходу религия.
4. Вибрации. Прочитал тему про них тут и блин как зациклился прислушиваться к своим ощущениям - действительно в районе от 3 до 4 тыс оборотов есть вибрации, как раз на крейсерской скорости.
5. Устойчивость - вот тут полный зачот, даже встречные фуры не могли поколебать мастодонта.
6. Тяга - тут тоже полный зачот, не понятно, почему не сделали восьмую передачу для такого двигана. Даже для резких обгонов с 60 км/ч не надо никуда переключаться - веригуд.
7. Посадка - середнячок, мне с моим ростом 183 было достаточно удобно, но не скажу, что не устал когда приехал.
8. Возраст мотоцикла - дает о себе знать, в этот раз потек радиатор или какая-нибудь трубка от или к нему. Последние 100 км пришлось помимо указателя уровня топлива постоянно пялиццо еще и на указатель температуры.



Модератор. Давай без мата.
а зачем нужна дорога если через нее нельзя перевести бабку?

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #49 : 11 Май 2010, 13:18:54 »
Дружище, а чего ты хотел от городского дрегстера? удобства туриста? Естественно, он изначально не предназначен для дальнобоя. Ветер лупит в душу, шея затекает, ноги хочеться вынести вперёд, проблема с багажом, бак тает на глазах. А ты едешь и думаешь:"Хорош чертяка !!! Не променяю тебя никогда"!!!  :sm920000:

ToniC

  • Гость
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #50 : 11 Май 2010, 13:29:44 »
прокатил на выхах 760 км.
- разваренный бак - труЪ. ехал и не смотрел на датчик топлива. 270 км на 140 км/ч - влёт.
- дуги от CrazyIron - офигенно. выставил на них ноги и едешь как на круизёре.
вобщем, всё офигенно.

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #51 : 11 Май 2010, 13:34:46 »
прокатил на выхах 760 км.
- разваренный бак - труЪ. ехал и не смотрел на датчик топлива. 270 км на 140 км/ч - влёт.
- дуги от CrazyIron - офигенно. выставил на них ноги и едешь как на круизёре.
вобщем, всё офигенно.
Бак от Танкиста?
У меня тоже дуги крезиайрон (кстати продаю за 4000) - не помогает особо, всеравно ноги согнуты.
а зачем нужна дорога если через нее нельзя перевести бабку?

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #52 : 11 Май 2010, 13:50:52 »
Дружище, а чего ты хотел от городского дрегстера? удобства туриста?
До этого путешествовал на R6 и на VTR1000F - по ощущениям R6 оказался самым приспособленным к дальняку в одно лицо, Х4 на почетном третьем месте.
а зачем нужна дорога если через нее нельзя перевести бабку?

Оффлайн lastsamurai

  • Западный форпост
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Возраст: 41
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #53 : 11 Май 2010, 14:02:52 »
Дружище, а чего ты хотел от городского дрегстера? удобства туриста? Естественно, он изначально не предназначен для дальнобоя. Ветер лупит в душу, шея затекает, ноги хочеться вынести вперёд, проблема с багажом, бак тает на глазах. А ты едешь и думаешь:"Хорош чертяка !!! Не променяю тебя никогда"!!!  :sm920000:

+1
Не верь, не бойся, не проси!

Оффлайн Nisander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
  • Мотоцикл: VTX1800C
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #54 : 11 Май 2010, 15:29:58 »
Первый микродальнячок на Х4 осилил.

А расскажи плиз про М4...Как состояние...?? Как с ГАИ дело обстоит...?? Каширское по старой дороге не объезжал...?? (в смысле пробок)... А то в июне собираюсь в ту сторону дунуть - пригодилась бы информация...

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #55 : 11 Май 2010, 16:15:54 »
А расскажи плиз про М4...Как состояние...?? Как с ГАИ дело обстоит...?? Каширское по старой дороге не объезжал...?? (в смысле пробок)... А то в июне собираюсь в ту сторону дунуть - пригодилась бы информация...
От Москвы до Ефремова уже везде 2 полосы в каждую сторону, покрытие правда кое-где еще старое, но на авто когда езжу средняя скорость (средняя, не крейсерская) - 125 кмч. Ментов в московской области нет, только на постах. В Тульской на новом куске дороги в районе Богородецка их как тараканов, с новыми фоторадарами. От Ефремова до Ельца старая дорога с большим количеством сплошняка и хреновым покрытием, ментов тоже достаточно - палят сплошную и скорость в населенных пунках. Поворот на Липецк и начинается снова двухполоска в каждую сторону прямо до Воронежа. Ментов мало. Въезд на платную дорогу закрывают короткие шлагбаумы, поэтому для мотоциклистов проезд условно бесплатный. Я ехал мимо ментов с крейсерской скоростью - по ходу мотоциклисты их не интересуют или постоянно посылают (я бы не остановился).
Пробки не объезжал, прям пер насквозь со скоростью 40-50 кмч - автомобилисты вели себя оч хорошо. В районе Каширы на встречу просвистели два мотобата на нафаршированных бмв.
На новом куске дороги в районе Богородицка заправок нет - обгонял там тошнящего байкера на спорте - ехал девяносто согнувшись - явно тянул до заправки  :biggrin0:
а зачем нужна дорога если через нее нельзя перевести бабку?

ToniC

  • Гость
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #56 : 11 Май 2010, 16:19:01 »
Бак от Танкиста?
У меня тоже дуги крезиайрон (кстати продаю за 4000) - не помогает особо, всеравно ноги согнуты.
бак от Танкиста, примерно 20 литров. Досуха ни разу ещё не доехал )))
Идеальный вариант - повесить на дуги Highway Pags, но мне бабла жалко )))

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #57 : 11 Май 2010, 16:22:35 »
бак от Танкиста, примерно 20 литров. Досуха ни разу ещё не доехал )))
Идеальный вариант - повесить на дуги Highway Pags, но мне бабла жалко )))
О, тема! Есть ли фотки как на Х4 это выглядит?
а зачем нужна дорога если через нее нельзя перевести бабку?

ToniC

  • Гость
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #58 : 11 Май 2010, 17:07:33 »
О, тема! Есть ли фотки как на Х4 это выглядит?
если про бак - есть, если про подножки - нет. говорю же, денег жалко, и так устраивает ))) я мелкий - метр-семись-пять )))

Оффлайн Geg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Ту-тууу!!!
Re: На Х4 на дальнячок.
« Ответ #59 : 11 Май 2010, 23:23:48 »
Заказал себе из амерички откидные подножки на дуги, стоят нереальных денег - аж 20 баксов  :biggrin0: через недели две приедут - выложу фотки.