Автор Тема: Амортизаторы YSS  (Прочитано 17219 раз)

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
Амортизаторы YSS
« : 14 Октябрь 2012, 22:04:14 »
Небольшой отчет о ремонте амортизаторовю
Конструкция рюкзачных амортизаторов YSS принципиально не отличается от аналогов Showa, но есть свои нюансы.

Начнем с разборки. Для ослабления преднатяга пружины необходимо отпустить контрящий винт, далее откручиваем гайку преднатяга. Теперь можно вынуть кольцо упора пружины и снять саму пружину.


На крышке компенсационного баллона есть винт под шестигранник, откручиваем его. Под ним располагается резиновая заглушка, ее надо проколоть. Лучше всего это сделать иглой от шприца.


После того как давление сброшено, можно вдавить крышку и вынуть стопорное кольцо. На корпусе амортизатора есть еще один винт, если его выкрутить из под него польется масло. Сливаем масло и дуем в отверстие сжатым воздухом, из расширителя должна выйти крышка и груша.


Далее при помощи сапожного ножа и молотка снимаем запресованую крышку, продавливаем обойму и вынимаем стопорное кольцо. Выдергиваем шток, надо быть аккуратным, так как слайдер на поршне не фиксирован и может повредиться при снятии и установке.


Откручиваем гайку, снимаем поршень, регулировочные пластины, обойму с сальником и пыльником.

Меняем сальник в обойме, проверяем целостность пыльника и собираем все в обратной последовательности.Перед затяжкой гайки смазываем резьбу фиксатором. Шток и начинка готовы теперь надо в крышке компенсационного бачка сделать ниппель.


Проще всего его изготовить из латунного удлинителя для грузовиков. Сверлим в крышке отверстие и нарезаем резьбу. Чтобы уплотнить и не дать штуцеру выкрутиться от вибрации промазываем резьбу паксиполом.



Теперь можно собирать амортизатор. Заполняем корпус маслом и вставляем грушу, фиксируем ее стопорным кольцом. Доливаем масло и устанавливаем шток с поршнем по необходимости доливаем еще и вставляем обойму со стопорным кольцом.



Теперь можно накачивать амортизатор, я качал в него 20бар.
Смываем очистителем излишки масла и оставляем амортизатор на некоторое время для проверки на герметичность.
Дальше собираем все в обратной последовательности.



Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2012, 22:09:07 »
Хорошая работа!! :sm730000:
Сам аммортами скоро буду заниматься. :yy000000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2012, 10:54:10 »
Жень , отличный отчет по ремонту!  :good0000:

Единственный вопрос возник , где брать новый сальник для штока ?

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2012, 11:06:34 »
Жень , отличный отчет по ремонту!  :good0000:

Единственный вопрос возник , где брать новый сальник для штока ?
Мне их делают на заказ.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2012, 11:51:12 »
Ремонт амортизаторов это конек Евгения, поэтому лучше доверить их ему, т.к. цена не столь велика.
Единственное хочу узнать у мастера почему он не хочет преобрести балон с азотом? Разговаривал по поводу этого с кандидатом доктора наук. И об отлие воздуха и азота он мне растолковал. Просто если этот ремонт не является временным-сезонным, то лучше наверно делать, как на заводе.

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #5 : 15 Октябрь 2012, 21:01:15 »
Единственное хочу узнать у мастера почему он не хочет преобрести балон с азотом? Разговаривал по поводу этого с кандидатом доктора наук. И об отлие воздуха и азота он мне растолковал. Просто если этот ремонт не является временным-сезонным, то лучше наверно делать, как, на заводе.
Я хочу приобрести и балон с азотом и кучу всего еще, это все в будущем:)
Насчет временной меры это ты зря, я на своих перебранных откатал два сезона и все работает отлично.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2012, 21:20:57 »
EaseRider, не понял смысл моих слов или не внимательно читал. Я написал, что если ремонт НЕ является временным то ....
А так желаю процветание твоему делу ;)

Оффлайн Sanych Х4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #7 : 16 Октябрь 2012, 01:11:52 »
Очень полезная тема!  :good0000:

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2012, 09:44:44 »

Оффлайн alger335

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2012, 19:23:09 »
Ремонт амортизаторов это конек Евгения, поэтому лучше доверить их ему, т.к. цена не столь велика.
Единственное хочу узнать у мастера почему он не хочет преобрести балон с азотом? Разговаривал по поводу этого с кандидатом доктора наук. И об отлие воздуха и азота он мне растолковал. Просто если этот ремонт не является временным-сезонным, то лучше наверно делать, как на заводе.

Интересует ремонт амортов Yamaha, как можно связаться с этим Евгением?

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2012, 19:42:14 »
Интересует ремонт амортов Yamaha, как можно связаться с этим Евгением?
Email:    easyrider13@yandex.ru
Сайт:    http://www.easyrider.msk.ru

Оффлайн DED Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Harley Davidson Ultra Classic
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #11 : 24 Февраль 2013, 18:35:41 »
Разобрал свой, возник вопросик. Вот тут стоит тоже сальник/пыльник не знаю как правильно



его нужно менять? или достаточно поменять тот что внутри
Он у меня вот  такой

Аморты только у меня SHOWA, но вроде нет разницы судя по твоим.
А так же на этом цилиндре есть колечко резиновое


его менять? Какое лучше масло? марка, маркировка.
Манжетку кто уже покупал?? в МСК где? Или можно купить у Евгения?

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #12 : 24 Февраль 2013, 18:50:26 »
кстати разнообразные сальники пыльники можно поискать тут скажем - http://find.partzilla.com/?r=t&q=Shock+Oil+Seal&x=0&y=0

Оффлайн DED Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Harley Davidson Ultra Classic
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #13 : 24 Февраль 2013, 18:52:08 »
Блин, ЛЮБЛЮ наш форум, ответы оперативно вылазят))))

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Амортизаторы YSS
« Ответ #14 : 24 Февраль 2013, 19:00:38 »
ещё один замеченный момент, если засопливил аморт, не надо торопиться его перебирать, можно проверить давление в нём, возможно его нет и придётся поменять только золотник и накачать. иногда помогает.

масло лично я лил Ликви моли, 2,5w но то в задний аморт мотарда, возможно в дорожные моты надо лить 5w