Автор Тема: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.  (Прочитано 5024 раз)

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 29
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BroylerBird ST1300
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #30 : 03 Сентябрь 2013, 18:04:07 »
На хондовских 2т сверху слева, от калена идет шестеренка))
китай моторы ниразу не разбирал (альфовские) ищу молоток уже по типу кувалды)) Руки чешуться располовинить)))
лучше масло сразу мешать с бензой
Поросеночек яичко снес, куропаточка- бычка родила...

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Непрофильный - Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #31 : 02 Март 2017, 00:23:24 »
Букаф много, но может кому полезно будет. Х/з как под спойлер убрать. Пост мой - перенесён с другого форума.



В апреле этого года стал счастливым обладателем honda tact af24 1992 г.в. На приобретение сего чуда сподвигло несколько факторов: до работы 7км, банк, почта и автомагаз находятся далеко от работы (не успеть в обед), от автобусов меня просто , ездить на 3л буме по 7км не вставляет,  с детства мечтал о мопеде, но родичи протестовали (собственно говоря и ща не одобряют) и, наконец - просто не влез на DIO
 Побитый жизнью, но выбран был за отменную компрессию и пуск без аккума после полугода стоянкиПосле покупки был жестоко промыт, продут и отрегулирован карб!
 Набирал он бодро - с 0-40 со светофора от потока уезжал, ну естественно со мной никто не стартовал Максималка была не большая 50 и 55 с горочки, но в гору тоже уверенно 50. Через 2 дня радости еле уехал с работы - 15 км/ч и больше не ехал
 После долгих мудовых рыданий выяснил, что глушак забит в усмерть - как-никак двухтактник. Глушитель был снят и безжалостно казнен в мангале.
 [SPOILER][/SPOILER]
 После такой экзекуции был продут компрессором и установлен на место - мопед повалил как надо Накурившись форумов, решил разобрать трансмиссию и посмотреть что там за фак. Дефектовка показала, что ремень изношен на 1,5 мм, что в два раза больше допуска. Грузики вариатора были квадратными, что также разгону не способствует. Нашел у себя в районе мапедистов-ремонтеров и закупил у них тайваньские: регулируемый задний аморт, грузики 7,5 грамм (штат 8,4), ремень и лампочку на всякий. После установки всего этого результат такой - мопедка полетел за 60!По прямой его удавалось раскочегарить до 70 км/ч (киевка), с горочки и того больше! Это при том, что моя задница весит 110кг и ростом 195, т.е. тяжко двигателю В горку прет стабильно 55, даже в 15% подъем! Но выяснились и недостатки - провал на старте и в районе 30-40 км/ч, дальше шло стабильное ускорение. Полез курить я интернеты. Набравшись мудростей мопедных, полез опять я в вариатор, на этот раз - задний. Разобрав его, вынув втулку обнаружил, что в пропиле, по которому ходят штифты, в месте, которое соответствует примерно 40 км/ч на втулке глубокие раковины износа (в япии во многих местах ограничение 40). Не долго думая я повернул втулку на 90 градусов, обильно все навазелинил шрусовой смазкой и собрал обратно. Пружинки штатные заменил на желтые из кЕтая. Штатные на фото.
 [SPOILER][/SPOILER]После этих манипуляций провал на старте почти исчез, правда иногда сцепа работает рывками, но редко, плюс исчез тупняк с 30 до 40 км/ч
 На этом я тоже не остановился и с китая был заказан тюнинговый коммутатор
 
 [SPOILER][/SPOILER]
 Естественно пулять за сотню дырчик не стал, но за 300р я получил более ровную работу двигателя на холостых и в целом двиг стал работать мягче и по ощущениям, если это вообще применимо к 50сс двухтактнику - эластичнее.
 Ну и на этом изврат не закончился (ну не было у меня в детстве мАпеда - наверстываю упущенное) - когда ездишь от 30мин и больше становится скучновато и я решил заказать мотомафон с китая. Кстати наездил с апреля 1200км на нем
 В общем сегодня установил колоночки за 500 с копейками рублей - орут достойно, громко и уши не режут. Есть радио и мр3 на микроСД карте
 [SPOILER][/SPOILER]
 [SPOILER][/SPOILER]
 Думал смотреться будут отстойно, но оказалось - вполне терпимо
 На сегодняшний день колхозинг пока закончен
 З.Ы. Сей опус написал от нефег делать, но вдруг кому пригодится
 
