Автор Тема: Стантовые мысли !  (Прочитано 2844 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4437
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Стантовые мысли !
« : 29 Август 2011, 21:31:36 »
В этой теме буду писать разные мысли , мнения , советы , относящиеся к стантрайдингу. Все советы идут не по порядку .  Спорить и обсуждать их не буду , комментарии к теме будут закрыты . Можете следовать им , а можете проигнорировать.

Эти вещи не пишутся на стантовых форумах :

Желание заниматься стантрайдингом (именно стантрайдингом , т.е. трюками , а не банальной ездой на заднем колесе) возникает у многих , но у немногих оно преобразуется в стантовый мотоцикл , а еще меньше народу серьезно занимаются стантом .

Кто то учится ездить на заднем колесе и бросает все , кто то тренится до усрачки, до кровавых мозолей.  

Для станта важно наличие свободного времени , достаточное количество денег ( достаточное в том смысле , чтобы быстро купить поломанные запчасти , либо тюнинг), желание заниматься и упорство.

Если вы решили понтануться перед девушками и ради этого собираетесь заняться стантом , нафиг ! Лучше сходите на курсы пикапа , это дешевле и безопасней.

Если вы тренируетесь без защиты  , то это очень зря . Вы всем интересны как здоровый человек , а больной вы для всех обуза.

Стоппи , лично я противник этого трюка , т.к. его невозможно контролировать, травматизм при стоппи не очень афишируется , но он очень высок , при том это тяжелый травматизм , сломанные позвоночники , раздробление костей таза, травматическая ампутация конечностей , недавно был случай с оторванными пальцами на руке.

Возраст . Возраст в станте очень важен , чем вы моложе , тем прогресс идет быстрее , тем быстрее восстанавливаетесь после падений.
Скажем в 20 лет прогресс будет быстрее , чем в 30. С возрастом человек , начинает более осторожно оценивать свои поступки , а в 20 на все пох.

Если от вас зависят другие люди. Если вы решили заняться стантом , а у вас грудной ребенок и жена сидит с ним дома , а вы единственный кормилец , то стоит подумать , что они будут есть , если вы вдруг травмируетесь и не сможете ходить на работу.

Тренироваться надо вместе с другими райдерами , идеально если они катают лучше вас , это позволит вам тянуться к их уровню и спрашивать совета. Самый плохой вариант -трениться одному. Скучно , никто не подскажет и не поможет.

Правильная схема тренировок. Найдите свой ритм тренировок. Режим отдыха и тренировок реально важен. Бухло сильно мешает тренировкам .

Поддержка семьи, подруги (жены) и друзей. Важная психологическая фишка , если близкие вам люди поддерживают вас , то прогресс будет . Если вас дома родственники пилят , за то что вы почти все свободное пропадаете на тренировках , то это здорово демотивирует и угнетает . Желание тренироваться со временем пропадет. Ищите компромисс, это сложно , но возможно. Не пытайтесь задарить близкого человека подарками , это поможет , но не надолго , причем есть шанс собственноручно вырастить жадного монстра.  

Любой сложный трюк состоит из простых трюков (элементов) , начинайте обучение с самого простого . Например езда на заднем колесе стоя по кругу, состоит из подьема байка на заднее колесо , медленной езды на заднем колесе, вваливания байка в круг , езды на заднем по кругу. Начинать надо с подьема , а не с вваливания байка в круг. Разбор на простые составляющие трюка следует делать с любым трюком.  



Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda