Автор Тема: вопрос к технорям  (Прочитано 1440 раз)

Оффлайн _ShanhaY_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: вопрос к технорям
« Ответ #15 : 12 Январь 2013, 01:49:04 »
так поэтому и написал что "при участии" или от такого то производителя, поэтому и бренд указан.
ничего сверх естественного он не делает, он грубо говоря "обманывает" показания датчиков и тем самым готовит иную смесь в обход экологических норм или иных припонов... , все это могут делать и "мозги" просто имея другую топливную карту, для обычного райдера иметь софт и оборудование которое позволит делать необходимые настройки и возможность прошивки гораздо дороже чем купить кит за 250 баксов и еще за 250 настроится на стенде, это не учитывая тот факт что эти настройки нужно знать, а как правило это выясняется опытным путем...
в общем это только предположение) мое мнение что все что делает павер командер могут делать мозги) вопрос в том что командер позволяет делать манипуляции с минимумом оборудования

Оффлайн айкон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: вопрос к технорям
« Ответ #16 : 13 Январь 2013, 21:23:19 »
Всем привет  popcorn расскажу всем как я разогнал свой rvt . 1.Убрал заслонку на выпуске и систему разряжения , 2.установил пауэкомандир3 чем убрал провал в ранее3 причем настраивать можно вонлайне цена вопроса 300 балканских на ебее дохрена , 3.установка прямотоков тубразерс  400 баксов причем для них есть прошивка пауеркомандер , и 4. Модуль зажигания G_pack можно найти на сайте www nikko racing. com цена вопроса с доставкой в Москву 8000 руб. Дерзайте братья :sm730000:

Оффлайн _ShanhaY_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: вопрос к технорям
« Ответ #17 : 14 Январь 2013, 00:15:53 »
О какой заслонке идет речь?
Командер разве не корректирует зажигание? (почему то всегда думал что корректировал, могу ошибаться)
Каким образом командер настраивается в онлайне? На стенд мот гонял? Что на выходе получилось?
Сори что много вопросов))) просто реально интересно)

Оффлайн Karlson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мотоцикл: vtr sp1
Re: вопрос к технорям
« Ответ #18 : 14 Январь 2013, 08:42:42 »
а можно глянуть график со стенда что в итоге вышло?

Оффлайн айкон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: вопрос к технорям
« Ответ #19 : 14 Январь 2013, 19:13:14 »
Всем привет  :sm760000: заслонка находица в впускном коллекторе  посмотри спереди мота  посвети фанатиком и увидеш . Кстати  на треке их сразу снимают. В пауеркомандер нет регулятора зажигания там только топливная карта ,существует модуль зажигания пауеркомандер но его не найдеш стоит он дороже пауеркомандер , настройка онллайн на пауеркомандер есть три кнопки ими и настраиваеца почетай инструкцию. Извените что не могу скинуть график я с компом пока на вы , мощность выросла до149 крутящий вырос до 116

Оффлайн _ShanhaY_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: вопрос к технорям
« Ответ #20 : 14 Январь 2013, 22:10:43 »
1.Убрал заслонку на выпуске и систему разряжения
заслонка находица в впускном коллекторе
ты просто перепутал видимо, поэтому я и спросил про ВЫПУСКНОЙ клапан о котором ты писал.
в целом нхороший прирост, на графики было бы здоров канеш посмотреть... а еще лучше фотоотчетик...
какой весь бюджет получился?

Оффлайн Starik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Хонда VTR 1000F
не включается мотик.
« Ответ #21 : 01 Октябрь 2018, 23:08:41 »
Короче.Завел без проблем как и обычно.Работает как часы. Доехал до места зарядка 12 9.У меня вольтметр ,научан. Заводить Два раза счелкнул и все. больше не живой. Думаю наглухо сдох акум.Как думаете?

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 40
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: вопрос к технорям
« Ответ #22 : 02 Октябрь 2018, 03:17:39 »
Маловата зарядка.

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 48
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: вопрос к технорям
« Ответ #23 : 06 Октябрь 2018, 15:25:56 »
Думаю наглухо сдох акум.Как думаете?

12.9 конечно маловато при зарядке, лучше 13.9-14. Если просто показывает такую напругу то гуд.. А с толкоча заводиться пробовал? А другой акб подключить?
Было похоже, только щелкало, но тут имхо другой вариант.