Автор Тема: Раздел по GSX1400  (Прочитано 2039 раз)

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3381
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Курчанская
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda ST1300 '06.
Раздел по GSX1400
« : 16 Март 2009, 15:41:42 »
Внимание!

На сайте http://www.gsxrclub.ru/index.php создан раздел по самому большому серийному классику всех времен и народов Suzuki GSX1400. Всех заинтересованных владельцев приглашаем принять участие в общении и заполнении раздела полезной информацией.
Ранее: Ю5 '90, ПС400 '?, М6736 '76, XS650Special '79, XJ400N '83, Z750 '76, GPZ400 '86 ,ZXR400 '89, CB1000 '93, GSX1400 ' 01, XV1900 '06, FJR1300 '07, M109R '06, FJR1300 '09.

Оффлайн SAID

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Возраст: 55
  • Город: Запорожье
  • Мотоцикл: Honda X4-Pan European-Опять в поиске Х4-GSX-1400
Re: Раздел по GSX1400
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2016, 08:29:50 »
После не успешных попыток найти в хорошем состоянии Икса, стал обладателем его брата от Сузуки - GSX1400.  Перед этим продал Пана. Все таки любовь к классике сделала свой выбор.
Всё то, что пройдено с трудом, то мне дороже.

Оффлайн SAID

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Возраст: 55
  • Город: Запорожье
  • Мотоцикл: Honda X4-Pan European-Опять в поиске Х4-GSX-1400
Re: Раздел по GSX1400
« Ответ #2 : 03 Январь 2018, 21:53:26 »
Есть на Пыче слабое место. из за того, что мы, как правило грузим безмерно задний кофр, возникают такие нагрузки на подрамник, что лопается место сварки ручки для установки мота на центральную подножку с рамой в районе верхнего крепления заднего аморта. Сама ручка не несет функции усиления этого узла. Знаю, что это слабое место у всех классиков еще по Хонда Х4. Были случаи отламывания подрамника в этом месте. Видно, что у предыдущего хозяина это имело место, потому, что уже варился этот узел. Было принято решение, срезать полностью с двух сторон стоковые ручки, и приварить усилительную штангу, по типу,как у спортов. К сожалению не сфотал сам процесс подготовки этого узла к реконструкции, но вот есть фото уже готового апгрейда. Не очень информативно, но пычеводы должны сообразить. Если кому надо, могу в других ракурсах сфотать. Теперь гружу жопу, и не переживаю за последствия.
По ходу и фирменный багажник Гиви усилил поперечной. Там на сварке на серьге то же все время трещины появлялись.












Всё то, что пройдено с трудом, то мне дороже.