Автор Тема: Про полносильность TLR/TLS  (Прочитано 2491 раз)

Оффлайн big-turtle

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 258
Про полносильность TLR/TLS
« : 20 Июнь 2011, 11:49:49 »
Данный мотоцикл выпускался в 3-х вариантах:
1. Полносильный
2. 98 л.с. версия, для европейских рынков, где есть ограницение по страховке (пример германия, франция и т.п.)
3. 98 л.с. версия + ограницитель в 180 км/ч - это внутрияпонская версия.

Душили TLR 3-мя способами:

1. ECU (впрыск)
TLR:
Полносильные версии:
32920-02FD0 - US рынок (E01,E03 и т.п.)
32920-02FA0 - AU Russia, иногда встречается в UK и франции (E04, E22, E24, E19 и т.д.)
32920-02FC0 - UK рынок (E75, E19 и т.п.)
98 л.с. версии:
32920-02FF0 - Jap, внутрияпония, также имеет ограничение по скорости (Е00)
32920-02FB0 и 32920-02FE0 - но точной информацию по ним я не нашел, возможно они полносильные, а возможно 98 л.с.
TLS:
Полносильные версии:
32920-02F00 112100-0070 UK & Australia (original with stutters)
32920-02F00 112100-0072 UK (original with stutters)
32920-02F00 112100-0090 UK (original with stutters)
32920-02F01 NZ & Australia (replacement)
32920-02F20 Germany (original)
32920-02F21 Germany (replacement)
32920-02F40 112100-0120 USA (original)
32920-02F41 112100-0123 USA (replacement, per Suzuki)
32920-02F50 Swiss (original)
32920-02F51 Swiss (replacement)
32920-02F60 Remaining Countries
32920-02F70 France (Another Replacement)
32920-02F80 Germany (Another Replacement)
32920-02FK0 Swiss (Another Replacement)
98 л.с. версии:
32920-02F30 Japanese (restricted)
32920-02F10 France (original 100hp)
32920-02F11 France (replacement)


2. Рестрикторы на впуске
На TLR по информации с tlzone - это такие железные прокладки, частично перекрывающие сечение впускного тракта, находятся они между впускными манифулдами и головками цилиндров, их видно если при снятом ваоздушном фильтре полностью открыть газ.
Встречается такое решение на французких, германских и внутрияпонских TLR-ках, чаще всего в россию они уже приезжают без данного "мода", раздушивать любят не только в россии 

Добавил Dan66rus:
Рестрикторы.. нуу я за оригинальность не ручаюсь, но на джаповских манифольдах очень сильно заужено сечение.. прям резинкой. Думаю что в качестве рестриктора выступает сам манифольд.

3. Очень тонкий выхлоп
Попадается на внутрияпонских версиях, лечится только заменой выпуска

Никаких других методик душения не применяли на TLR, т.е. если у Вас мотик едет более 180, нет никаких уменьмающих элементов во впуске, нормальный выпуск и мозги не из "черного списка" - то у Вас полносильная версия.
Делай что должен и будь что будет!

Оффлайн big-turtle

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 258
Re: Про полносильность TLR/TLS
« Ответ #1 : 20 Июнь 2011, 11:51:18 »
есть ли разница в распред валах на tl-1000r европа америка япония?
По сути вопроса: 100% может сказать только конструктор с завода Suzuki, а не 100% это выглядит так:
1. по микрофишам разницы нет, валы везде по пратнамберам одни
2. был какой-то мелкий слушек на tlzone.net что на некоторые европейские модели 98 лс которые и внутрияпонию ставили другие валы, чел прямо так и написал "где-то слышал что на модели для EU 98 лс и domestic market (ипония) валы стаыили другие..." но в ответ все выпучили глаза и написали что впервые такое слышат...
3. Смысла душить впрысковый мотик валами -нет, т.к. экономически рентабельнее  сделать это через ecu
Делай что должен и будь что будет!

Оффлайн big-turtle

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 258
Re: Про полносильность TLR/TLS
« Ответ #2 : 20 Июнь 2011, 12:00:20 »
Например вот так выглядит душеный манифольд с внутрияпонского ТЛ.


Делай что должен и будь что будет!

Оффлайн big-turtle

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 258
Re: Про полносильность TLR/TLS
« Ответ #3 : 20 Июнь 2011, 12:14:43 »
Еще бывают душат так.


Красным отмечено, что надо удалять


Делай что должен и будь что будет!

Оффлайн big-turtle

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 258
Re: Про полносильность TLR/TLS
« Ответ #4 : 20 Июнь 2011, 12:15:30 »
В том плане, если удалить все рестрикторы и заменить трубу на нормальную, но при этом мозги оставить внутрияпонию, то разница получается примерно 10 л.с.

Чтобы эти 10 л.с. вернуть нужно поменять мозги.

По поводу TRE тут такая засада, на внутрияпонце есть ограничитель оборотов для всех передач кроме 1 и 2
примерно такие цифры: на 3-й 9700, на 4-й 8000, на 5-й 7300 на 6-й 6600

чтобы избавиться от ограничения по скорости нужно обмануть мозги так:
Реально включенная передача - То что видит мозг (табл 1)
1 - 1
N - N
2 - 2
3 - 2
4 - 2
5 - 2
6 - 2

Но тут еще надо учесть, что в тиллере в мозгах 3 карты впрыска: для 1-2, 3-4 и 5-6. Самая мощная и полносильная это 5-6.
Также есть еще такая пакость Suzuki TRE - это фича от Suzuki, суть ее в том, что на 1 и 2-х передачах на тиллере позднят зажигание (на джиках помоему еще и на 3-й передаче тоже) делается это для того чтобы снизить влияние пульсации мотора и ограничить скорость набора оборотов.

На полносильных мозгах, делается так:
Реально включенная передача - То что видит мозг (вместо 6 можно использовать 5, разницы нет карта одинаковая) (табл 2)
1 - 6
N - N
2 - 6
3 - 6
4 - 6
5 - 6
6 - 6

Таким образом мы получаем нормальное зажигание на всех передачах (без TRE) и самую злючую карты впрыска.
Но если так поступить на внутрияпонских мозгах, то мы получим осечку на примерно 7 тыс оборотов, да и карта впрыска на внутрияпонце победнее чем остальные (вот как раз это и есть наши 10 л.с.)

Что происходит если включить обманку для внутрияпонцев, так, чтобы мозги видели только 1 и 2-ю передачи (табл 1)
То мы получаем и припоздненное зажигание и не самую злючую карту впрыска.... но зато нет ограничения по оборотам.
На ТЛзоне пишут что так внутрияпонцы ездять до 220 (при условии что остальные рестрикторы сняты), карту впрыска можно подкорректировать PC-шкой или т.п., но убрать ТРЕ не получится, в любом случае.

Выхода 2:
1. Заменить мозги
2. Перешить внутрияпонские и залить туда прошивку 02FA0 либо  02FD0
Делай что должен и будь что будет!