Автор Тема: Схема и сигналка  (Прочитано 278 раз)

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Возраст: 48
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Схема и сигналка
« : 15 Июнь 2017, 23:16:06 »
всем привет. Вопрос по подключению сигналки, а именно по блокировке первых ватрух.
конечно понимаю что сейчас будут аргументы не подключать и нафиг надо и т.д. советы, но...
Есть например у сигналки цепь блокировки, контакты реле НЗ и НР. Усть в хвосте два блока которые можно отключить. Так вот подскажите какой контакт/ провод есть смысл разорвать при блокировке? На блоке управления кроме как разрыв земли или провода нейтрали ничего на ум не приходит. Делать разрыв провода от блока управления на конвертер - тоже сомнительно, т.к. например обрыв черно-белого (а на нем почему то постоянно 12В присутствует) не приведет в глушению двигателя, разрыв черно-синего или черно-белого проводов что даст? в общем как сделать глушение движка?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2016
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
Re: Схема и сигналка
« Ответ #1 : 15 Июнь 2017, 23:25:41 »
да хоть через  кнопку стоп-двига . никто при угоне не  будет разбираться ,  чего ты  там  наделал .

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Возраст: 48
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Схема и сигналка
« Ответ #2 : 16 Июнь 2017, 07:50:54 »
угон = унос, в газельку пара человек, либо завалить и на тележке и т.п. )))
интересен момент незавода, либо глушения, дистанционного глушения. эээ, то что там было наворочено до меня уже все исправлено и приведено в красивый вид, но чисто теоретицци задумался что бы можно порвать для задачи выключения

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2837
  • Возраст: 30
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F
Re: Схема и сигналка
« Ответ #3 : 16 Июнь 2017, 21:35:45 »
В хвост приходит провод от кнопки стоп-двигатель.