Автор Тема: Вопросы по Х4 ЛД  (Прочитано 228 раз)

Оффлайн Карелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Возраст: 30
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Nexus XT250, Honda X4
Вопросы по Х4 ЛД
« : 11 Август 2018, 22:40:55 »
Доброго времени суток.
Просьба ботинками не кидать, нужные темы читал но вопросы остались. Их несколько.
1. Заменил покрышки, отбалансировали, установили. Через 250 километров хорошего прогона (примерно верная цифра) появилась ОЩУТИМАЯ вибрация и расхлябанность по всему мотоциклу, как-будто в вилке НЕТ подшипников. Вибрация начинается где-то от 20-30 км/ч и уже не особо ощущается после где-то после 100км/ч. Вывесил морду и пошатал за колесо, ничего криминального не ощутил. Закусываний руля при поворотах так же нет. Куда копать?
2. Прикупил у Петровича расходники. Начал менять. Обнаружил в аирбоксе бензин. Основная версия "Гугла" это износ колодцев и запорных игл. Еще версия что давит бензин через большой зазор впускных клапанов. Клапана буду смотреть на неделе. Как проверить иглы? Или их просто поменять?
3. При сбросе газа всё больше стреляет в глушитель, что очень раздражает. Изначально были лишь редкие хлопки. Банки прямотоки. При замене, на старых свечах, заметил налёт, будто богатая смесь. Думал из-за этого и бахает. Сейчас проверил свечи, по цвету не могу определить, но варианта лишь два, это ОТЛИЧНАЯ смесь или БЕДНОВАТАЯ. Фото выложу позже. Стоит ли всё-таки попробовать побаловаться винтами качества?
4. Вчера случилась оказия. При езде по трассе, на скорости около 140 км/ч почувствовал секундную пропажу мощности. Думал что показалось. Сбросил газ снова накрутил и поехал дальше. Но вот при попытке набрать скорость хотя бы до отсечки (отсечка точно снята, пусть и не мной, я в этом уже убеждался), при оборотах выше 5000 и скорости под 160 получается реальный провал. Если газ держать то мотоцикл как бы затормаживается, а если на пару секунд газ скинуть то потом он снова набирает обороты на некоторое время. Никаких дополнительных фильтров не стоит. Думал что свечи заливает, но, как выше уже сказал, цвет на перелив не похож . Сегодня маленький прохват, специально на 3-ей передаче до красной зоны проблему не выявил. С чего начать?
5. Мотоциклом владею второй сезон. Предполагаю, что на 99% нужна чистка и синхронизация карбюраторов, ощущение что лошадей 20 а то и 30 ушли в отпуск. Вопрос такой: если я карбюраторы почищу, смогу ли я жоповозить без синхронизации? Синхронизатора нет, скорее всего нужно будет покупать и осваивать. Ближайший сервис неизвестен. Насколько сильно сбиваются параметры подачи топлива после чистки карбюраторов?
Если тема не в том разделе, просьба не ругаться а перенести. Заранее всех благодарю.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Непрофильный - Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #1 : 11 Август 2018, 23:01:11 »
Реально похоже на иглы - переливает в поплавковую камеру. Без синхрона ездить можно, но не нужно) Прибулду для синхрона можно сделать из Г и палок - в инете вагон видосов и инструкций. Фото свечей бы крайне желательно.З.Ы. Что-то на всех мотофорумах/чатах одни темы про карбы)

Оффлайн MightY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 25
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #2 : 12 Август 2018, 14:06:40 »
пункт 2. Проблема была такая же, решилась регулировкой зазоров клапанов
пункт 3. начал стрелять в глушитель( тоже 2 прямоточные банки) после зимнего снятия карбюраторов и чистки. Полностью реанимировал карбы, установил на место - начал стрелять. Ребята подсказали, сделали синхрон, выкрутили винты качества на 3 оборота- хлопки исчезли, смесь нормализовалась.

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #3 : 12 Август 2018, 15:15:54 »
Пункт1 Хреново от балансировали или грузик слетел. От балансируй, а сначала проверь давление в колесах
Пункт3 Зазор клапанов проверь, но всего скорей дело в карбах( иглы парашюты синхрон)
Пункт4 Плохо установил воздушный фильтр или хана парашютам в карбах ( чаще ощущается провал когда какой-нибудь боковой ветер)

Оффлайн Карелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Возраст: 30
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Nexus XT250, Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #4 : 12 Август 2018, 20:17:50 »
Приветствую всех.
Сегодня немного занимался мотоциклом. Отрегулировал клапана, процесс не сложный, с учётом того что тут всё подробно описано. Впуск в большинстве случаев был зажат. Проверить на ходу не получилось, у нас идёт дождь. Попробую колёса снова снять и сдать на повторную балансировку, мало ли. Проверил "табуреткой" переднее колесо, на предмет скручивания и шишек - вроде как всё в порядке. Подскажите номинальное давление в колёсах, езжу в 90% случаев один.
И вопрос из области философии. При регулировке клапанов необходимо затягивать контргайку с усилием 2,3 килограмма. Динамометрического ключа у меня нет, а в магазине только средний, там от 4 кг. Так вопрос вот какой : как описать момент затяжки в 2,3 кг своими словами? Насколько могу понимать это не особо большое усилие, типа маленьким воротком подтянул и харэ!?  :blush200:

Свечи вот:

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2187
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #5 : 12 Август 2018, 21:58:50 »
Насколько могу понимать это не особо большое усилие, типа маленьким воротком подтянул и харэ!?   
Типо того. :biggrin0:
КАрбы  чистить можно , и потом не синхронить. Все дело в том, насколько они изначально разошлись. С иглами качества бесполезно играться если нет синронизации. Закрути их до конца и выкрути на 2-2.5 оборота. На прямотоках у себя ставлю 2.25 об. Чуть меньше , от фильтра тоже зависит. Если он забит будит сильно богатить.
Бороться, искать , найти и перепрятать.

Оффлайн Карелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Возраст: 30
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Nexus XT250, Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #6 : 14 Август 2018, 20:40:21 »
Благодарю всех за отклики.
Резину в сам деле на балансировку, а карбюраторы в чистку. Клапана поднастроил - ситуация с глушителями приятно улучшилась. Мотоцикл выставил на продажу, так как нужна машина. Если б кто занял пол ляма  :blush200: то было бы лучше, так как к мотику прикипел. Если не продам то осенью займусь карбюраторами, сооружу синхронизатор и буду его осваивать.
Ещё раз всех благодарю.