Автор Тема: Подготовка F4i к станту.  (Прочитано 24009 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4841
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #45 : 08 Январь 2011, 00:04:36 »
Все свел в одну статью , где будет содержаться вся информация
http://serjik.ru/stunt-cbr600f4i.shtml  :good0000:


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

ScaRRto

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #46 : 08 Январь 2011, 17:26:50 »
Красавчик :good0000: отличная статья :39873000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4841
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #47 : 08 Январь 2011, 18:13:49 »
Спасибо , я старался !  :biggrin0:


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Оффлайн paramedik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #48 : 08 Январь 2011, 19:52:12 »
Возникло несколько вопросов(отметил красным):

Т.к. мы готовим стантбайк , то не секрет , что он будет падать , также в картере плещется лишний литр масла , что может привести к попаданию масла в короб воздушного фильтра , а горячее масло там не пойдет на пользу мотору ,вплоть до того , что  инжектор может впрыснуть в в цилиндры и может быть гидроудар.
Чтобы этого избежать нам требуется отключить вентиляцию картера от короба воздушного фильтра.


В этом нам поможет простая система контроля выброса загрязненного воздуха(СКВЗВ).
Немного теории.
СКВЗВ сделана на основе бедной смеси выдаваемой инжектором и не требует настройки , отсутствие регулировки можно обойти настройкой  ХХ. СКВЗВ сделана на основе СКВ картерных газов.

 СКВЗВ состоит из вторичной системы впуска воздуха , которая добавляет чистый воздух в выхлопные газы выпускного патрубка. Свежий воздух засасывается помощью клапана PAIR (PAIR control valve) .
Теперь после проведённои ниже модофикации будет засасываца масло (после того как моц полежал на боку и масло через вентиляцию картера попало в заколцованное пространство, т.е. в глушител), разве ето ГУТ?

Это позволяет дожигать углеводород и монооксид углерода (угарный газ ) в относительно безвредный диоксид углерода и водный пар.

Клапан предохраняет от попадания выхлопных газов в короб воздушного фильтра. а также и масла, поетому невижу смысла отключат ету систему Pair клапан управляется блоком PGM-FI и не требует какого либо обслуживания , за исключением банальной проверки.

Исходя из етово наверно стоит отключ от аирбокса толко шланг нр. 1, подвести к ёмкости установленнои возле картера и через сепаратор к нулевику, поидее тепер не будет никаких потер масла, никаково дыма и никаково загрязнения площадки!?
Теперь практика  :wink0000: .
Нам понадобится : тройник (пластиковый или металлический) диаметр отверстий 15-16 мм . Использовал тройник от газового автомобильного оборудования. Также есть информация , что на УАЗике есть подобные тройники.



Также понадобятся две стяжки пластиковые.

Поднимаем бак , снимаем короб воздушного фильтра . Нам открывается такая картина.


Отключаем трубку 4 от тройника (PAIR Valve) и откладываем ее . Трубки 2 и 3 тоже отключаем от клапана.

Демонтируем клапан .


Крепеж клапана лучше вернуть на место , он пригодится для крепления нового тройника.
Теперь берем наш новый Т-образный тройничок и подсоединяем по бокам шланги 2 и3 , а шланг 1 снизу .


Стяжками притягиваем конструкцию к креплению старого клапана , чтобы конструкция не болталась.

Теперь надо заглушить отверстие для шланга 4 в "чистом" отделе корпуса воздушного фильтра . Я использовал обычный винт и герметик.





Американцы используют такие же винты , либо колпачки от нипельных клапанов с герметиком.





Собственно все , собираем корпус воздушного фильтра.

За счет клапанов в ГБЦ внешний воздух не будет засасываться в картер (если непонятно , то еще раз посмотрите картинку из мануала). В картере будет подобие вакуума (разве ето не лишняя нагрузка на маслонасос?), что даст побочный эффект в виде дополнительной пары л.с. и нескольких НМ крутящего момента (проверено на диностенде заокеанскими стантерами). Ну и разумеется никакого масла в коробе воздушного фильтра !  :ok000000:

[/quote]
Сильно не беите, плииз  :blush200:

Оффлайн paramedik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #49 : 08 Январь 2011, 20:47:20 »
И ещё вопросик:
 где-то читал что ставят заднии болшева диаметра торм.диск, но не могу наити от каково баика, может посоветуете?  popcorn

STEPA62

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #50 : 05 Февраль 2011, 23:18:31 »
А после обреза глушителя звук на много громче стал? У меня не стантовый F4 карбюр и тоже понравилась идея обрезки глушителя.А то что то он действительно длинноват.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4841
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #51 : 06 Февраль 2011, 15:14:51 »
А после обреза глушителя звук на много громче стал?
Разумеется стал громче. Процентов на 25 примерно.


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Armen

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #52 : 07 Февраль 2011, 19:39:42 »
 нарыл вот такую вотку http://img11.imageshack.us/img11/483/13980208.jpg интересно как работает, кто нибудь ставил такую машинку.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4841
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #53 : 07 Февраль 2011, 19:55:37 »
Уже все проверено , ставить только радиальную машинку на 13 мм для однопоршневого суппорта , 16 мм для 4-х поршневого.


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Armen

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #54 : 14 Февраль 2011, 13:39:00 »
Серега, у меня к тебе вопрос: мне сейчас делают траверсу знакомые ребята. За основу взята родная и  фото твоей, но они могут изготовить только из стали, что скажешь и если не трудно напиши высоту стоек руля .

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4841
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #55 : 14 Февраль 2011, 14:39:06 »
Тяжелая будет траверса , но для станта пофиг. Стойки руля 30 мм до нижней части руля и где то 40-42 мм до центра руля.   


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

Armen

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #56 : 14 Февраль 2011, 21:45:29 »
Поставил себе задачу, сделать КРАСИВЫЙ стант байк начального уровня (без дублирующего тормоза), пока не нужен .Байк разобран на данный момент, покрашены стаканы, вилки, диски колес, супорта на очереди, бак и хвостовой пластик, что касается бокового пластика, то хочу его порезать, на стантлайфе видел не плохие образцы.Завтра если смогу, поставлю вилку и супорта, сделаю первый фотоотчет.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4841
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #57 : 14 Февраль 2011, 22:02:40 »
Давай ! Фотки рулят полюбому !  :wink0000:


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda

гср

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #58 : 22 Февраль 2011, 18:05:28 »
Сергей скажи пожалуйста у меня есть магура 13мм правая, её можно поставить под дублёр?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4841
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #59 : 24 Февраль 2011, 17:01:48 »
Да , можно . У меня как раз правая и стоит.


Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda