Автор Тема: Очень тугая ручка газа после установки плоскодроссельных карбов.  (Прочитано 505 раз)

Оффлайн Повар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 33
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda X4
Уважаемые иксоводы, подскажите пжалста такой вопрос. После установки плоскодроссельных карбов и переделки родных тросиков газа усилие для открытия заслонки стало весьма и весьма существенным, вплоть до появления мозолей на руке. Есть ли какие нибудь реальные способы решить такую проблему. Слышал что помогает установка короткоходной ручки газа, но есть ли кто-то, кто может подтвердить этот факт. Еще очень нервирует то, что периодически рвутся тросы газа и обратки. (за лето и обратка и газ порвались по два раза) Ничего при этом не говорю о том что периодически заслонка не возвращается сама и приходится рукой крутить газ обратно соответственно тоже с усилием, т.к. если я правильно понимаю заслонка залипает из за разрежения воздуха. Может у кого есть ненужная короткоходка (жаль будет если куплю новую за 11тыщ и она не решит проблемы) Может что то можно  наколхозить? Выручайте камрады.

Онлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Непрофильный - Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Ничего при этом не говорю о том что периодически заслонка не возвращается сама и приходится рукой крутить газ обратно соответственно тоже с усилием, т.к. если я правильно понимаю заслонка залипает из за разрежения воздуха
Это ж какое должно быть разряжение, чтоб с усилием заслонки закрывать?? :shok0000: Там все должно легко ходить. Такая хрень наблюдается на дешманских китайских карбах, т.к. подгонки деталей никакой от слова совсем.

Оффлайн Один Человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB 750
подгонки деталей никакой от слова совсем.
Угу. Так что бы тросы рвало!?? Где-то в монтаже прикручена большая жопа....

Оффлайн кразыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda CB1300DCV X4 1997; Yamaha FJR1300 2001
в начале года карбы туда обратно снимал раз десять, ручка газа становилась тугой сама по себе из-за грязи в районе барабана и под рубашкой троса.
разбери, побрызгай вдшкой. мне помогло
Blessed are the forgetful: for they get the better even of their blunders.

Оффлайн Повар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 33
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda X4
Про тугую заслонку даже здесь писали в ветке про плоскодроссели, цитирую
Цитировать
Плюс с плоскодросселями рекомендуется использовать короткоходную ручку газа с двумя тросами, особенно с RS серией, в силу особенности устройства, бывает что ручку газа тяжело открывать, из за большого разряжения дросселя как бы засасывает вниз.
потому и возник такой вопрос.

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
По идее, чем короче ход ручки- тем больше усилие должно быть.
Но может чудо какое-то, тюнинговое, физику обмануло

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1842
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 45
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
По идее, чем короче ход ручки- тем больше усилие должно быть.
Но может чудо какое-то, тюнинговое, физику обмануло
абсолютно верно,на длинной ручке, барабан меньше
Секс и голод - правят миром.

Оффлайн Повар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 33
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda X4
тут есть важное уточнение, пока двигатель заглушен заслонка ходит легко. Эффект проявляется только при открытии газа на работающем двигателе.

Оффлайн Кураж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Возраст: 36
  • Город: Ухта/Москва
  • Мотоцикл: Honda Vtr 1000 Firestorm
У меня стоят плоскодроссельники Keihin FCR 41, но мот Honda VTR 1000F. Полёт нормальный.Стоят короткоходная ручка и тросы Domino. С короткоходкой мягче не становится. Раз тросы рвутся, то значит большое сопротивление в кожухе,соответственно они установлены под не правильным углом. У меня за три года ни разу такого не было.

Оффлайн Повар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 33
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda X4
сопротивление в кожухе
Если бы сопротивление было в кожухе то газ был бы тяжелым и на заглушенном моторе. А на заглушенном он газ как газ. И не залипает и возвращается нормально.

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Где-то явно ипотека popcorn. Катал с плоскодроселями ручка туже обычной, но чтоб тросы рвало.... не не не небыло. посмотри может проложены не удачно тросы х.з

Оффлайн Повар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 33
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda X4
мне кажется меня не слышат )))) я же писал в прошлом сообщении что на заглушенном моторе тросы ходят свободно.

Оффлайн Кураж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Возраст: 36
  • Город: Ухта/Москва
  • Мотоцикл: Honda Vtr 1000 Firestorm
Ну значит нужно выяснять по чему создаётся такое дикое разряжение в карбах. Keihin FCR 41? Ты просто тупо взял и поставил? Карбы плоскодроссельники тоже до этого на X4 стояли?

Оффлайн payc16

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
мне кажется меня не слышат )))) я же писал в прошлом сообщении что на заглушенном моторе тросы ходят свободно.
привет.смотри тогда состояние карбов.а точнее состояние роликов на шиберах.может они уже с выработкой.и их перекашивает при разрежении.