 
 
 Глава вторая. ))

 
 
 Мопед в том году покрасил
 [SPOILER]
 
 
 [/SPOILER]
 
 Короче той осенью, поехав на почту я на обратном пути благополучно заглох, а так как инструменты все забыл - пришлось звать подмогу, чтоб довезли и меня и понягу
 Ессна проверил искру (была) и полез в карбюратор - промыл/продул/собрал/завел. На следующий день попер примерно по тому же маршруту - заглох. Плясал с бубном, снял/одел карб - поехал домой. Т.к. глюк не установил, решил залезть в поршневую - оказалось не зря...
 [SPOILER]
 
 [/SPOILER]
 
 Печально и мучительно батхёртно, но пришлось вываливать кучу неподъемную лаве на новую ЦПГ. Поскольку в наличии у ближнего магаза были либо Такемори тюнинговые за 4500р 68сс и китайский ноунейм за 1800р 50сс выбор пал на первую, благо голова штатная подходит по диаметру. Водрузил я все это дело на мопед, благо половинить не пришлось - сальники с обоих сторон сухие, значит колено не бьёт
 [SPOILER]
 
 [/SPOILER]
 Все собрал - завелось с полтыка, компрессия - адЪ! Кик туго ходит на такте сжатия
 За первый день сжёг бак, попердывая рядом с домом 30-40 км/ч - обкатка. На следующий день "обнаглел" и поехал уже 50-55 и после 30 минут езды зачихал и заглох с теми же признаками Батхёрту не было предела
 Короче после 2х дней камасутры с карбюратором, проверки зажигания и всей "от" и "до" топливной системы выяснил, что катаюсь я БЕЗ топливного фильтра - олень ппц
 Вкорячив автомобильный от жиги проблему устранил!
 Короче тяги прибавилось ощутимо, но карб и топливный жиклёр у нас штатные. Пока ищу где-бы купить жиклёр - насмотрелся известного в мопедных кругах Евгения Матвеева (pit_stop) и решил себе запилить вариатор. В общем убил на это целый день и все пальцы в пластыре
 [SPOILER="Вариатор в процессе"]
 [/SPOILER]
 Короче суть процесса - убрать стенки и проточить дорожки, чтобы ролики выталкивали дальше щеку шкива и ремень выходил на полный радиус, т.е. виртуально добавили 6ю передачу.
 Итог:
 [SPOILER]КЛАДЕТ МАТЬ ЕГО СТРЕЛКУ ЗА 70+ НА СТОКОВОМ КАРБЕ, ГЛУШИТЕЛЕ, КАРБЮРАТОРЕ И КОММУТАТОРЕ!!!!!!!!!!!!!![/SPOILER]
 Короче рад я до ус***чки!
 Осталось подобрать жиклер главный топливный и пружину заднего вариатора (торкдрайва), т.к. с 35 до 50км/ч появляется провал, а после 55 начинает ощутимо тянуть и резво набирать. 60км/ч дырчик едет по прямой на треть гашетки, что означает пониженный расход и бензина и поршневой


Вот только сегодня выезжал - завел с кикстартера, шморгнув раз пять после зимы.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13, LX-801 140cc pitbike
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #32 : 02 Март 2017, 09:21:44 »
Рассказ зачот !  :sm920000:

В общем сегодня установил колоночки за 500 с копейками рублей - орут достойно, громко и уши не режут. Есть радио и мр3 на микроСД карте
О , на Сильвер надо такие же поставить !  :yy000000: :biggrin0:


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Непрофильный - Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Скутеры.Эксплуатация,ремонт,тюнинг.
« Ответ #33 : 02 Март 2017, 17:24:39 »
Рассказ зачот !  :sm920000:
О , на Сильвер надо такие же поставить !  :yy000000: :biggrin0:
Пасиба :blush200: А колонки развалились после первой хорошей кочки :sm920000: