Автор Тема: Настройка карбюраторов VTR 1000 F  (Прочитано 1188 раз)

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 47
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Настройка карбюраторов VTR 1000 F
« : 09 Август 2016, 21:31:16 »
Исходные данные: передний карб пилот скрю откручен на час сорок, задний карб на один оборот.
Разбираю, чищу, читаю, настраиваю tps (см про кирдык ему)  устанавливаю пилоты по мануалу на 2 оборота. грею мот, откручиваю ручку и из глушаков валит дымина, т.е. такое ощущение что карбы переливают. причем конкретно льют на прогазовках. чего делать-то? зажимать пилоты до одного оборота или как?


А может подскажете кто умеет карбы настраивать?
Пимноцо в давние времена у Наточки джиксер отстраивали и синхронили, кто сейчас гуру карбов или все во вспрыске?

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 30
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 47
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
О мамо!  Срочно закручивать. У меня оригинальный фильтр.  Спасибо!

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 490
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Карбы- самая правильная тема. Попробуй впрыск настроить отверткой :yy000000:
Жизнь прекрасна)))

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 47
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
да уж,  плотненько однако. Вчера покрутился вокруг мота, так и не понял как и чем подлезть к пилотным болтам. Не снимать же карбы для того чтоб болтики на пол оборота закрутить. Подскажите как подлезть?
я уж думал изготовить отвертку с карданчиком из трубки, но все равно как-то места мало для пальцев.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 30
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F
народ мастерил отвертку с Г-образной насадкой
https://vk.com/wall-2570233_84890

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 490
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Я при разборке рарбов на винте сделал надпил под шлицевую отвертку, так как там было под какой то слишком особый ключик. Регулировал отврерткой с крепким матерным словцом. Если бы не продал мотак, то сделал бы копию спецотвертки из мануала с пружинкой.
Жизнь прекрасна)))

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 30
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F
Я при разборке рарбов на винте сделал надпил под шлицевую отвертку, так как там было под какой то слишком особый ключик. Регулировал отврерткой с крепким матерным словцом. Если бы не продал мотак, то сделал бы копию спецотвертки из мануала с пружинкой.
на Ватрушке винты обычные +

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 47
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
ImrDuke
А без vk как-то можно посмотреть? не пускает без аккаунта.
А то что болтики там под шлиц - это точно, все одно крутить как-то неудобняк.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 30
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F
за основу взял редукторный переходник-отвертку со сменными насадками, переходник с шестигранника в квадрат мама-мама, удлинитель для трещетки, и кусок трубки на 15. Собрал за пятнадцать минут, и все ништяк, карбы настроил)


Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 47
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
ааа, вот это тема. Я в принципе так и думал делать только трубочкой гибкой и петельку на биту чтоб держать, а тут прям произведение искусства ))

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 30
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F
Регистрируйся вконтакте - в группе много чего интересного.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 490
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
У рестайловой Ватрухи винты качества под цилиндр со срезанным сектором, на них и нарезается шлиц.
Жизнь прекрасна)))

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 47
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
ну то у рестайла. у меня 98й, на винтах 2 шлица крестом. но видать пальцы здоровые  -  не помещаются в том месте )))

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 47
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
всеж пришлось снять карбы т.к. надо было подтянуть хомуты водяные. в итоге убавил обороты, собрал завел - не дымит и не коптит. Правда один раз на перегазовке передний карб стрельнул. Так что придется еще его на четверть подкрутить. В остальном гуд - прёт нормально.
Но натяжители блин ((((