Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 153670 раз)

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Хелп!!Подскажите,мот ехать перестал,такое ощущение,что за жопу кто то держит,свечи,воздушный фильтр поменял,результата ноль:(((что смотреть?
Тормозные диски пощупай аккуратненько, не горячие часом? Тормоза не подклинивают?

Оффлайн Vet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Бензин возможно плохой!
я на него с самого начала грешил,гонял в Севас на майские,там бенз говно,пролилл несколько баков разного,похер,свечи махнул,та же хрень(
бака четыре выкатал,думал бенз,не помогло:(
норм тоже все с ними,менял подшибники,диски смотерел:((
Да, извини за глупость. НО! У одного друга мот не ехал. И жрал бенз. Оказалось меньше чемполторы атмосферы в колёсах.
Попробуй в Аояму съездить.

Прошу не создавать множественные посты. Можно эти предложения в одном посте опубликовать. Technician757

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Возможно тогда что-то с электрикой, нужно обратится в хороший сервис, к официалам.

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
Проблема со светом. Иногда (может раз в день или даже раз в неделю) отключается и ближний, и дальний свет. Потом сам по себе включаеся и дальше работает до следующего раза.все остальные световые приборы работают.
При чем при проверке реле выяснилось, что реле отвечает только за дальний свет. Ближний горит и без реле.
Что копать ? Был бы плохой контакт, то постоянно бы то включалось, то выключалось... А тут достаточно редко....

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Иногда (может раз в день или даже раз в неделю) отключается и ближний, и дальний свет
Правый пульт? Точнее кнопка стартера и её контакты.

Оффлайн Vet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Позвонил в Аояму сегодня,от моего недуга советуют регулировать клапана за 12к рублей,но движок то ровно работает,кто на каком пробеге клапана трогал?

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
кто на каком пробеге клапана трогал?
Мануал рекомендует проверять зазоры на через 24 тысячи. Но опыт зарубежных райдеров показывает, что нечего там делать на этом пробеге. Как правило, регулировка требуется к 40 тысячам км. пробега. Хотя, наверняка, бывают и исключения.

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
Правый пульт? Точнее кнопка стартера и её контакты.

Ага. Точно. Ща только прочитал. ездил в мотопробег и сам догадался методом исключения :) Именно в кнопке дело.

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
Чой-та я не допонял по резине. странности какие-то...
Вроде бы Pilot Road4 обещали еще более крутую, чем Pilot Road3. Так у меня центр PR4 на 7000 стерся так же как на PR3 за 17000 (на PR3 у меня до корда стерся левый бок на 17000).
На Хорнете 900ом PR3 за 17000 вообще была жива и здорова и имела 30% остаток на центре.
И блин, сейчас дилемма  :sad00000:  Надо ехать на дальняк на 10000 км и непонятно менять резину или нет  :blink000:

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Лучше менять!

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
Не могу найти причину воблинга. Даже на маленькой скорости. Отпускаеешь руль и он болтается. В поворотах на маленькой скорости ощутимо болтает руль. Подшипники в колесе и в рулевой колонки вроде целые. Подозрение на люфт в вилке. Ну само переднее колесо при вращении на подножке, чуть неровное :) есть пару вмятин на диске небольших.
Что может быть в вилке ?

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Даже на маленькой скорости.
Вот как раз на маленькой скорости он и воблит. Больше 80 уже нет. Сам был неприятно удивлён, но это на всех бифферах так. Просто руки с руля не снимай.

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
Раньше этот эффект был не такой сильный

Оффлайн rh-xxx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 31
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Приветствую !!! Кто нибудь сталкивался с настройкой или синхронизацией дроссельный заслонки???
Мотоцикл ведёт себя непонятно, на одном газу держу, а он дёргается ((((.  CBF 1000 2006 г.в.
Свечи и фильтр вроде впорядке !

Оффлайн rh-xxx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 31
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Знает кто нибудь как холостые обороты поднять, а то у меня 800-900 а должно вроде как 1200 об.мин